Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Фильтр Google песочница

Фильтр Google песочница

Когда вы создаёте и начинаете развивать свой сайт, предельно важно сконцентрировать внимание на том, чтобы не допускать каких-то ошибок, которые в последствии могут оказаться критичными.

На сегодняшний день поисковые системы разработали массу фильтров для наказания тех, кто не соблюдает какие-то правила и действует в обход установленных стандартов.

Что такое Google песочница? Такое название часто слышал вебмастера. Это один из фильтров поисковых систем, который часто упоминается на форумах. Официальное название Google Sandbox.

Если сказать короткое понятие, то можно отметить следующее. Фильтр Google песочница – это алгоритм оценки сайтов по определённым критериям. Данный фильтр Гугла может применяться либо с целью наказания сайта, либо в случаях, когда ресурс не заслужил или потерял доверие поисковика.

Что влияет на наложение фильтра Google песочница

Что влияет на наложение фильтра Google песочница

Если говорить про выше упомянутый фильтр, стоит отметить, что для его наложения всегда есть та или иная причина:

  • Важным критерием, оказывающим значительное воздействие на рейтинг в Google, оказывается возраст сайта. Поэтому применяется он, чаще всего, к молодым сайтам. Если вы только что приобрели новое доменное имя, то, очень вероятно, что он окажется в песочнице Google.
  • Другой показатель, влияющий на рейтинг, с точки зрения Google, это отсутствие или слишком малое количество входящих на ваш сайт ссылок. Причём, ссылки должны быть «весомые». Пока на ваш сайт не будут ссылаться авторитетные, пользующиеся уважением у поисковиков, сайты, Google вам доверять не будет.

Накладывая этот фильтр, Google не допускает попадание страниц в поисковую выдачу по средним и высокочастотным запросам. Но это не касается страниц с низкочастотными запросами.

Вот признаки, которые указывают, что сайт попал в песочницу Google:

  • Сайт можно легко найти по низкочастотным ключевым словам и словосочетаниям, которые помещены в контент сайта.
  • Сайт не находится по другим запросам в первой тысяче результатов поиска.
  • Google проиндексировал сайт, и поисковый робот на него регулярно наведывается.

Сайт может пребывать в песочнице от нескольких месяцев до нескольких лет. Замечено, что ресурсы могут выходить из песочницы Google не только в индивидуальном порядке, а ещё и группами. Группы формируются по дате создания сайтов.

Под этот фильтр Google может попасть не только молодой сайт, но и любой другой. Для этого ему достаточно потерять доверие Google.

Как выбраться из песочницы Google

Принято считать, что в русскоязычном сегменте интернета действие фильтров Google выражено не так сильно, как в англоязычном. Однако не считаться с данным поисковиком нельзя, поэтому, придётся приложить усилия, чтобы справиться с проблемой, которая настигла ваш ресурс.

Чтобы выйти из песочницы, необходимо, чтобы на вашем сайте появилось достаточное число внешних ссылок с авторитетных сайтов.

Важно отметить при этом, что ссылки должны быть естественными. По мнению Google, если на ваш сайт ссылаются уважаемые авторитетные источники, то он сразу же заслуживает уважения.

Какой вариант решения данного вопроса? Вы можете размещать платные контекстные объявления на очень авторитетных ресурсах и получать ссылки на свой сайт. В этом нет ничего сложного и непонятного.

Как не попадать под любые фильтры

Как не попадать под любые фильтры

А как вообще должен позиционировать себя сайт, чтобы не попадать не только под фильтр Google песочница, но и совладать с любыми другими санкциями со стороны любых других поисковых систем? Вот список реально полезных рекомендаций, к которым нужно прислушаться:

  • Вы можете публиковать только уникальный контент. Забудьте о том, чтобы копировать чужие статьи. Сделав это, вы сразу сталкиваетесь с большим количеством проблем. Например, вас сражу же «выкинут» из индекса поисковики, так как обнаружат не уникальный контент. Помимо этого, могут быть проблемы с теми, у кого вы украли статьи. Делать это ни в коем случае нельзя.
  • Важно регулярно следить за своим сайтом. Например, если вы не будете ничего публиковать пару месяцев подряд, будьте готовы к соответствующему результату. Вас просто отправят под фильтр, и вы будете там до тех пор, пока не исправите ситуацию. Вообще, рекомендуется публиковать минимум 1-2 статьи в день, если вы только создали сайт. Если ресурсу уже около года, можете перейти на более спокойный темп – 2-3 статьи в неделю вполне нормально.
  • Следите за тем, что публикуете. Вы не должны ссылаться на плохие ресурсы. Как это может случиться? Банально просто. Вам необходимо закрыть комментарии. В противном случае будьте готовы к тому, что вас отправят под фильтр за какие-то недопустимые ссылки. Также грамотно отнеситесь к выбору тех площадок, которым вы продаёте место под ссылку. Тут тоже есть риск получить БАН.
  • Оптимизируйте тексты грамотно, не допускайте ошибок в этом плане и не прибегайте к использованию черных методов. К примеру, вы не должны перебарщивать с концентрацией ключевых слов. Всего всегда нужно употреблять в меру. Если вы будете стараться обмануть поисковые системы, будьте уверены, что они наложат на ваш некоторые санкции. Это не самый приятный вариант развития событий. Такой фильтр снять с себя будет очень непросто.

Какие последствия несёт за собой наложение фильтра

Какие последствия несёт за собой наложение фильтра

Кто-то скажет, что в фильтре нет ничего плохого и страшного. Действительно, если речь о Google песочнице, то тут вы можете просто поработать над развитием сайта и тем самым фильтр пропадёт. Однако, есть другие типы санкций, которые оказывают куда более неприятные последствия.

Например, если вы получите БАН и будете выброшены из поисковых систем по причине применения методов «чёрного» продвижения сайта, то восстановиться на прежний уровень будет предельно сложно.

Например, вы потеряете огромную долю аудитории, так как окажитесь на последних строчках выдачи. Вместе с тем пропадёт какое-либо доверие со стороны поисковых систем. Даже при снятии фильтра завоевать это самое доверие и авторитет будет предельно трудно. Вряд ли вам уже удастся занимать лидирующие позиции в выдаче. Уйдёт немало времени, чтобы восстановить свои позиции и набрать обороты.

Отсюда следует вывод, что лучше использовать исключительно «белые» варианты продвижения.  В таком случае результат будет не таким быстрым, но при этом вы не столкнётесь с рисками. Лучше двигаться к цели небольшими шагами, нежели оказаться в пропасти. На то, чтобы снять фильтры, уйдёт гораздо больше времени и сил, помните об этом.

Заключение

Работа с сайтом – это трудный процесс, который требует от человека максимальной концентрации. Если вы ввязались в это дело, будьте готовы прикладывать массу усилий и тратить большое количество времени. Только в таком случае вас будет ожидать успех.

Если же вы отнесётесь к делу халатно и не будете всё контролировать, все действия могут оказаться просто пустой тратой времени. Вы должны понимать, что нельзя забрасывать сайт и оставлять всё на самотёк.

Необходимо регулярно создавать контент, заниматься грамотным продвижением. Только тогда удастся достичь действительно великолепного результата и при этом не попасть под фильтры от Яндекса или Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *