Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Тег Title

Тег Title

Тег Title – это не что иное, как заголовок интернет-страницы, который всегда отображается в верхней части окошка вашего браузера.

Его важность заключается в том, что этот тег – первая вещь, на которую боты поисковой системы «обращают внимание» при проведении анализа и поиска информации.

И при выдаче поисковой информации, тег Title будет являться прямой ссылкой, ведущей на ту или иную страницу вашего интернет-сайта. Поэтому, естественно, к вопросу правильности составления этого тега необходимо отнестись очень серьезно.

Последствия, конечно же, катастрофическими не будут, но все равно, такой ошибки при оптимизации вашего ресурса необходимо всячески избегать. И для этого вам в этой статье будет представлено сразу несколько дельных советов по этому поводу.

Правила составления Тега Title

правила для составления верного тега Title

Итак, правила для составления верного тега Title:

  1. Каждой странице необходимо присваивать свой, уникальный заголовок. На сайте этот тег не должен повторяться ни в коем случае. Следите за этим и не допускайте такой грубой ошибки. Иначе ваш сайт немного пострадает. Конечно, последствия не критичны, но продвижение немного замедлится.
  2. Необходимо стараться включать в тег Title как можно больше ключевых слов, которые имеют прямое отношение к данной интернет-странице. Но не переборщите. Делать всё нужно это с умом, чтобы тег выглядел читабельно и для человека, а не был бессмысленным набором ключевых слов. И в том случае, если запрос, введенный в поисковую систему, будет совпадать с вашим тегом Title, то тогда страничка вашего сайта гарантированно будет выдана вместе с поисковой информацией. Наиболее удачный вариант – это использовать самые высокочастотные ключи из того перечня, который применялся к той или иной странице.
  3. Нужно составлять заголовок длинной не более, чем 50-65 символов. Конечно же, никто не запрещает делать его и длиннее, но тогда те ключевые слова, которые будут находиться после седьмого десятка символов, станут просто-напросто игнорироваться поисковыми системами. Кроме того, результаты специальных исследований говорят о том, что только первый десяток слов в заголовке имеет больший «вес» и смысловую нагрузку, чем последующие слова.
  4. Кроме основных, самых важных ключевых слов, отображающих суть вашей интернет-странички, тег Title должен содержать названия наиболее значимых категорий, которые подходят под тематику вашего сайта. Конечно, все это также нужно делать с умом, проявлять фантазию, чтобы название странички выглядело органично, интересно, и имело определенную смысловую нагрузку.
  5. Ключевые слова следует размещать по возможности вначале заголовка странички, а вот название сайта – только в самом конце. Правда, существуют некоторые исключения – если названием сайта является широко распространенный и очень известный торговый бренд. Тогда, естественно, его нужно ставить не в конец, а наоборот, в начало заголовка.
  6. Слова в заголовке не должны повторяться больше, чем два раза. Вообще, это правило можно назвать универсальным для всего содержимого сайта. И дословно воспринимать его не нужно. Просто речь о том, что недопустим переспам теми иными словами. К примеру, не стоит употреблять больше, чем 2-3 ключевых слова в статье на 2-3 тысячи символов.
  7. Опять возвращаемся к ключевым словам. Если тег Title содержит ключевые слова, которые не были включены в мета-теги и не присутствуют на странице, то их не нужно использовать ни в коем случае. Это может рассматриваться поиковиками как спам, и быть причиной бана.
    Попадая под определённые фильтры, вы потратите внушительное время на то, чтобы сначала снять их, а потом восстановить к себе доверие. Будьте предусмотрительными с самого начала и не допускайте грубых ошибок.
  8. Следует стараться избегать использования так называемых «стоп-слов» в теге Title. Они игнорируются поисковыми системами, а потому не принесут вам никакой пользы – странички не будут находиться при введении тех или иных поисковых запросов.
  9. И последний совет – не нужно писать Title заглавными буквами. Это выглядит не очень красиво, и наводит на мысль, что заголовок составлял дилетант. Но даже не в этом кроется весь недостаток и опасность. Всё дело в том, что такое действие также негативно рассматривается поисковыми системами. Будьте крайне аккуратны. Если писать статьи заглавными буквами или составлять из них мета-теги, в дальнейшем можно за это заплатить успехом ресурса.

Что помимо Title влияет на успех сайта

Что помимо Title влияет на успех сайта

Важно учитывать один простой, но очень важный факт. Не только Title определяет то, насколько ваш ресурс окажется успешным. Есть ещё несколько действительно важных факторов, на которые вы должны обратить своё внимание:

  • Когда вы пишете статьи для публикации на своём ресурсе, будьте готовы к тому, чтобы работать над ними особо тщательно. Как минимум, тексты должны быть грамотными, легко читаемыми, интересными. Но на этих параметрах всё не заканчивается. Важно ещё и то, насколько статья удобна для восприятия, структурирована. Следует поработать над добавлением заголовков, абзацев, списков. Важные моменты можно выделять жирным шрифтом. Это первый шаг к успеху, но не единственный.
  • Качество и количество ключевых слов. Когда вы пишете какую-то статью, то обязательно подбираете для неё те или иные ключевые слова. Но не всегда человек находит ту золотую середину, к которой нужно стремиться. Во-первых, позаботьтесь о том, чтобы ключи соответствовали возрасту вашего сайта. Если вы только недавно создали площадку, лучше всего использовать низкочастотные фразы. Сайт, которому в районе полугода, может начинать развиваться на основе среднечастотных запросов. Ключевые слова, относящиеся к высокочастотным, могут быть эффективными только в том случае, если площадка уже имеет стабильный трафик и хорошие показатели доверия поисковых систем.
  • Внутренняя и внешняя оптимизация. Это также важнейший пункт, о котором нельзя забывать ни в коем случае. Да, вы можете опубликовать хоть 100 качественных статей, но, как и прежде, у поискового робота не будет доверия к вам в силу того, что вы – новичок в этом деле. Таким образом, прогресс стоит на месте. Но при внешней оптимизации всё пойдёт иначе. Вы можете наращивать ссылочную массу, покупая места для статей или ссылок на респектабельных площадках. Когда поисковая система увидит, что на вас ссылаются крупные сайты с хорошими показателями, доверие возрастёт, вместе с чем улучшатся позиции.
    Немаловажной является и внутренняя оптимизация. Перелинковка страниц – такое действие, которое вы не должны обходить стороной. Грамотная структура позволит увеличить вес страниц, тем самым вы получите ещё один плюсик от поисковых систем.

Заключение

Когда вы работаете над продвижением сайта, нет ничего такого, к чему можно было бы халатно отнестись. Тот же тег Titleэто важный элемент, к оформлению которого нужно отнестись особенно ответственно.

Если вы учтёте каждую мелочь, на выходе получите отличные результаты. Совершенствуйтесь и становитесь лучше своих конкурентов. В этом и заключается истинный секрет успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *