Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как продвигать сайт

Как продвигать сайт

Уже ни для кого не секрет, что реклама в интернете становится всё более и более эффективной с каждым годом. Финансовая прибыль, приносимая сайтом его владельцу, может увеличиться в разы, благодаря грамотно составленной рекламной стратегии.

Каждый день во всемирной паутине регистрируются тысячи новых сайтов различных тематик, направлений и типов. Некоторые носят исключительно информационный характер, некоторые же призваны принести их владельцам прибыль, однако сделать сайт, с которого предполагается получать доход для этого вовсе недостаточно!

Если Вы хотите создать сайт и иметь с него прибыль, то вам необходимо, чтобы к Вам на сайт каждый день заходили новые посетители! Но откуда их взять? Для этого необходимо добиться того, чтобы Ваш сайт отображался в выдаче поисковых систем по определённым запросам пользователей, причём чем ближе к первому месту, тем лучше.

Каждый из таких запросов несёт в себе свой тематический смысл, поэтому посетители, которые таким образом привлекаются, нуждаются именно в том продукте или услуге, которые Вы предлагаете.

Для того, чтобы сайт стал виден пользователям со страниц выдачи поисковой машины над ним необходимо провести целый комплекс работ, называемый SEO-оптимизация.

Существенное большинство пользователей интернета ищут необходимую им продукцию и услуги, пользуясь поисковыми системами. Существует множество поисковых систем, но в России наиболее популярны Яндекс и Google.

  • В принципе все они по сути своей работы похожи друг на друга, однако каждая из них имеет свои отличительные особенности. Например, в Яндексе наиболее часто ищут товары и услуги, а в Google информацию.

При поиске какого-либо товара в поисковой системе пользователь вводит ключевое слово или словосочетание в строку поиска, нажимает кнопку «Найти» и получает список сайтов, на которых по мнению этой поисковой системы содержится полезная информация, отвечающая запросу пользователя.

Результаты поиска как правило выводятся на страницу по 10 позиций, однако имеется возможность перенастроить поисковую систему, выставив другое количество выдаваемых запросов. Опыт показал, что сайты, находящиеся в первой десятке имеют прибыль от сайта больше в разы, чем их конкуренты, находящиеся в поисковом списке дальше 10-го места.

Дело в том, что поисковые роботы время от времени обходят все видимые им сайты в сети интернет и собирает о них всевозможную информацию об их структуре, качестве и количестве наполнения, ошибок в коде, и т. п.

После такого анализа поисковый робот заносит эту информацию в свою базу данных и исходя из этих данных выстраивает сайты в поисковой выдаче. Несмотря на это есть ещё факторы, влияющие на ранжирование вашего сайта.

Поисковые роботы обращают внимание не только на содержание и качество самого сайта, но и на то что говорят о нём другие ресурсы в сети. Таким образом если в сети интернет существуют ресурсы имеющие схожее тематическое направление с Вашим сайтом и с этих ресурсов есть ссылка, или статья со ссылкой на Ваш сайт, то это тоже будет влиять на нахождение вашего сайта в выдаче поисковой системы. То есть каждая внешняя ссылаемость на сайт также имеет свой вес в его продвижении.

Вес для каждого такого вхождения со сторонних ресурсов так же определяется поисковыми роботами по своим алгоритмам, и в первую очередь на него влияют показатели того ресурса с которого происходит вхождение к Вам на сайт.

Продвижение сайтов — это совокупность сразу нескольких SEO-услуг, направленных на привлечение множества новых потенциальных клиентов, покупателей, или просто посетителей, за счёт пребывания сайта на первых позициях в результатах поиска, выдаваемых после ввода пользователем искомое слово, или словосочетание.

Внешнее продвижение сайта — размещение информации о сайте на сторонних тематических интернет-ресурсах. Наращивание ссылочной массы.

Продвижение сайта (SEO-оптимизация) состоит из нескольких этапов, каждый из которых является отдельным звеном в системе продвижения сайта. Для того, чтобы грамотно составить стратегию по продвижению какого-либо ресурса необходимо провести над ним ряд аналитических действий, чтобы выявить ошибки, мешающие продвижению, составить план дальнейших работ над проектом и рассчитать бюджет на продвижение.

Вообще продвижение сайтов является одним из самых эффективных методов привлечения клиентов. Поскольку услуга продвижения сайта рассчитана на то, что потенциальный клиент будет попадать к Вам на сайт после ввода конкретного запроса в строку поиска поисковой системы, это существенно ограничивает попадание на сайт клиентов не заинтересованных в Вашей продукции или услугах. Тем самым риск привлечь незаинтересованного потенциального клиента существенно снижается.

Есть несколько способов доставить Ваш сайт в первую десятку выдачи поисковой системы. Среди методов продвижения сайтов выявляют так называемые белые, серые и чёрные методы.

Рассмотрим некоторые особенности каждого из этих методов.

Белое продвижение

К белым методам продвижения относятся все методы продвижения, которые стремятся не нарушать правила поисковых систем. Поисковые системы запрещают искусственно влиять на позиции сайта при ранжировании.

Наверное, «самым белым» методом является метод размещения качественных текстов на сайт, однако даже при этой, казалось бы не сложной операции можно попасть под санкции поисковых роботов.

Серое продвижение

Это всё, что колеблется между белым и чёрным продвижением. То, что и не нарушает правил поисковых систем, и в то же время косвенно является чёрным методом.

Например регистрация в каталогах не запрещена, и если необходимо получить с них траффик, то это как раз один из методов продвижения; однако если регистрация в каталоге нужна лишь чтобы получить внешнюю ссылку на сайт и Вы регистрируетесь в большом количестве каталогов сразу, то поисковый робот может воспринять это как попытку искусственного влияния на позиции в выдаче и такой сайт может получить бан от поисковой системы.

Чёрное продвижение

К таким методам относятся все методы, обманывающие поисковую систему. К таким можно отнести, например, клоакинг (когда поисковой робот и пользователь видят разную информацию при заходе на сайт), покупку большого количества коммерческих ссылок, создание дорвеев и сателлитов и многие другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *