Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

В помощь начинающему блогеру

В помощь начинающему блогеру

Многие начинающие блогеры часто задают себе ряд вопросов. Что должно быть на главной странице? Свежие сообщения или статичная главная страница?

Wordpres позволяет сделать в блоге статичную страницу, как на сайте, с приветствиями и вводными. Но стоит ли так делать с точки зрения раскрутки своих предложений через блог? Или это плохо отразится на посещаемости – человек пришел, увидел ту же станицу и ушел, хотя есть свежие посты с анонсами в боковом виджете.

Часто используется такая модель, когда на Wordpres делается первая страница как одностраничник, а все остальное идет сбоку. Лучше всего делать, как говорится, «мухи отдельно, котлеты отдельно».

Если вы делаете блог, то делайте его так, чтобы на главной станице были последние сообщения. Все остальные страницы, которые будут заниматься продажами, делайте отдельно – либо на отдельном домене, отдельным сайтом, либо отдельной подстраницей.

  • На главной странице у блога должна быть обновляемая информация. Если вы делаете отдностраничник, то это уже совсем другая история.

Когда блог выходит на самоокупаемость возникает вопрос, как за деньги, которые он приносит можно его раскрутить? Новичкам кроме контекстной рекламы, SAFE, XAP и подобных штучек в голову ничего не приходит.

Рекомендация по поводу, куда потратить деньги с блога – в развитие и только в развитие. По поводу раскрутки, если блог приносит достаточно денег и у вас они свободны, проще нанять какого-то человека, который бы просто представлял ваш блог на форумах, занимался такой черновой работой, как раскрутка через форумы, комментирование в чужих блогах. Но человек должен быть более-менее в теме, не студент какой-нибудь, который ничего в вашей теме не понимает.

Пусть это будет даже новичок, но в то же время он ходит по форумам, отписывается, а в подписи ссылка на ваш сайт. Или от вашего, или от чужого имени, но чтобы в блогах комментировал со ссылкой на ваш блог либо просто занимался каким-нибудь менеджментом.

Вы пишете статьи, а этот человек договаривается с другими блогами об обмене ссылок, об интервью и прочем, т.е. занимается прочей рутинной работой. Ваша задача – будет исключительно писать контент, а этот человек будет заниматься задачами менеджмента.

Либо можете нанять техподдержку. В любом случае все лишние деньги вкладывайте в развитие.

В помощь начинающему блогеру

В контекстную рекламу тоже нужно вкладывать деньги. Если вы пытаетесь через сайт что-то продать какие-то свои услуги или товары, то делайте контекстную рекламу со ссылкой на страницу с вашими коммерческими предложениями.

Можно стать мини-инвестором – создавать другие блоги, которые будут вести другие люди, а вы будете финансировать и получать с них прибыль. Здесь, в принципе действуют стандартные механизмы любого бизнеса.

Многие начинающие блогеры считают, что консалтинговый бизнес один из самых легких и прибыльных. Это так лишь в том случае если вы обладаете необходимыми познаниями в той или иной области.

Такой вид бизнеса очень интересный и очень простой с точки зрения вхождения. В качестве стартового капитала нужны лишь ваши знания. Он не требует больших трудозатрат для вхождения в бизнес.

Точно так же, как с блогом, если вы пытаетесь свои услуги рекламировать, то здесь тоже выходной порог очень маленький, в консалтинге то же самое.

Торговать нефтью или автомобилями гораздо выгоднее, чем заниматься консалтингом. Но в плане именно вхождения в этот бизнес, он очень простой: если вы что-то знаете, если разработали какую-то нишу, войти в нее очень просто.

  • Что легче – собрать по одному доллару с 499 людей или 1000 долларов с одного?

Гораздо проще собрать 1000 долларов с одного. Это как ни крути. Найти 499 человек, которые отдадут тебе по доллару, намного сложнее. Проще найти одного крупного клиента, чем 10 мелких, и работать с ним одним.

Потому что работа, что с одним крупным клиентом, что с одним мелким – одинакова. И по трудозатратам, и по трудоемкости. Причем мелкие клиенты за доллар удавятся, у крупных клиентов все проще. Другое дело, что заполучить крупного клиента сложнее, потому что на крупных клиентов пытаются охотиться многие.

  • Взять 1000 долларов с одного менее проблематично, чем по доллару с полутысячи. Это сравнимо с привозом земли за десять километров тачкой или ведрами. Что легче? Кажется, перетаскиваешь одно и то же, а верами-то тяжелее.

Старайтесь выходить на какие-то прибыльные вещи. Пусть вы найдете одного клиента в месяц, но который принесет вам несколько тысяч, чем 100 клиентов, которые принесут по доллару. Иначе просто не разгребетесь потом.

Планирование на первый месяц на уровне интуиции? Как определяется количество затрачиваемых усилий на планируемый результат. Например, какой эффект дают десять постов?

Пока у вас нет опыта, планируемый и реальный показатели в первый месяц будут отличаться.

Обычно все идет не по плану в любом случае. Но план должен быть. Потому что в итоге получается так: у вас есть начальная точка и конечная точка – ваша цель, которая разбита на небольшие подцели.

В идеале вы видите эту цель, понимаете, через какое время вы можете ее достигнуть. Но в жизни получается так: вот план вроде есть – это идеальный вариант; в плане можно предусмотреть какие-то форс-мажорные обстоятельства и т.д.

В реальности получается по-разному: где-то повезет, где-то не повезет. А в плане люди стараются отобразить идеальный вариант, что в жизни бывает не так часто.

Когда будете составлять план, расходы увеличиваете, прибыль – уменьшайте. Если вы получите больше – хорошо, но ненужно заниматься самообманом.

На первый месяц план вы сделаете интуитивно. Вы просто представьте, что вы будете делать этот месяц. Просто придумайте для себя и представьте, что вы хотите получить.

Через месяц проанализируйте результаты: что вы сделали, где, какие косяки были. Вот у вас есть план, а вот у вас реальные результаты. Где не сошлось – анализируйте, почему не сошлось, что можно было сделать лучше, что было сделано хорошо, а что плохо. И уже на следующий месяц делаете какие-то корректировки.

Многих интересует также вопросы по поисковой оптимизации своих блогов.

По этому поводу лучше не заморачиваться. Если блог интересный, поисковая оптимизация ничего не дает. Обычно все блоги работают как социальная сеть: друг с другом ссылками меняются, рекламируют блоги друзей и так далее.

Что касается поисковых машин, есть хороший форум  forum.searchengines.ru. Кому интересно, можете посмотреть, по задавать вопросы именно по поисковой оптимизации.

В какой момент можно предлагать услуги в своем блоге? Не будет ли слишком рано, если постоянных посетителей еще слишком мало?

Услуги копирайтера

Свои услуги вы можете предлагать с самого начала. Если вы пишите хороший, интересный контент, услуги можно с самого начала предлагать. Единственное, чтобы не было так: самый первый ваш пост именно о ваших услугах. Предлагать нужно вначале косвенно.

Как видите, блоги действительно работают отлично. Они достаточно просты в установке, настройке и продвижении.

На сегодняшний день это один из самых эффективных инструментов в маркетинге, раскрутке бренда и популяризации своих взглядов среди общества или целевой аудитории.

Достаточно всего несколько месяцев, чтобы создать себе имидж, используя всю силу блогов и блогерского сообщества.

Прочитав эту статью, вы сможете понять и применить некоторые из этих методов в собственной жизни. Не важно, кто вы: олигарх или рабочий. Вы можете одинаково хорошо использовать методы, изложенные в этой статье, для реализации собственных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *