Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как выгодно продать сайт

Как выгодно продать сайт

Многие из нас задаются вопросом о том как выгодно продать сайт, в этой статье мы рассмотрим наиболее важные аспекты в вашем сайте, подправив, которые вы сможете значительно дороже продать свой сайт.

И так приступим для начала к пониманию того, что такое сайт и какие сайты покупают. В первую очередь покупатель обращает внимание на то, какие есть у сайта показатели. Сюда стоит отнести:

  • Тиц (чем выше, тем лучше, все это связанно с тем, что на данный момент наиболее прибыльным является доход от продажи ссылок, а именно показатель Тиц дает возможность больше зарабатывать на сайте)
  • Пр (менее значимая величина, но чем выше она тем значим в глазах покупателя сайт)
  • Посещаемость ресурса (Самый важный показатель,, так как он характеризует сам сайт и его аудиторию, а точнее наличие ее и возможность ее конвертации)
  • Доход сайта (по сути, это ваша смекалка в том, какую рекламу и в каком месте вашего сайта лучше всего продать, тем самым получив максимальный доход. Но не стоит забывать о фильтрах поисковых систем, которые за чрезмерную рекламу наказывают, а потому лучше меньше но дольше, чем много, но сейчас).
  • Расходы сайта (хорошо оптимизированные расходы всегда привлекают покупателя,, так как при вычете прибыли, они играют важную роль,, так как отнимаются от дохода сайта)
  • Дизайн и контент (насколько приятен пользователям ваш сайт и насколько полезен им ваш контент, чаще всего эти величины сопоставимы с посещаемостью сайта, которая и показывает насколько интересен ваш сайт пользователям)
  • Потенциал в развитии и настроенность процессов (сюда лучше всего отнести динамику роста сайта по посещаемости или же сервиса по количеству увеличения пользователей, такая динамика и дает возможность понять, растет ли сайт и есть ли у него потенциал с тем что есть на данный период или же все нужно будет переделывать и еще вкладывать свои деньги)
  • Удобство системы администрирования сайта и обслуживание его (один из важных моментов,, так как самописные системы, часто требуют человека что писал их, а это довольно большие затраты, конечно бесплатные системы по типу wordpress или других значительно упрощают работу дальнейшую с сайтом и его развитием.)

Собственно, мы описали важные показатели сайта, на которые чаще всего обращает внимание покупатель, а теперь давайте разберемся с тем, как же выгоднее продать сайт и что нужно для этого сделать.

Первое что нужно понимать, что продавать нужно средние сайты и желательно с доходом, мелкие по 50-300 долларов мы не будем рассматривать, так как это средняя цена за готовый сателлит, а нас интересует продажа сайта.

Возьмем за пример сайт с такими показателями:

  • тиц 30-50
  • пр 2-3
  • 200-400 уников в сутки
  • 200 у.е. дохода в месяц
  • 40 у.е. затраты в месяц

Теперь давайте приблизительно оценим его покупателем. Многое будет зависеть от источников дохода, но учитывая небольшую посещаемость, то доход больше всего из ссылок, потому 12 месяцев окупаемости довольно не плохая цена.

  • 200 у.е. в месяц — 40 у.е. затрат *12 месяцев окупаемости = 1920 у.е. очень не плохо

Но давайте немного порассуждаем, если по сути продав сайт, мы сняли с себя риски на целый год, что с сайтом могло случиться все что угодно, от фильтров до взломов и сгорания хостинга (очень часто бывает, даже на дорогих хостах).

То увеличим доход, в частности составляющую контекста, а не ссылочную, мы получим окупаемость при продаже около 16 и до 24 месяцев.

Что же для этого нужно сделать?! Сейчас разберем.

Как уже писалось выше, показатели очень влияют на оценку сайта и его цену, собственно, так как у сайта основной доход на ссылках (ГГЛ, Сапа, Миралинкс…), то одним из важных показателей в данном случае будет являться ТИЦ и количество страниц на сайте если это сейп.

Что нужно для поднятия тиц, существует множество методик поднятия тиц, особенно хорошо применимы они при наличии сайта в Яндекс Каталоге, тогда проще всего, покупаем с естественными запросами типа бренда на свой сайт с сайтов нашей тематики точной по ЯК, а далее с высшей категории и так по увеличению.

Но что же делать если сайта нет в ЯК, тут конечно все труднее и может часто получиться так, что вложенные вами средства в повышение ТИЦ просто ни чего не дадут.

Что в этом случае делать. Все довольно логично понятно, нужно сделать упор на другом источнике дохода, развивая, который показатель ТИЦ будет расти, но если он и не вырастет, то другой показатель, в данном случае посещаемость, все равно окупит себя и повысит стоимость нашего сайта.

Что же нужно сделать. Лучшим вариантом будет работа над сайтом в его развитии. Что бы вы не думали что развитие это нечто грандиозное, стоит понимать, что статейный сайт особо не вырастет, но при правильном подходе может увеличить посещаемость в два, а то и сто раз.

Теперь более конкретно, допустим наш сайт тематики женской, у нас уже есть посещаемость 200-400 уников в сутки, которая дает нам, пускай, около 40 у.е. в месяц, следовательно увеличив в двое мы получим около 80 у.е., но стоит понимать, что чем больше трафика, тем лучше он конвертируется и можно использовать еще несколько систем контекста, так был адсенс, а можно еще добавить яндекс директ и так далее, что в результате вместе будут приносить уже не 40, а 50 у.е..

Как же в данном случае повысить трафик и ТИЦ?!

  1. нужны статьи по теме женской, которые будут приносить этот трафик, а собственно содержать сч запросы, по которой написана статья и собственно в которой идут ответы на вопросы относительно использованного запроса, как пример «как лечить молочницу» и смежные с нею ключи.
  2. сама по себе статья может приносить вам трафик и иногда очень не плохой, учитывая уже изначальные не плохие показатели сайта, но чаще всего с статьей нужно работать по ее продвижению, собственно что и должно принести нам трафик и ТИЦ.
  3. для продвижения статьи необходимы ссылки, но не простой шлак, а хорошие ссылки, которые будут идти с тематических сайтов (смежных с нашей тематикой) по нужным нам запросам (но лучше максимально много брать нч и сч, и естественные, что бы не попасть под фильтры) и начинаем прикупать. Все делается постепенно, потому лучше всего сразу продвигать и делать по несколько статей от 5-30, тогда будет более плавное ссылочное наращивание.
  4. через пару недель, иногда месяц вы начнете видеть рост сайта по посещаемости, что и будет первым признаком того, что выбранная вами стратегия начинает работать. Собственно, повышение трафика на сайте и его доход, тут будет зависит исключительно от вас и ваших усилий и вложенных денег в статьи и ссылки, но не стоит забывать про продажу сайта, цена дается наперед, что исключает риски в дальнейшем с вашей стороны.
  5. с временем индексации ссылок яндекс и обновлением (апдейтом) ТИЦ, вы сможете видеть результаты вашей работы и того, насколько вы поднимаете стоимость вашего сайта.
  6. дальше стоит подмарафетить сайт, что это значит?! Многие владельцы сайтов имея огромное количество трафика, не всегда умеют его правильно конвертировать. Многие вешают яндекс директ, а то и адсенс и на этом их конвертация заканчивается, а зря. Это не значит, что данные системы будут приносить понт денег, а может и значит) но многое зависит от тематики, но стоит время от времени пробовать и другие тематические источники дохода, так для женской могут подойти ледикешь и другие. Такие системы могут в разы повысить ваши доходы, а собственно и доходы сайта, учитываемые при продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *