Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Особенности продвижения веб-студии

Особенности продвижения веб-студии

В эпоху активно развивающейся цифровой экономики веб-сайтов требуется все больше и больше. Веб-студия – это сервис, занимающийся коммерческой разработкой, продвижением и поддержкой веб-проектов.

Собственно, говорить следует именно о продвижении списка услуг веб-студии на конкретную целевую аудиторию в рамках поисковой системы.

Целевая аудитория веб-студии – это все, кто хочет вывести свой бизнес на просторы расширяющегося онлайн-рынка.

  • Малые, средние и крупные предприятия, желающие расширить клиентскую базу за счет привлечения пользователей интернета.
  • Индивидуальные предприниматели.
  • Блогеры, веб-мастера, зарабатывающие на своих проектах.
  • Государственные, социальные и общественные организации.

Всем этим целевым клиентам веб-студии требуются отдельные или все в комплексе услуги по созданию и продвижению интернет-проектов.

Продвижение сайта и интересы целевой аудитории

Продвижение сайта и интересы целевой аудитории

Опять-таки, клиент ищет в поисковой системе не сайты веб-студий, а услуги, с помощью которых можно решить деловые задачи. Поэтому и получается, что для собственного продвижения, веб-студии необходимо вывести в ТОП10 Яндекса и Google, Mail.ru и других поисковиков список запросов, соответствующих предоставляемым услугам:

  • Разработка, создание сайтов разных типов.
  • Раскрутка и продвижение сайтов.
  • Поддержка и администрирование веб-проектов.
  • Развитие интернет-проектов.
  • Размещение сайта на хостинге. Выбор хостинг-провайдера. Перенос ресурса на другой хостинг.
  • Подбор и регистрация доменных имен.
  • Модернизаций сайтов. Редизайн, обновление стиля.
  • Восстановление сайтов после сбоя. Устранение нарушений в работе сайтов.

Исходя из списка услуг формируется семантическое ядро сайта веб-компании – список запросов, по которым целевая аудитория будет искать услуги по созданию и раскрутке веб-проектов.

Под каждый продвигаемый запрос (услугу) создается посадочная страница, а которой потенциальный клиент сможет узнать – как практически в этом сервисе можно решить деловую задачу, устранить проблему.

Как создавать конверсионные посадочные страницы

Как создавать конверсионные посадочные страницы

Клиент хочет решить свою задачу, достичь поставленной цели быстро, качественно и за разумные деньги. Продающий текст на посадочной странице (по определенному запросу, отражающему цель посетителя) должен максимально быстро и убедительно продемонстрировать – у нас вы получите полное удовлетворение за адекватные деньги.

  • Задача маркетинга – минимизировать препятствия, могущие возникнуть у клиента на пути к достижению его цели.

Как показала практика реального бизнеса, люди чаще всего стремятся именно к минимизации сложностей, и ускорению процесса достижения цели, решения проблемы. Люди в большинстве готовы переплатить за быструю и качественную услугу, чем долго ждать ради экономии средств.

  • Все логично, время – это деньги. Клиент хочет как можно скорее получить нужный инструмент и начать зарабатывать.

Еще одно уточнение. Человек – существо разумное и думающее. В данном контексте под мышлением следует понимать желание увидеть простую и привычную схему достижения цели. Человек хоть и думающее существо, но имеет свойство стремиться свести объем требуемого мысленного усилия к разумному минимуму.

  • Говоря простыми словами – не заставляйте клиента задумываться.

Зайдя на страницу услуги разработки сайтов, посетитель должен буквально за 5 секунд понять, как здесь ему собираются помогать в достижении цели.

Людям нравятся пошаговые инструкции в форме списков или диаграмм. Включается визуальное восприятие, которое, как выяснили ученые, многократно быстрее восприятия информации в форме текста.

Вы, вероятно, обратили внимание, что на сайтах веб-студий встречаются описания услуг именно в виде коротких списков или блок-схем. Это и есть акцент на визуальную подачу информации об услугах.

В целом, чем меньше клиенту придется читать – тем выше конверсия. Вспомните себя – часто ли вы читаете тексты на упаковке товара в супермаркете? Чаще покупаются продукты, на которых нанесена визуальная схема пользования.

Это базовое правило – на странице услуги много текста не должно быть. Текстовые разъяснения заменяются «комиксами» для наглядного восприятия и быстрого понимания, как заказать услуги и что будет хорошего (для бизнеса) после получения услуги именно в этой компании.

Высокая конверсия на сервисной странице – это и есть пресловутые хорошие поведенческие факторы, которые так любят поисковые системы. Включается обратная генерация – чем больше посетители заказывают, тем выше страница в поисковой выдаче. Чем выше в поиске – тем больше будет клиентов.

Корпоративный блог веб-студии

Корпоративный блог веб-студии

В предыдущем разделе описана оптимизация посадочных, продающих страниц под особенности функционирования системы восприятия человека момент покупки. А вот обширные и экспертного качества тексты пригодятся на этапе подготовки клиента к сделке.

На начальном этапе клиент хочет убедиться в профессиональной компетентности и коммерческой респектабельности предполагаемого подрядчика. Иначе говоря – тексты нужны для формирования доверия и лояльности целевой аудитории.

  • По статистике, компания, корпоративный блог которой содержит более 400 экспертных публикаций получает в 4 раза больше заказов, чем если бы статей было менее 100 штук.

Согласитесь, перспектива роста оборота на 400% стоит серьезного отношения к публикации информационных постов в блоге.

Внешняя оптимизация

Публикация экспертных информационных статей со ссылками на авторитетных сторонних ресурсах – это не только полезные SEO-ссылки, но и возможность задействовать эффект «гало». Гало или ореол – это психологический трюк, позволяющий «погреться в лучах чужой славы».

  • Человек инстинктивно, подсознательно, распространяет качественное отношение к объекту на все его элементы.
  • Спонсорская статья веб-студии на страницах авторитетного портала рассматривается читателем, как часть этого трастового источника и автоматически доверие распространяется и на цитируемый проект (веб-студия).
  • В итоге сервис получает дополнительные заказы.

Что касается продвижения в соцсетях – это дело достаточно сложное и целесообразно доверить его профессионалам в хорошем SMM-сервисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *