Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Рекламные статьи

Рекламные статьи

Рекламные объявления, которые появляются в каждом месте, не дают общественности узнать об их содержании. Люди, работающие над развитием маркетинга, нашли способ контрабанды ценной информации таким образом, чтобы побудить потенциального клиента познакомиться с ними.

Таким образом, есть несколько инвазивных спонсируемых статей. Это очень хорошая возможность заработать дополнительные деньги для людей, которые ведут блог или сайт.

Что такое спонсируемые статьи

Это своего рода статьи, в которых рекламный контент ловко сливается с основным контентом. Обычно это публикация с небольшим количеством фотографий, описывающих товар или конкретную услугу бренда.

Написание такой статьи обычно передается сторонней компании, которая предоставляет готовый к публикации контент. Такая специфическая форма рекламы не является обременительной для читателя, и умелое представление продукта может привлечь внимание.

Умелая подача контента

Умелая подача контента

Для того, чтобы статья заинтересовала, для читателя она должна быть ценной с точки зрения содержания. Это должно относиться к теме, которая будет интересна для потенциального клиента.

Для некоторых товаров и услуг создать такую ​​статью довольно сложно, но творческий человек наверняка с этим справится. Хорошая процедура будет, если текст будет написан человеком, который знает продукт, но не представит его с точки зрения эксперта.

Представление устройства или услуги обычным пользователем облегчит общение с ним. Забросать читателя множеством технических подробностей о продукте и такой материал вряд ли будет для него читабельным. Не каждый на основе самих параметров поймет, что означает этот конкретный продукт.

Рекламные статьи и языковые трудности

Избегание сложных предложений и сложных слов сделает текст более понятным. Следует избегать иностранных языков и патетических выражений, которые нужны для литературы.

Текст не должен содержать орфографических, стилистических и языковых ошибок. Также не рекомендуется злоупотреблять утверждениями. Текст должен быть написан в настоящем времени, а статьи должны быть представлены разборчиво и привлекательно.

Разделение на параграфы, маркеры и прочее поможет вам быстро найти самую необходимую информацию. Для представления результатов исследований и анализа стоит использовать иконографию. Графики, диаграммы и таблицы облегчат сбор нужных вам данных.

Заработок на спонсорских статьях

Ведение блога или сайта, относящегося к определенной теме, привлекает группу не случайных людей и рекламодателя, желающего предложить свои продукты, связанные с ним.

Например, авторы блога о диетологии и потере веса будут стремиться посетить людей, интересующихся этой темой. В таком месте производители добавок для похудения или диетического питания будут рады рекламировать свою продукцию. Таким образом, блог станет платформой, где покупатель встретится с поставщиком.

Как видите, тут всё просто. Кому-то надо что-то продать. Вы в этой цепочке выступаете человеком, который, по сути, продаёт доступ к своей аудитории.

Заработок на таком способе является идеальным решением, вы можете в этом даже не сомневаться. Но есть некоторые тонкости, о которых нужно знать. Как минимум, помните о том, что рекламные статьи должны всегда быть уместными. Но об этом несколько позже.

Идеальная рекламная статья

Уже было сказано о том, как лучше писать рекламный текст. Но сейчас более подробно будут рассмотрены все основные параметры, которые будут характеризовать идеальную работу:

  • Если что-то рекламируете, это не должна быть простыня текста на 15 тысяч символов. Всё это человек просто не осилит и покинет страницу, так и не дочитав. Оптимальный объём – от 3 до 6 тысяч, в зависимости от того, о чём вы пишете. Если вы описываете формы для льда, вряд ли вы сможете писать о чём-то по факту все 6 тысяч символов. В 3-4 можно легко вложиться.
  • Пишите структурированный текст, который позволит сконцентрироваться именно на той информации, которая действительно важна. Например, разделите всю статью несколькими подзаголовками. Так вы позволите человеку видеть, где и о чём говорится более конкретно.
    Не забывайте о списках, которые являются лучшим средством для перечисления тех же преимущество или же функционала. Выделяйте важные моменты в рекламной статье жирным шрифтом, но не злоупотребляйте, так как это может разозлить и читателя, и поисковые системы.
  • Что касается содержания, пишите так, чтобы не было навязчивости. «Купите», «приобретите» и так далее – всё это повод уйти со страницы. Ваша главная задача – это сделать так, чтобы человек понял, что продукция заслуживает внимания и является реально качественной. Если этот пункт соблюдён, посетитель и сам поймёт, что ему нужно купить тот или иной товар именно у этого продавца.
  • Как говорилось ранее, в рекламной статье не стоит углубляться в какие-то технические моменты. Поверхностно рассмотрите все достоинства и опишите возможности. Этого будет достаточно для достижения наилучшего эффекта.

Стоимость рекламной статьи

Как видите, рекламная статья – это весьма тонкая работа, которая требует особого подхода к этому делу. Само написание текста отнимает много сил и концентрации. Помимо этого, вы должны понимать также тот факт, что услуга размещения не может стоить дёшево.

Например, ваша аудитория – это 1000 человек в сутки. Следовательно, это 1000 потенциальных покупателей. За такое платят солидные деньги. Размещение статьи на популярном блоге может стоить в диапазоне нескольких тысяч. Не забивайте свой сайт низкокачественными текстами рекламного характера за копейки.

Уважайте свой труд, ведь над проектом вы работали очень много времени, отдав ему массу своих сил. Не умаляйте свои усилия и старания. Вы достойны хорошей оплаты.

За одну статью можете просить от 1000 рублей и более, но всё определяется тем, насколько успешен ваш проект.

Советы по заработку

А теперь немного советов по поводу рекламных статей. Помните о том, что ваш сайт – не помойка. Ввиду этого не допускайте, чтобы на нём публиковались статьи недопустимого содержания.

Если у вас автомобильная тематика сайта, вы можете размещать статьи на тему автострахования, ремонта и тюнинга. Но не надо размещать рекламную статью шампуней для волос. Это выглядит нелепо и на фоне этого вы теряете своих посетителей, растрачиваете свою репутацию.

Также смотрите на периодичность таких публикаций. Не стоит каждую вторую статью делать рекламной. Это уже перебор. Такая публикация может приходится на 9 статей информационных. Такое соотношение можно назвать приемлемым и допустимым. Но писать чаще – это уже перебор.

Заключение

В заключение необходимо отметить тот факт, что спонсируемые статьи – это, с одной стороны, отличный способ получить дополнительные деньги, а с другой стороны, возможность охватить группу людей рекламой.

Скорее всего, будет прочитано объявление в форме основной статьи. Однако, как и в случае с любым другим текстом, для того, чтобы объявление было эффективным, необходимо обеспечить его правильное распространение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *