Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Секреты написание хорошего контента

Написание хорошего контента

Если в ведении блога есть компонент, критически важный для его успешности, то им может быть контент.

Подумайте: контент определяет, будет ли прочитан ваш блог, подпишутся ли на него и захотят ли прочитать снова. Он также определяет ценность вашей информации. Он является настолько важной составляющей блога, что сравнение «Контент — это король» стало заклинанием для многих блогеров.

Осталось ответить на вопрос «Что является составляющей хорошего контента? ». В конечном итоге, это решит целевая аудитория, проголосовав с помощью чтения и своей лояльности. Поэтому, наверное, больше подходит вопрос «Что заставит людей прочитать мой блог и вернуться к нему? ».

Попробуйте проникнуть в мысли ваших читателей и подумать над этим вопросом. Вам, наверное, придет в голову множество вещей, но вы заметите, что начинают определяться два качества: полезность и уникальность.

Что определяет полезный контент

Это может быть любое из следующего:

  • Развлекательная ценность. Люди собираются, чтобы повеселиться, посмеяться, чтоб их развлекли.
  • Образовательная ценность. Читатели могут узнать что-то из конкретной сферы интересов, например, рыбалки.
  • Информационная ценность. Может быть схожей с предыдущим примером, все зависит от того, как мы определяем информацию, но очевидно есть разница между тем, чтобы учиться ловить рыбу и посещением блога с целью получить информацию о самых лучших местах для рыбалки.
  • Новостная ценность. Читатели хотят быть осведомленными о том, что происходит в конкретной сфере интересов.
  • Общественная или социальная ценность. Очевидно, подразумевается предоставление людям места для общения и ощущения принадлежности к какой-либо группе.
  • Интеллектуальная ценность. Мне это кажется схожим с предыдущим пунктом, но здесь присутствует акцент на выражение мнения, проигрывание умственными мускулами, обсуждение проблем.

И иногда многие вышеперечисленные ценности присутствуют одновременно. Что делает контент уникальным? Как вы можете представить, тяжело, если не невозможно, создать единственный в сети блог, содержащий некоторую особенную информацию, либо единственный юмористический блог, или же единственный блог, предлагающий людям площадку для общения.

Таким образом, перед нами встает задача — как заставить читателей выбрать наш блог среди других блогов на такую же тематику.

Отличайтесь от других. Наиболее легкий способ этого добиться — изучить конкурентные проекты и поискать пробелы, возмещение которых предоставит такую возможность. Скорее всего, для презентации своего контента они будут использовать похожий стиль, выражения и тон.

Приняв это в качестве задачи, над которой стоит поработать, вы можете найти способ отличиться от массы. Если их подход — это газетный тон «только факты», как у диктора на телевидении, вы можете применить юмористический подход, как у Говарда Стерна, либо более своевольный подход, как у Билла О’Райли. Просто убедитесь, что ваш подход адекватен в отношении вашей целевой аудитории.

Среди других способов отличиться — занятие субниши или презентация в отличительной манере. Зайдите на блог Маноло и рассмотрите пример анонимного блогера, который вырастил культовую аудиторию письмом на странную комбинацию тем от третьего лица.

Это может привести некоторых в замешательство, но здесь ключевым моментом является то, что вы можете цитировать других (конечно же, указывая их как источник) и создавать уникальный контент, добавляя комментарии.

Другие моменты

Длина поста

Это один из таких странных вопросов, как, например, «Насколько длинными должны у человека быть ноги? ». Настолько, чтоб он смог достать до земли, верно?

Итак, при том, что по общепринятым меркам пост должен содержать около 250 слов, пост должен быть достаточно длинным, чтоб передать полноценную мысль, но не настолько длинным, чтоб наскучить читателю.

Частота размещения постов

Зависит от личных предпочтений (сколько времени вы хотите уделять вашему блогу? ), предпочтений вашей аудитории и темы, которой посвящены посты. Размещение поста ради размещения поста — плохая идея, но это необходимо делать с некоторой частотой для поддержки связи.

Также помните, что некоторые темы предполагают более частого размещения постов. Например, ситуация на фондовом рынке заслуживает ежедневных постов, тогда как параметры ключевой валюты предполагают размещение нескольких постов в день.

Тип посетителей

Регулярные читатели зачастую более терпеливы, тогда как для новичков, которые вас нашли через поисковик или ссылку, характерна более короткая продолжительность фиксации внимания.

Название вашего поста

Это как заголовок в газете или поле темы в электронном письме. Вложите в него какую-то мысль, поскольку оно будет иметь сильное влияние на читаемость.

Контент, который можно бегло просмотреть

Одно исследование показало, что-только 16 процентов людей читают каждое слово, когда они в сети, а другое выявило, что среднестатистический человек воспринимает около 60 процентов прочитанного.

Обычный пользователь сети бегло просмотрит сайт, быстро определит, представляет ли он для него какую-нибудь ценность, и решит уйти или остаться.

Это как встреча с представителем противоположного пола: у вас есть всего несколько секунд для того, чтобы создать хорошее впечатление. Это даст вам, наверное, еще 2 минуты, и если все идет гладко, то вы можете получить еще 15 минут, потом номер телефона.

После этого, если вы пойдете на первое свидание, и все проходит хорошо, вы получаете второе свидание, и так далее.

Вот так срабатывает игра в сети. У вас есть несколько секунд на то, чтоб захватить их внимание, потом появляется немного больше времени на то, чтобы поразить их каким-нибудь полезным и уникальным контентом.

Возможно, они прочитают еще, и если вы продолжите удивлять их, то все закончится приобретением преданного читателя.

То есть, первая задача — это создать хорошее первое впечатление. Другими словами, нам не поможет самый лучший контент на планете, если мы не захватим их внимание в течение этих нескольких первых секунд.

К счастью, нам известно о том, что они просматривают страницу в поисках визуальных подсказок, ключевых слов и фраз. И существуют способы оптимизации наших сайтов, чтобы их было легко просматривать.

  • Списки. Все любят списки. Кто не знаком со списками Топ Десять Леттермана? Они привлекают внимание, и их можно просмотреть в один миг.
  • Картинки. Мне нравятся картинки в блогах, они разграничивают страницу и делают ее более интересной. Картинки обязательно должны быть адекватными и подходящими. Картинка может сказать тысячу слов, но не забывайте о подписях изображений.
  • Форматирование. Используйте жирный шрифт, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, курсив, подчеркивание (будьте осторожны с подчеркиванием, поскольку оно обычно используется для обозначения текста как ссылки) и буллеты, чтобы подчеркнуть важные места. Не переусердствуйте, этим вы рискуете вызвать у читателя раздражение.
  • Короткие параграфы. Сделайте страницу удобной для чтения, разделив ее и выделив суть вашего послания. Помните о том, что если вы придерживаете ваше чувство юмора и очарование до второго свидания, вы можете не получить номер телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *