- SEO (Search Engine Optimization) — это оптимизация сайта под поисковую систему.
- SEM (Search Engine Marketing) — это серия мероприятий, направленных на повышение видимости сайта в поисковой системе. Таким образом, вы можете сказать, что SEM = SEO + PPC (Pay Per Click) или платные клики на сайте.
Аудит — что это
SEO-аудит — это анализ веб-сайта, который учитывает факторы, которые оказывают косвенное или прямое влияние на позицию в результатах поиска. Позиционирование сайта с чего-то должно начинаться, и аудит — это очень хорошее начало.
Веб-сайт, созданный в соответствии с рекомендациями Яндекс и Google, безусловно, выиграет в начале, но этого недостаточно для достижения высоких позиций. В Интернете вы можете найти множество сайтов, предлагающих такой аудит бесплатно, поэтому стоит использовать этот инструмент.
SEO копирайтинг
SEO копирайтинг — это просто создание контента, который удовлетворит не только пользователя, но и поисковую систему. Создание пользовательского контента и хорошая оптимизация — чрезвычайно важный вопрос.
Хороший текст не только заинтересует пользователя, но и удовлетворит его соответствующими ключевыми словами, которые помогут Яндексу и Google понять, о чем эта статья.
На что обратить внимание при написании текста?
- Заголовки — читатели обращают на них внимание в первую очередь. Основной заголовок (название статьи) должен привлекать внимание и побуждать вас нажимать. В последующих заголовках (h2-h6) должно быть указано, какая информация содержится в определенных частях статьи.
- Контент— актуальность контента является очень важной проблемой как для Яндекса и Google, так и для пользователя. Это хорошо, чтобы обновить его и обновлять его новой информацией на постоянной основе. Основная причина, по которой люди что-то ищут в поисковике — это желание найти конкретную информацию. Это хорошо, так что в статье эта информация будет найдена и ее легко найти.
- Частота ключевых фраз — это число не должно быть слишком маленьким или слишком большим. Страница также может быть «оптимизирована» путем вставки ключевых слов.