Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Актуальные факторы поискового ранжирования

Актуальные факторы поискового ранжирования

Трафик не растет, соответственно и монетизация сайта не высокая. Проблема, увы, знакомая многим веб-мастерам и блогерам.

Но нужно же что-то делать? Так же жить нельзя?

«А можно ли что-нибудь сделать или уже все пропало», спрашивают скептики.

«Вы уже ближе к делу, оставьте свою философию», говорят трезвомыслящие прагматики.

Если бы все в этом мире было так просто – это были бы Небеса Обетованные.

В нашем Material мире все очень смутно и неопределенно и никто не может сказать «в чем секрет успеха простыми словами».

Да и не логично как то это – «Если все узнают и туда ринутся, кому золото все достанется», ответствовал на перечисленные вопросы Трифон Степанович из «Земли Санникова».

В нашем мире приходится лично рыть землю и собирать золотые песчинки по одной, чтобы снискать хлеб насущный.

Поскольку прямого ответа никто не дает – обратимся к экспертным мнениям.

И это, как оказалось, и есть секрет успеха в ранжировании в поисковых системах.

Что такое EAT

Что такое EAT

По английски «to eat» означает как «кушать» или «есть».

Но в данном контексте речь идет о параметрических качествах контента:

  • Экспертиза.
  • Авторитетность.
  • Доверие.

Это три главных фактора ранжирования контента по версии нового алгоритма Google EAT (по первым буквам списка параметров).

А мы что всегда толковали? Что лучше всех проходят в ТОП10 не самые лучшие статьи, а статьи на более авторитетных, экспертных и заслуживающих доверие ресурсах.

  • Это как на аукционах дороже всего продаются не самые красивые картины, а работы известных мастеров.

Посмотреть картины кисти Пабло Пикассо, так закрывается сомнение – а дядя вообще умеет рисовать хоть что-нибудь?

Актуальные факторы поискового ранжирования

Таки да, «картина кисти Пабло Пикассо», как пел Женя Осин. Моя дочь так в 3 годика кошечек рисовала. Но такой вот «контент» с автографом Пикассо продается за миллионы евро.

Походу, Билл Гейтс ошибся, говоря «Content is King». Нужно было разъяснить, что подразумевается контент за подписью Короля.

  • Контент от King.

Далее идут «авторитетность и доверие, но это грани одного аспекта, как сказал бы выпускник Гарварда.

А вот что сказал 10 лет назад Сэт Годин, известный предприниматель и писатель на темы современного маркетинга и бизнеса.

Актуальные факторы поискового ранжирования

В переводе: «Контент-маркетинг – единственный маркетинг, который еще остался».

  • «А что это вы все авторитетов цитируете? Своих мыслей, что ли, нет?»

Правильный вопрос, бабушка Фира Яковлевна, но лучше вспомним – за что вас уволили с академии?

За то, что ваши статьи в авторитетных научных изданиях не цитировали авторитетные британские ученые. И не очень авторитетные, но тоже почему-то не цитировали.

Может, нужно было заслать деньжат. Этих маленьких, сереньких фунтов стерлингов?

Актуальные факторы поискового ранжирования

Всякий труд должен быть вознагражден, сказал Фридрих Энгельс, английский преподаватель и писатель экономических трудов.

Экспертное цитирование стоит недешево. И поэтому далеко не каждому веб-мастеру доступны ссылки с авторитетных интернет-порталов с посещаемостью в миллион душ в сутки.

Но вот известный американский предприниматель, блогер и антрепренер Neil Patel предложил альтернативный способ повышения авторитетности блогов, заходя, так сказать, «с другой стороны».

  • «Что значит «апропо», спросила Красная Шапочка?»
  • «Это означает «подойти сзади», ответила старшая сестра».
  • Цитата из широко известного в узких кругах немецкого кинофильма.

Так вот, апропо, вернемся к методу Нила Пателя.

Используем исходящие ссылки для повышения репутации проекта

Но не абы какие ссылки, а только ссылки на самые авторитетные, экспертные и доверенные ресурсы.

  • Это как в уличном конфликте вовремя заявить сопернику: «А ты Колю Говорова знаешь?»
  • Кто такой Коля, вообще не важно, но в душе соперника уже зародились сомнения и опасения.

Так и Нил Патель, буквально на языке гопников растолковывает, как произвести впечатление на поисковые алгоритмы авторитетными цитированиями.

У алгоритмов Google, походу, интеллект все еще на уровне реальных парней в спортивных костюмах и кепках.

  • «Если такой искусственный интеллект, то нам не надо», сказал профессор Савельев.

Исходящих ссылок на трастовые ресурсы нужно делать много! Буквально 10 штук на каждые 1000 знаков контента.

Смотрите, как это выглядит в посте блога www.quicksprout.com

Актуальные факторы поискового ранжирования

На как раз тысячу символов мы видим семь активных исходящих пересылок с цитатами трастовых (заслуживающих доверия поисковых алгоритмов) источников.

И ведь не опасается никакой утечки «ценной ссылочной массы».

Какой еще массы? Это давно архаизм. Google давно не вычисляет PR, а Яндекс ТИЦ.

Зато исходящие цитаты авторитетных, экспертных и доверенных источников воспринимаются поисковыми алгоритмами как упоминание местного авторитетного хулигана в уличной разборке.

И вообще, цитирования рассматриваются как фактор экспертности контента.

  • Автор много цитирует экспертные мнения?
  • Вывод – автор очень хорошо понимает в теме статьи. Автор старается раскрыть все грани вопроса, обращается к экспертным источникам.
  • Значит, такой контент нужно ранжировать в выдаче по релевантным запросам выше других.

Этому нас учат, как вы заметили, американцы, которые все время стращают нас санкциями, если мы не будет действовать так, как это делают они.

Так давайте уже начнем подражать американцам в делах, а не в демагогии про «демократию и свободную конкуренцию», как сказал политолог Сергей Михеев.

Читайте дальше и вы узнаете, как за размещение бесплатных исходящих ссылок получить качественные входящие ссылки с авторитетных и экспертных ресурсов.

Правило Рори или холодный аутрич

Правило Рори или холодный аутрич

Используя стратегию холодного аутрича можно бесплатно получать входящие ссылки и тем самым улучшать поисковое ранжирование (после репутации входящие ссылки – самый влиятельный фактор ранжирования).

Но как? Представляем простой пошаговый алгоритм как получать входящие ссылки взамен исходящих.

  1. Находим экспертный и авторитетный сайт релевантной тематики.
  2. Размещаем в статье исходящую ссылку с упоминанием проекта или автора в положительном свете (цитируем как эксперта в своей области).
  3. Пишем Email на процитированный сайт (или обращаемся к блогеру).
  4. Дескать, мы так вас любим и уважаем, просто спать и кушать не можем. Вот процитировали вас на этой странице.
  5. С уважением, и тд и тп.

Как объясняет Нил Патель, редкий веб-мастер или блогер удержится, чтобы не пойти и посмотреть – кто это нас так уважает?

И часть веб-мастеров после посещения и у себя на сайте процитируют ваш проект в качестве ответной благодарности жеста.

  • «Кукушка хвалит петуха, зато, что хвалит он кукушку».
  • И. А. Крылов

И не нужно платить каких-то немыслимых денег за ссылки сомнительного качества на сомнительных биржах.

В современной интерпретации «Давайте говорить, друг другу, комплименты», Булат Окуджава.

И ведь ничего просить ни нужно, ни нужно нагло навязываться как спам – все строго в рамках традиционной английской вежливости: «Сэр, thank you Сэр, вам thank you, Сэр».

Апропо, а что такое «Правило Рори?» Криминальный роман российского писателя Виктора Черняка.

В детективе описана история расчетливого киллера, который, получив заказ, параллельно умудрялся брать оплачиваемые заказы со всех заинтересованных в устранение жертвы персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *