Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как повысить продажи рекламной кампании при помощи семантики ключевых слов

Как повысить продажи рекламной кампании при помощи семантики ключевых слов

Контекстная реклама – мощный маркетинговый инструмент. Но для достижения максимального эффекта любыми инструментом нужно уметь грамотно работать. В системах контекстной рекламы привлечение клиентов осуществляется за счет подбора списка ключевых фраз, по которым покупатели ищут товары в интернете.

Подобрать семантику для рекламной компании и повысить эффективность рекламы можно при помощи инструмента Google Keywords Planner, парсинга поисковых подсказок в браузере, сервисов статистики популярности запросов в поиске.

Как на самом деле целевые клиенты ищут товар

Зачем вообще расширять семантику? Чтобы не упустить ни одного потенциального клиента. Поисковый запрос на одну тему по разному формируется в зависимости от следующих факторов:

  • Возраст, социокультурная среда целевой аудитории, уровень и характер образования.
  • Задается вопрос в поиске голосом или печатается.
  • Пол человека, финансовая обеспеченность.
  • Национальность и регион проживания.

И еще множество явных и скрытых факторов влияет на формулировку поискового запроса. Чтобы добиться успеха в  рекламной кампании, специалист по настройке контекстной рекламы должен быть настоящим «инженером человеческих душ», уметь пользоваться специальными программными средствами для автоматизации рутинных задач и умной фильтрации семантических списков.

Статистика и аналитика на службе интернет-маркетинга

При помощи специальных сервисов и программного обеспечения можно собрать тонны ключевых слов для рекламы, например, «услуги установки пластиковых стеклопакетов в городе Эн».

  • Однако создавать новое платное объявление по каждому запросу – слишком дорого и требует безразмерного бюджета на рекламу.
  • При этом не все запросы одинаково полезны, обладают высокой конвертируемостью, приводят действительно нацеленных покупать клиентов.
  • Поэтому следующий этап работ с семантикой – определение коэффициента рекламной эффективности каждой ключевой фразы из собранной базы.

Исследование конверсии ключевых слов осуществляется в процессе методических альфа-бета тестов с последующим анализом результатов.

Демонстрирующие низкий коэффициент эффективности ключевики отбрасываются. Постепенно список семантики сокращается и в нем остаются только высоко конверсионные варианты запросов.

Автоматизация ставок

Управление ставками – третья важнейшая задача менеджера по контекстной рекламе. Сегодня вручную заниматься мониторингом ставок, назначаемых конкурентами и корректировками цены клика по каждому объявлению – слишком хлопотно и не особенно выгодно.

Современное высокоэффективное решение – автоматизация ставок при помощи специализированных сервисов, называемых мониторами ставок.

Система автоматически проверяет ставки конкурентов через заданные промежутки времени и сама же назначает оптимальную цену клика. Понятно, что в ручном режиме с таким программным инструментом управления ставок соревноваться невозможно.

Живой человек проверять и корректировать ставки каждую минуту физически не в состоянии.

Автоматизированная система управления контекстной рекламной кампанией «Marilyn» способна не только управлять ставками в режиме реального времени, но и собирать и анализировать статистику результатов по каждому ключевому слову, оценивать эффективность рекламы, отфильтровывать не показывающие достаточного уровня конверсии объявления.

Фактически, система «Marilyn», после настройки параметров кампании опытным менеджером, способна управлять рекламными показами в полностью автономном режиме, обеспечивая заданный коэффициент эффективности и конверсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *