Социальная сеть Instagram изначально вовсе не была платформой для общения в интернете. Создатели задумали Инстаграм как удобное мобильное приложение для быстрой обработки фотографий и «расшаривания» их по друзьям и знакомым.
Со временем выяснилось, что «обмен мыслями и эмоциями посредством изображений» пришелся пользователям сети весьма по душе. И тому есть объективные причины:
- Графическая информация воспринимается, понимается и обрабатывается в 60 раз быстрее и легче, чем текстовая.
- То есть, чтобы понять, что изображено на фотографии, обдумать свое отношение к изображенной ситуации и почувствовать эмоции — достаточно всего одной секунды, тогда как на чтение текстового поста уйдет целая минута драгоценного времени.
- Сетевому народу так понравилось общаться с помощью фоток, сопровождаемых минимальным текстовым пояснением, что через короткое время Instagram из прикладного мобильного приложения трансформировался в одну из самых популярных в мире социальных платформ.
- По текущим данным общее число пользователей Instagram превысило полмиллиарда. Более 300 миллиона человек общаются в Инстаграме на ежедневной основе.
Увидев такой стремительный рост популярности Инстаграм, ушлые маркетологи Facebook предложили выкупить молодую и быстроразвивающуюся соцсеть. Что и было сделано за 1 миллиард долларов наличными + толстый пакет акций.
Теперь фотографии из Instagram можно параллельно постить на Facebook, в Twitter, а так же – в отечественном Вконтакте.
Дальше – больше. Впоследствии выяснилось, что из-за своего преимущественно визуального формата общения, социальная платформа Инстаграм оказалась самой привлекательной и удобной площадкой для цифрового бизнеса.
- К сведению. В 99% случаев люди покупают товары на основании сиюминутного, мгновенного эмоционального впечатления на основе зрительного образа.
- «Пришел, увидел, купил».
Сам бог коммерции Меркурий велел использовать Инстаграм в качестве площадки для e-commerce и онлайн-торговли.
После этого подробного теоретического обоснования можно переходить к собственно практике заработка в Инстаграм.
Содержание
Создание интернет-магазина
Можно торговать чем угодно, но лучше всего идут в соцсетях товары народного потребления, изделия ручной работы, авторские произведения. Ну и такой необходимый для фото-платформы товар, как качественные фотографии на любые темы.
К сведению владельцев магазинов и маркетологов сетевых ритейлеров. В мире распространилось и привело колоссальной популярности новое явление «онлайн-шоппинг». Покупатели сначала совершают обход окрестных магазинов с помощью компьютера или смартфона, а затем идут в ближайшую торговую точку совершать покупку за живые деньги.
Хотите кратно увеличить количество продаж вашего магазина или супермаркета? Тогда создайте аккаунт в Инстаграме и постите там красивые фотографии вашей продукции с описаниями и указанием цены.
Франчайзинг и дропшиппинг
У вас пока что нет в собственности магазина или гипермаркета? Не печальтесь. На помощью спешат такие инновационные форматы электронной коммерции, как франчайзинг и дропшиппинг.
- Бизнес-план состоит в том, чтобы заключить партнерский договор с крупным интернет-ритейлером или брендовым производителем на продажу товаров в Инстаграм под торговой маркой, перепродавая товары с их складов.
Более того, крупные интернет-магазины готовы взять на себя даже поддержку клиентов и доставку покупок. От вас требуется только раскрутка своего Instagram-аккаунта, тесное взаимодействие с целевой аудиторией, завоевание доверия и лояльности покупателей.
Разницу между оптовой стоимостью товара на складах партнерского ритейлера и выставленной вами ценой в интернет-магазине на Инстаграм можете смело класть в свой карман.
Раскрутка Instagram-аккаунтов
Далеко не все люди от рождения обладают способностью продавать дорого снег зимой и тополиный пух летом. Для тех, кто этого не умеет, есть альтернативный способ заработка в Instagram.
- Популярнейшая услуга – раскрутка и продвижение чужих аккаунтов за адекватные деньги. Например, вышеупомянутые интернет-магазины ведь кто-то же должен раскручивать? Самим коммерсантам хватает своей бухгалтерии.
А поскольку Instagram – это в буквальном смысле глобальный цифровой рынок – то востребованность услуг по продвижению и раскрутке аккаунтов просто зашкаливает.
Пассивный заработок на рекламе
Не хотите торговать и вам не нравится заниматься продвижением чужих проектов? Не беда. Просто делайте то, что вам больше всего нравится, общайтесь и развлекайтесь. На этом тоже можно успешно зарабатывать в Инстаграм.
Например, вы – девушка, увлечены красотой и нежностью, романтикой. Ваш бьюти-блог в Instagram может пользоваться бешеной популярность.
Чтобы монетизировать свое увлечение, нужно просто публиковать время от времени рекламу от провайдеров товаров и услуг в сфере Beauty. С каждой продажи вы будете получать партнерские проценты. А эти проценты порой достигают 80% продажной стоимости товара!
Заработок в Instagram на лайках
А вот очень простой и совершенно беззаботный способ заработка в Инстаграм. Просто рассматривайте красивые и прикольные фотки в разных профилях, ставьте лайки, комментируйте или делитесь.
За эти не требующие никаких усилий действия тоже платят деньгами.
Если набрать много подписчиков, то можно неплохо подзаработать в Инстаграм, у некоторых доход исчисляется десятками и сотнями тысяч рублей, а порой даже больше, взять, к примеру, Бузову с Бородиной. Конечно, если подписчиков мало, о таких суммах можно даже не мечтать, но есть и другие способы, перечисленные в статье, не буду их повторять. Главное — желание.
В Инстаграме я сначала вообще не могла заработать, потому как аккаунт не был особенно раскручен, а раскруткой приходилось заниматься самостоятельно. Потом мои фотографии наконец-таки заметили люди, аккаунт начал быстро расти, пришли рекламодатели, деньги начали потихоньку приходить вместе с ними. Вот так и зарабатывают неплохо и по сей день. Другими способами даже не интересовалась.
Интересно