Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Самые дорогие домены

Самые дорогие домены

Все знают о том, что любой интернет-ресурс не может существовать в сети без домена. И не секрет, что существует бизнес по купле-продаже доменных имен, причем достаточно прибыльный.

Есть случаи, что, продав одно доменное имя, человек обеспечивает себя на всю жизнь, и не только себя. И если сложно в это поверить, то поинтересуйтесь, что происходит в мире доменов, и цифры продаж вас просто поразят.

В рамках данного поста важно было бы сообщить читателям о том, что сегодня самостоятельное продвижение сайта в интернете позволит вам за считанное время улучшить позиционирование сайта в сети.

Самые дорогие домены

Самые дорогие домены

Вы даже не подозреваете о том, что некоторые доменные имена продаются не по несколько долларов (это если регистрировать его в той или иной система), а сразу по несколько миллионов.

Разве не впечатляют такие масштабы? Теперь подробнее о том, какие же именно домены стали одними из самых дорогих в истории:

  • Самое дорогое доменное имя на сегодняшний день PrivateJet.com. Зимой прошлого года его купили за тридцать миллионов долларов. На базе этого доменного имени планируют раскручивать ресурс, который будет представлять услуги класса люкс. Как вы могли заметить, цифры очень впечатляющие. Тот человек, который однажды вовремя зарегистрировал данное доменное имя на себя, в перспективе обеспечил себе судьбу долларового миллионера.
  • До этого момента самым дорогим доменным именем считалось Insure.com. в 2009 году его стоимость составила шестнадцать миллионов долларов. А бывший его владелец доказал всем эффективность правильных вложений в домен. Прибыль его составила 900%, в свое время он приобрел его всего за 1,6 миллиона. Следовательно, вы видите, что люди реально готовы платить за качественные домены, так как они хотят получить эффективное имя для своего будущего сайта. На сегодняшний день Insure.com рекламирует различные услуги, касающиеся медицинского страхования, страхования имущества и жизни, а также автомобилей.
  • На третьем месте из самых дорогих доменов находится Fund.com. В 2008 году его продали за 14 миллионов долларов. Приобрела его интернет компания из Нью-Йорка, которая предоставляет финансовые услуги.
  • Следующим одним из дорогих доменов является Sex.com. его приобрели за туже сумму, что и Fund.com в 2010 году. Примечательно, что на аукцион его выставили за один миллион долларов, а конечная сумма стала в 14 раз выше. Понятно, что тематика портала соответствует названию.
  • На пятом месте самых дорогих доменных имен оказалось Porn.com. Название весьма красноречиво, и содержание практически такое же, как и у его предыдущего собрата. Только стоимость его немного меньше. В 2007 году его купили за девять с половиной миллионов долларов.
  • Mi.com – это доменное имя, которое в своё время купила компания Xiaomi, на сегодняшний день известная всему миру как производитель мощных и одновременно с этим бюджетных устройств (хотя есть и дорогие модели). Стоимость домена составила 3,6 миллионов долларов. Приобретение произошло в 2014 году.
  • Vodka.com – примечательное доменное имя, которое когда-то тоже было продано за колоссальные деньги. Сумма сделки составила 3 миллиона долларов, что весьма прилично. Домен приобрела корпорация «Русский стандарт» ещё в далёком 2006 году.

Как вы уже могли понять, удачный домен в современном мире ценят очень сильно. Но из-за чего возникает такая стоимость? Тут ответ прост и очевиден. Всё дело в том, что подобные имена очень просты к запоминанию, их легко ввести в поисковую строку, они весьма узнаваемы.

Крупные компании стремятся к тому, чтобы быть лучшими во всём. И подобные покупки имён – весьма закономерное явление.

Если посчитать, то можно насчитать более 500 сделок, которые связаны с куплей-продажей домена за сумму, превышающую 1 миллион долларов.

Почему так много желающих покупать даже за такие космические суммы? Каждая уважающая себя компания стремится к тому, чтобы доменное имя соответствовало названию самой компании. Если компания называется Apple, то и сайт у неё носит домен apple.com.

Очевиден тот факт, что крупная компания без качественного домена не будет существовать и вести свою деятельность максимально эффективно, если говорить про интернет-сферу. Но это также может касаться каждого человека, желающего создать свой сайт и продвигать его в интернете. Плавно будет сделан переход к теме о том, как грамотно выбирать домен для сайта или даже своей компании.

Грамотный выбор домена

Грамотный выбор домена

А теперь можно немного поговорить о том, как осуществить грамотный выбор доменного имени. Вы должны понимать, что в этом деле нельзя ошибиться. Вы должны всё максимально предусмотреть, чтобы добиться наилучшего результата:

  • Легко читаемый и запоминающийся домен. Вся суть в том, чтобы подобрать такое имя, которое любой ваш посетитель сможет с первого же раза запомнить, правильно прочитать и в случае необходимости ввести вновь без ошибок. Согласитесь, что та же компания Appleв этом плане действует идеально. Название и домен на 100% соответствуют. Если у вас своя компания, то стремитесь примерно к такому же эффекту. Если же вы просто создаёте свой сайт, то сделайте домен максимально коротким и понятным.
  • Проработайте вопрос касательно того, чтобы ваш домен, если вы его не создаёте, а покупаете, имел хорошую историю. Есть специальные сайты с информацией о прошлом домена. Посмотрите, нет ли никаких фильтров, которые могли бы помешать успешному развитию вашего сайта. Наличие плохой истории гарантирует тот факт, что вы столкнётесь с некоторыми проблемами при продвижении. Например, страницы будут просто выпадать из индекса или вообще не попадут туда ввиду того, что у сайта очень плохое прошлое.
  • Обратите внимание на доменную зону. Лучше всего, если это будет «.com», потому что именно такая зона позволит вам собирать трафик с большого количества стран. Также удачным решением будет вариант «.ru», но это в случае, если вы проживаете в России.

Как создать домен

Последний вопрос будет касательно темы о том, как создать домен без ошибок, которые допускаются новичками.

Вот ряд особенностей, про которые нужно помнить:

  • Минимум символов. Чем ваш домен короче, тем лучше. Сегодня уже вряд ли можно подобрать имя из 1 слова, но из двух – ещё вполне реально. Именно поэтому постарайтесь воспользоваться этим. Не нужно делать домен целым предложением. Это большая ошибка, когда люди создают что-то вроде этого: «zarabotok-geneg-v-internete-dlya-novichkov».
  • Не используйте непонятные комбинации символов. Всё должно легко читаться, иначе человек вряд ли запомнит ваше доменное имя. Будьте и в этом плане предусмотрительными.
  • Если слова длинные, то сокращайте их по возможности или разделяйте, чтобы воспринимать информацию было проще».

Как видите, домен – это важная часть вашего бизнеса. Если вы хотите получать хороший результат, будьте готовы потрудиться. Только тщательно продумав все детали, вы гарантированно добьётесь желаемого результата.

Подходите к процессу покупки или создания домена с умом, учитывайте то, что это должно быть простое и запоминающееся имя. Тогда ваш бизнес будет процветать и развиваться.

Топ 10 самых дорогих доменов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *