Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Ошибки блоггеров при продвижении

Ошибки блоггеров при продвижении

Сегодня давайте поговорим об ошибках, которые мы совершаем, про ошибки при продвижении наших сайтов в поисковых системах. Не секрет, что чтобы быть востребованным, сайту нужно хорошо выглядеть как внешне так и внутренне.

Задача хозяина – качественно оптимизировать сайт и тут начинаются ошибки, которые порой приводят к пессимизации сайта или блога. Вот к чему могут привести ошибки при продвижении.

Ошибки блоггеров при продвижении своих блогов

Ошибки блоггеров при продвижении

  1. Первое и основное – неправильное составление семантического ядра или проще – подбор ключевых слов для продвижения сайта. Не стоит включать в список запросы, которые запрашиваются 1-2 раза в месяц, но также и не стоит рассчитывать на вывод в ТОП молодого блога или сайта по высокочастотным запросам. Во всем нужно знать меру. Также следует просчитать аудиторию и нужно знать что интересно вашей аудитории, какие запросы будут вводить в поисковик именно эти люди.
  2. Недоработанная внутренняя оптимизация также распространенная ошибка начинающих блоггеров. Например, банальной перелинковкой можно добиться неплохих результатов при продвижении по низко-конкурентным запросам. Отсутствие перелинковки – это не ошибка, а скорее недоработка, так сказать «не досмотр» оптимизатора. Очень многие для перелинковки пользуются плагинами «похожие записи» (related posts для WordPress).
  3. Не стоит также переусердствовать при написании статьи с ключевыми словами. Эти ошибки блоггеров также имеют место быть. Если вы используете ключевых слов больше дозволенного – вы не только не поможете продвижению вашего документа/страницы/сайта, но и спровоцируете пессимизацию сайта поисковыми системами. Кроме этого, даже если вы находитесь в ТОП-10 Яндекса или Гугла – никто вам не гарантирует больших продаж и конверсий, потому что люди, которые заходя на ваш сайт – начинают читать текст и он должен быть красивым и легкочитаемым. Очень важно придерживаться золотой середины и не выходить за допустимые нормы, большинство оптимизаторов считают нормой употребления ключевых слов – 5% от количества текста.
  4. Неправильно составленные заголовки – еще одна из ошибок блоггеров. Нельзя делать один заголовок для всех страниц. Заголовки должны быть разными для каждой странице и в то же время в заголовке должны присутствовать ключевые слова, которые будут продвигаться с помощью этой страницы.
  5. Некоторые почему-то игнорируют описание странице, тег description. Да, этот тег потерял свою актуальность несколько лет назад, но не стоит сбрасывать его со счетов хотя бы потому что тот же google использует его в качестве сниппета, а некоторые пользователи этот сниппет читают и по нему выбирают куда зайти.
  6. Ссылочный спам вам также мало поможет, тем более если вы все время используете один и тотже текст ссылки во внешних ссылках (покупных). Если анкор ссылки все время одинаков – это сразу очевидно ручное продвижение. А с ним борются все поисковые системы. Поэтому: всегда разбавляйте текст анктора другими тематичными словами и составляйте разный околоссылочный текст для каждой ссылки.
  7. Не стоит покупать большое количество ссылок для нового сайта – такие ошибки блоггеров встречаются все чаще. С точки зрения поисковой системы – новый сайт не может настолько быстро развиться чтобы в одно время появилось большое количество ссылок, все нужно делать постепенно, один из профессиональных оптимизаторов говорил, что оптимальное сочетание – это 20-50 ссылок в неделю на ваш ресурс, который считается новым и к которому применен фильтр «песочница». Про фильтры можно прочитать в статье «Фильтры поисковых систем»
  8. Если вы тратите деньги – позаботьтесь о том, чтобы вы не покупали ссылки с некачественных ресурсов. Поисковые системы уже хорошо развиты и умеют отличить хороший сайт от плохого, поэтому вы если и не навредите себе такими покупками, то потратите бюджет в пустую сто процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *