Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Три секрета SEO-копирайтинга

Три секрета SEO-копирайтинга

Многие копирайтеры «с детства ненавидят» писать SEO-тексты. Что такое SEO-тексты? Это статьи, в которые согласно ТЗ необходимо «естественно и органично» вставить несколько ключевых фраз и еще несколько «слов, которые обязательное должны присутствовать в тексте».

Три секрета SEO-копирайтинга

Иногда это «несколько» численно выражается в десятках и сотнях. И что удивительно, почти никогда заказчики не додумываются повысить цену за 1000 знаков за статьи, которые необходимо вставить «естественно и равномерно» 100500 ключевиков.

Сравниваешь информационную статью творческого характера, писать которую – как стихи для любой девушки сочинять, одно удовольствие, с SEO-копирайтингом, когда на нудную рутину с точно по ТЗ размещением миллиона ключевиков и удивляться – а почему цена одинакова?

Зачем мучить себя этим SEO, если можно подождать денек и обязательно появится заказ на приятную творческую статью с той же оплатой жалования.

Вообще, статья с сотнями ключевых фраз как-то напоминает клоакинг или дорвей (запрещенный метод Черного SEO). Вам не кажется?

Тем более, что современные алгоритмы Яндекса и Google таковы, что количество ключевых фраз ну никак не поможет статье попасть в ТОП10 (на первую страницу результатов поиска по релевантному запросу).

Почему клиенты на биржах контента так любят «большие» ключевые слова?

Может, они просто не знают, что главная причина, почему статья быстро и гарантированно попадет в ТОП10 – вовсе количество ключевиков.

А что тогда? И таки да, срочно хотим узнать тайный секрет успеха!

Никакой он не тайный, а вовсе известно с древнейших времен.

#1. Имя решает все

Имя решает все

  • «Если вы писатель, ваш контент должен появиться на первой странице Google просто из-за вашего имени».
  • Стефани Флаксман – главный редактор Copyblogger.com.

Говоря простыми словами – бренд копирайтера создает авторитет контента в поисковых системах, а не точность исследования ключевых слов.

Причем тут SEO и причем тут имя автора, популярность бренда? Это вроде из другой оперы. Известный бренд – это же маркетинг?

SEO-оптимизация входит в интернет-маркетинг как часть стратегии продвижения. Суворов мог бы сказать: «Не важно, какие именно стратегии и тактики применяет полководец. Важно – уметь побеждать.

Вполне логично предположить, что одним из важных факторов непобедимости Александра Македонского была его известность как непобедимого полководца.

Враги заранее проигрывали битвы, потому что знали, что Александра нельзя победить, потому что никто его не побеждал.

И да, Македонский, как и Суворов, часто побеждал многократно превосходящего противника.

SEO – это «оптимизация под поисковые системы» с целью техническими методами помочь контенту стать «более видимыми» в поисковой системе, используя манипуляции с алгоритмами поисковой машины.

Представители Google прямо так и пишут в официальном блоге компании: «На первые позиции в выдаче по запросам в первую очередь выдвигается контент из авторитетных, заслуживающих доверия, надежных сетевых источников».

Эту истину отлично знают все начинающие блогеры – даже самый лучший контент с молодого сайта никогда не покажется в выдаче Google и Яндекса выше статьи по аналогичной теме, но от давно популярного ресурса.

Например, статья на одну тему на молодом блоге и на страницах портала «Векипедия» никогда не окажется выше последнего, даже если многократно лучше во всех отношениях.

Авторитет имени автора – первейший, наиболее значимый фактор поискового ранжирования (алгоритм распределения в выдаче по запросу).

#2. Хороший заголовок решает 80% успеха статьи

Хороший заголовок решает 80% успеха статьи

Задача SEO – чтобы оптимизированный под тему контент попал в ТОП10.

  • А зачем нужно обязательно в ТОП10 попасть?
  • Потому что 90% пользователей рассматривают только первую страницу результатов поиска по запросу.
  • Если контент не попал в ТОП10 – вы уже потеряли 90% клиентов.

Исследования показали, что хорошо продуманный заголовок становится определяющим фактором при принятии решения – переходить на сайт или не переходить.

Кто-то из известных американских копирайтеров сказал: «Я трачу 80% времени на написание убийственного заголовка».

«Убийственный» – это такое типично американское выражение, означающее заголовок, который бьет пользователей наповал и заставляет открыть статью по ссылке.

Есть несколько хитростей, которые значительно повышают «убийственность» заголовка:

  • Длина заголовка от 36 до 50 символов дает максимальную конверсию.
  • Относитесь к читателям с уважением и почтением. Не пытайтесь преувеличивать пользу, не старайтесь использовать вычурно звучащие предложения. Не используйте все заглавные буквы в заголовке – это выглядит как спам. Не обещайте заведомо невозможного – это выглядит как мошенничество и развод.
  • Не используйте восклицательные знаки и смайлики. Это выглядит как накрутка.
  • Проверяйте разные варианты заголовка в сервисах статистики. Простая перестановка слов или добавление союза может существенное повысить популярность запроса.
  • Направляйте заголовок строго на целевую аудиторию. Не пытайтесь охватить всех за раз.
  • Вызовите любопытство. Такие слова, как «секрет», «тайный» вызывают любопытство и интерес. «Ужасно интересно, все то, что неизвестно».
  • Цифры, данные в заголовке, вызывают доверие. Точные данные? Автор проводил собственные исследования.
  • Люди любят личные истории. Сделайте указания, намеки на личную историю в контенте. «История, как кто-то заработал миллион». «Как я похудела за 30 дней на 10 кг». Тут и данные, и личная история, и обещание, и секрет – как так быстро, так много, но выглядит реально.
  • Покажите способ избавиться от боли и решить проблему. Люди хотят избежать неприятностей в несколько раз сильнее, чем искать удовольствий.
  • Быстро! Избавиться от боли быстро – намного важнее для страждущего, чем излечиваться дешево, но долго. Большинство людей готовы переплатить за срочность получения желаемого результата. «Лучше утром, хоть и дороже, чем вечером дешевле».
  • Упоминание авторитетных имен повышает доверие к контенту. «Дональд Трамп так продавал недвижимость».
  • Если контент продающий – добавьте персональное предложение: «Только для вас, наш лучший клиент – супер скидка».
  • Задавайте вопросы личного характера: «У вас тоже это болит? И у меня болит. Мы – родственные души».
  • Спорные заявления. Люди обожают противоречить: «Заработок в Яндекс Дзен – это миф». Заявите спорную мысль и все кинутся объяснять, что вы не правы. А чтобы получить удовольствие от спора – нужно перейти на сайт.

Учитывайте эти хитрости при подготовке заголовков и вы удивитесь, как это сильно влияет на позиции контента в поиске и количество посещений.

#3. Социальные сигналы – наше все

Поисковые системы бдительно следят за упоминаниями, лайками и расшариваниями контента и имени автора контента в крупных социальных сетях.

Просто наличие большего числа Like к посту про автора или анонсу статьи Вконтакте, в Одноклассниках, на Ютубе, в Твиттере, на Фейсбуке может вытолкнуть контент в ТОП10.

Все это и есть задачи SEO.

Об этом уже давно писал SEO-блогер Арбайтен, которого мы так любим цитировать.

Не ленитесь расшаривать контент в популярных социальных медиа. Социальные сигналы – один из ведущих положительных факторов поискового ранжирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *