Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Написание SEO статей

Написание SEO статей

В Интернете абсолютно любые ресурсы несут всевозможную информацию, с которой люди в большей степени знакомятся через статьи.

Поэтому каждый отчетливо должен понимать, что чем интересней эту информацию преподнесет ресурс, тем более посещаемым он становится.

Прибыльный бизнес в интернете напрямую зависит от трафика, то есть от посещаемости ресурса. Но не стоит забывать, что интернет живет по своим правилам и здесь существует свой порядок, который нужно не только знать, но и еще его поддерживать. То есть, просто так много посетителей на сайт вы никогда не соберёте. Как минимум, нужно приложить немало усилий. Если вы всё сделаете правильно, то сможете добиться успеха.

Как минимум, для того, чтоб создать свой домашний бизнес и иметь заработок в интернете, вы должны узнать о том, как происходит правильное написание SEO статей.

Написание SEO статей — некоторые особенности

Написание SEO статей является одной из первых основных составляющих при оптимизации сайта. Наиболее высокий рейтинг во внутреннем ранжировании поисковых систем возможно достичь, только прибегая к помощи SEO статей, сделанных по всем канонам оптимизации поисковиков.

Под словом SEO статья подразумевается грамотно написанный связный текст, согласовано оформленный с содержимым ресурса, когда вами было составлено само ядро сайта.

Под семантическим ядром понимают совокупность поисковых запросов или анкоров, при помощи которых осуществляется оптимизация сайта.

О чём чаще всего пишут в интернете

Вот те ключевые нюансы, о которых пишут в интернете на каждом шагу:

  • Подбор и составление ключевых слов входит в ваши обязанности как оптимизатора. Плотность ключевых выражений в тексте должна составлять 4-5%. Если же плотность больше этой цифры, то не исключена возможность подвергания вашего сайта риску, заключающегося в восприятии его поисковиками как спама.
  • Необходимым условие является то, чтобы ключевые слова находились в начале текста и в конце, так как именно на это поисковики обращают особое внимание.
  • Если слово, представленное ключом, чрезмерно короткое, то здесь важно не переборщить с его употреблением. Количественной планкой для его употребления будет три раза. При таком условии нужно выйти на сайт Яндекс.Директ (тут осуществляется подбор ключевых слов), ввести ключевую фразу, после чего на выходе удастся получить множество низкочастотников, из которых останется выбрать уже наиболее содержательные слова.
  • Кажется, все предельно просто. Но в действительности новички, начиная работать в интернете, загоняют себя в тупик при написании текста с использованием сложных ключевых фраз. Но, в российском языке также имеют место стоп-слова, которые поисковые системы исключают. К ним относятся предлоги, служебные слова, местоимения, союзы. Их можно использовать в ключевых фразах, таким образом, чтобы вместе с пробелами служебное слово составляло не менее 5 символов.
  • Между словами «ключей» можно вставить точку или запятую, точку с запятой или же тире, одну кавычку либо одну скобку. Категорически запрещено использовать восклицательный и вопросительный знаки для разделения ключевого выражения.
  • Предложение не может начинаться или же заканчиваться ключевым словом и обязательно должно быть выделено пробелами.

Как видите, списочек довольно внушительный и на фоне этого у новичка может возникнуть страх перед написанием SEO текста. Но не стоит переживать, так как всё то, что было перечислено выше, является неким устаревшим вариантом.

Вы можете заметить много чётких ограничений, например, «3 раза употребить слово» и всё в этом духе. На самом деле, сегодня всё несколько проще и, если вы новичок, достаточно просто выбрать правильное направление для деятельности.

Советы как писать SEO статьи легко и просто

Советы как писать SEO статьи легко и просто

Теперь конкретнее о том, как написать SEO статью, которая завоюет большую любовь среди читателей и поисковых систем. Тут есть несколько главных моментов, от которых вы должны отталкиваться:

  • Как говорилось ранее, вы должны сформировать семантическое ядро, так как на основе его и будут браться тематики для тех или иных статей. Без такого инструмента составить хорошую структуру просто невозможно. Помните об этом.
  • В первую очередь, напишите просто качественный и полезный текст под определённый ключевое слово. Да, сейчас ваша задача написать полезную работу под ключ, который у вас является основным. Постарайтесь максимально ответить на вопрос, с которым работаете, это и есть ваша задача.
  • Теперь, когда тело статьи готово, вы должны над ней слегка поработать. Как это сделать? Необходимо добавить самое главное – структуру. Что сюда входит? Естественно, составьте заголовок и подзаголовки. Одного на 1-2 тысячи символов будет вполне достаточно. Также не забудьте о том, чтобы разбивать крупные куски текста на абзацы. Перечисления оформите списками, это также важное замечание.
  • На данный момент у вас уже получилась читабельная статья с хорошей структурой. Далее можно заняться тем, чтобы прописать ключевые слова. Посмотрите на то, сколько уже вхождений у вас по тексту получилось. Около 3-5 вхождений на текст в размере около 5 тысяч символов – вполне хороший и нормальный показатель.
  • Позаботьтесь о том, чтобы в каком-нибудь одном, максимум двух подзаголовках было вхождение ключа в любой форме.

В принципе, основные моменты на этом заканчиваются. Почему же тут не говорится о том, что надо вымерять количество ключей чуть ли ни линейкой? Всё просто и понятно. Всё дело в том, что прошли те времена, когда поисковые системы отталкивались лишь от этого.

На сегодняшний день любой поисковик при формировании выдачи обращает внимание на то, насколько статья отвечает на определённый запрос. По сути, она должна решать проблему на все 100 %. Если есть ключ «Как создать сайт», то в статье должен быть рассмотрен данный вопрос в лучшем виде.

Если вы действительно всё сделаете грамотно и потом просто несколько раз сможете упомянуть по тексту сам ключ, то можете быть уверены – у вас всё получится.

Совет касательно ключей

Совет касательно ключей

Когда вы пишете SEO статью, очень важно обратить внимание на одну деталь. Это касается ключевых слов. Если у вас молодой сайт со слабой репутацией, то тут нельзя действовать необдуманно. Ваше семантическое ядро пока что должно состоять из НЧ запросов, так как только они дадут результат.

Как только вы сможете набрать минимальную посещаемость в 100-200 человек и поднять показатели ресурса, то самое время переходить на более высокочастотные запросы. Теперь продвигаться по ним будет гораздо проще.

Заключение

Как вы могли понять, написание SEO статьи – дело не такое уж и трудное, если во всём разобраться и подойти к этому более ответственно. Да, если говорить о настоящих мастерах, то они учитывают сотни факторов и подгоняют текст под те или иные параметры. Но если вы новичок, всех тех советов, перечисленных выше, уже будет достаточно.

Главное чувствовать разницу между правильной оптимизацией и обыкновенной грамотностью написанной статьи. Ведь пользователей интересует именно ее содержательность. Позаботьтесь о том, чтобы текст был полезен. Тогда его обязательно оценят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *