Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как зарабатывать на инфобизнесе

Как зарабатывать на инфобизнесе

Цифровая экономика идеальна для инфобизнеса, ведь продаваемым продуктом являются знания, полезные навыки, способы решения проблем, алгоритмы достижения целей.

Знания превосходно можно «залить» в цифровой формат – электронные книги, видео уроки, онлайн-консультации и дистанционные курсы.

При этом цифровое обучение нередко экстраполируется на онлайн.

После базового обучения в интернете преподаватель (коуч) назначает индивидуальные либо групповые тренинги, ворк-шопы, мастер-классы, интенсивы в офлайне.

Обычно ворк-шопы проводятся в курортных местах, на море, летом. Ученики общаются, развлекаются, отдыхают и в таком формате геймификации параллельно учатся.

Такого рода онлайновые проекты оплачиваются в 100, 200, 300 тысяч рублей с одного участника и реально чрезвычайно выгоны для инфобизнесмена.

Таким образом, инфобизнесмен продает знания и полезные навыки, свои, либо чужие. Если речь идет о продаже своих знаний, то необходимо быть реальным экспертом в своем деле.

И, на самом деле, сегодня востребованы абсолютно любые знания. При условии, что они реально экспертные.

Что значит экспертные?

Это означает, что заплатив за инфопродукт деньги, пользователь в разумные сроки сможет получить практический положительный результат:

  • Добиться поставленной цели.
  • Устранить проблему.
  • Повысить продуктивность и креативность.
  • Продвинуться по карьерной лестнице.
  • Освоить новый вид заработка, специальность, профессию.
  • Запустить бизнес-проект.
  • Заработать денег.

Итак, первое, что необходимо для запуска инфобизнеса – средства производства в формате полезных знаний и навыков.

Стало быть, если этого информационного капитала еще нет, необходимо самому учиться на каких-то курсах, проходить тренинги. То есть, стать покупателем инфопродукта у сторонних экспертов.

Второе – научиться продавать свои знания, опыт, умения. И этот момент зачастую оказывается намного важнее, чем собственно экспертные знания.

Известно множество случаев, когда чрезвычайно грамотные, компетентные специалисты не могли обеспечить себя, продавая свои знания, поскольку не обладали навыками в маркетинге.

Итак, второе необходимое условие успешного инфобизнеса – научиться продавать себя как эксперта, создавать персональный бренд гуру в определенной сфере знаний и деятельности.

Есть бизнес-схема, позволяющая ограничиться вторым требованием – только научиться продажам. Это называется заработок на партнерском инфобизнесе.

Подразумевается продвижение чужих инфопродуктов по партнерской программе с оплатой в процентах с продаж либо с оплатой за каждого привлеченного потенциального клиента.

Далее будем разбираться, как зарабатывать на инфобизнесе практически.

Самые популярные инфопродукты в 2020

Вернее, даже не инфопродукты, а форматы инфопродуктов:

  • Электронные книги.
  • Онлайн консультации.
  • Коучинг. Групповой коучинг.
  • Онлайн-тренинги.
  • Видео курсы.
  • Онлайн курсы.
  • Мастер классы, интенсивы. Продажи, заработок в интернете.
  • Ворк-шопы.

Говорить о популярности и востребованности конкретных типов знаний в определенных отраслях имеет смысл только в партнерском инфобизнесе, когда заработок идет от продвижения. И в этом случае не имеет значения, что это за знания и навыки.

Когда же речь идет о личном инфобизнесе, то есть, когда эксперт, тренер, коуч, преподаватель намеревается продавать собственные знания, формат и тематика инфопродукта ограничены имеющейся квалификацией и компетенцией.

Таким образом, у нас выделилось два типа инфобизнеса – партнерский и экспертный (персональный либо групповой).

Существует и промышленный инфобизнес – это когда продажей знаний и навыков занимается целая организация, юридическое лицо. Это могут быть полномасштабные онлайн-университеты с десятками факультетов, курсы IT-профессий и в таком роде.

Вообще говоря, форматов инфобизнеса существует великое множество и заниматься определенной классификацией нет смысла. Суть в том, что в большинстве случаев применяются не какие-либо «чистые» схемы продаж, а некая гибридизация нескольких форматов в соответствии с возможностями учредителей проекта.

Как реализовать инфобизнес технически

Это у нас третий элемент инфобизнеса и здесь как раз никаких проблем нет. Уже давно разработаны и работают в интернете разнообразные платформы, предоставляющие функционал для организации онлайн курсов, партнерских программ по продвижению, интернет-магазинов по продаже инфопродуктов.

Вот, например, одна из таких комплексных платформ для запуска и монетизации, раскрутки и продвижения инфобизнеса.

Monecle.com

Как реализовать инфобизнес технически

Адрес сайта monecle.com

И вот что предлагает данная платформа по функционалу:

Как зарабатывать на инфобизнесе

Все необходимое в комплекте, в том числе для почтовых рассылок и платежная система для приема денег от клиентов.

И вот еще список нескольких наиболее известных и авторитетных платформ для организации инфобизнеса, создания онлайн-курсов, иных инфопродуктов, проведения вебинаров, консультаций и всего остального, что только может понадобиться для удаленного обучения и тренингов.

www.ispring.ru

Как зарабатывать на инфобизнесе

www.floralms.ru

Как зарабатывать на инфобизнесе

getcourse.ru

Как зарабатывать на инфобизнесе

we.study

zenclass.ru

Как зарабатывать на инфобизнесе

И это только малая часть таких платформ.

Однако давайте посмотрим на практические бизнес-схемы.

Как все происходит

В основе всего находится имеющихся инфопродукт. Специфика содержащихся в нем знаний и навыков определяет целевую аудиторию.

То есть, пользователей, имеющиеся у которых жизненные проблемы и деловые задачи могут быть быстро и эффективно решены при помощи курса обучения, консультации, советов, алгоритмов поведения.

Далее требуется исследовать саму целевую аудиторию:

  • Где можно найти потенциальных покупателей инфопродукта? Где продавать?
  • Особенности Пути клиента к покупке для такой целевой аудитории. На основании этого разрабатывается Воронка продаж – последовательность преобразования, постепенного убеждения в необходимости и полезности покупки продукта.
  • Далее Воронка продаж реализуется в практическом воплощении.

Как реализовать воронку продаж? Это зависит от специфики ЦА. Допустим, потенциальные клиенты любят почтовые рассылки.

Для их конвертации запускается серия писем по интересующим их проблемам. Это не обязательно должны быть темы, прямо относящиеся к инфопродукту.

На данном эпатаже важно не продавать или рекламировать, а войти в тесное взаимодействие и добиться у целевой аудитории доверия и лояльности.

Ничего нельзя продать покупателям, которые не доверяют продавцу и не уверены в его компетенции.

В отношении продажи знаний и опыта целевые клиенты, читая письма рассылки, должны постепенно прийти к убеждению, что эти письма написаны настоящими экспертами.

Как только будет достигнуто доверие и убежденность целевой аудитории в компетентности авторов рассылки – можно начинать отправлять коммерческие предложения.

Для начала предлагается бесплатный продукт. Теоретического доверия и лояльности маловато, чтобы клиент решился отдать деньги. Клиенты должны лично попробовать, протестировать предлагаемые экспертами знаниями.

Испытывая бесплатный инфопродукт, клиент должен получить положительный результат. Только после этого становится возможно предлагать основной продукт за деньги.

Фактически вот и весь алгоритм или схема как зарабатывать на инфобизнесе. Товар продан, деньги получены.

Далее можно предпринять условия для конвертации покупателя в постоянного клиента, но это уже тема для другого разговора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *