Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Интернет магазин в Инстаграм

Интернет магазин в Инстаграм

Нужно прямо сказать, интернет магазин в Инстаграм – это не совсем торговая точка, где продавец напрямую продает товары посетителям.

Instagram – это социальная сеть и пока что нельзя просто так взять, и выставить карточки товаров с ценами, корзинками и кнопкой «Купить».

Скорее следует рассматривать интернет магазин в Инстаграм как важный этап работы по продвижению товаров и конвертации пользователей соцсети в покупателей.

И продажи не происходят буквально на страницах соцсети. Такого рода эксперименты уже ведутся. Но пока что «не в нашем районе».

Исходя из всего сказанного, для организации массовой торговли необходимо иметь сторонний, как говорят продвинутые блогеры Stand Alone полнофункциональный интернет-магазин либо Landing Page.

Как создать интернет-магазин

Здесь самый прямой путь – зарегистрировать аккаунт готовом конструкторе интернет-магазинов, например – www.insales.ru

Как создать интернет-магазин

Полноценная программная платформа в формате «все включено» для электронной коммерции в интернете.

  • Готовые дизайны и шаблоны для разных типов товаров.
  • Интеграция с системами доставки и поставщиками (дропшиппинг).
  • Встроенная статистика и аналитика.
  • Весь нужный функционал для общения с клиентами.
  • Круглосуточная поддержка по любым вопросам, начиная от технических вопросов до SEO и маркетинга.
  • Помощь в продвижении. Персональный консультант-маркетолог.

Если вы еще не являетесь владельцем или менеджером готового крупного интернет-магазина, решать все перечисленные вопросы с нуля очень и очень сложно. И дорого.

А в конструкторе www.insales.ru вы все необходимое для эффективной организации e-commerce получаете в готовом виде почти что даром. За умеренную абонентную плату. Стоимость услуг в зависимости от массовости торговли.

Интернет магазин в Инстаграм

Преимущество такого рода конструкторов именно в том, что с нуля платить почти не нужно, но вы получаете сразу все нужное для успешной торговли в интернете.

Второе преимущество – нет привязки к социальному аккаунту, который, как всем известно, администрация может заблокировать в любой момент без объяснения причин.

Что-нибудь написали против либеральных взглядов – и совестливые администратора тут же прикрыли вам кислород в Инстаграм.

А вы уже вложились изрядно в раскрутку аккаунта.

Если же у вас уже есть независимый интернет-магазин – то он принадлежит вам и никакая администрация его не заблокирует. Потому что это ваша собственность.

Когда если своя независимая торговая точка – можно вести торговлю во всех популярных соцсетях параллельно, значительно расширив объемы оборотов.

Многие активные пользователи имеют профили в разных соцсетях и вы автоматически получаете сарафанное радио на разных медиа платформах.

Бизнес-аккант на Facebook

Несколько лет назад Instagram перестал быть независимой платформой, а вошла в холдинг Facebook.

  • Поэтому интернет магазин в Инстаграм работает на базе бизнес-аккаунта в Facebook.
  • Регистрация в Facebook расширяет возможности коммерческой деятельности в Instagram.
  • Можно будет пользоваться таргетированной рекламой при помощи AdsМanager и PowerEditor.
  • Система коммерческой аналитики и статистики.

И потом – это работа на перспективу. Рано или поздно в Инстаграм можно будет прямо открыть электронную коммерцию и тогда у вас уже будет бизнес-аккаунт и все с этим связанные бонусы и плюшки.

Торговля в Инстаграм

Торговля в Инстаграм

По сути, речь идет о нативной рекламе. При помощи красивых фотографий и сторис производится показ товара лицом и к нему добавляется малозаметная ссылка на ваш полномасштабный интернет-магазин на платформе Инсалес или другого конструктора, например Setup.ru.

Вот уже довольно большой популярностью пользуются Инстаграм-сторис – короткие презентации из картинок, видео и текстов.

Нужно сказать – дынный формат намного более эффективен для рекламирования товаров для интернет-магазина.

Один известный маркетолог высказался, что главная задача рекламы – не показывать свойства и особенности товара, а наглядно продемонстрировать «как изменится ваша жизнь к лучшему после покупки этого товара».

Для решения этой демонстрации сторис – просто идеальный формат. Не отнимая у пользователя много времени, показать наиболее яркие события «до и после».

  • Показать невзрачно одетую девушку.
  • Показать стильные и модные одежки из вашего интернет-магазина.
  • В завершение показать фотографии хорошо и модно одетой в эти одежки девушки в компании молодого джентльмена.

Вот что в современном маркетинге называется «показать товар лицом». Не просто фотографии предметов одежды, а процесс превращение Золушки в Принцессу.

Пример мы совершенно произвольно взяли. При креативном подходе можно такие вот чудесные преображения придумать и сделать в формате сторис буквально для любого продукта, товара, услуги.

И для таких вот маркетинговых задач Instagram сторис – идеальный вариант.

Иногда предлагается делать видео-презентации с описаниями процессов торговли в интернете. Как доставляется товар, как распаковывается.

Зачем все это покупателю?

Посетителю ресторана не особо важно лично видеть, как готовятся блюда – важно, чтобы на столе они создавали атмосферу праздника.

Избавьте клиентов от технических деталей вашей работы – покажите, что улучшится в жизни человека после покупки товара.

Нужно сказать, что платформа Инстаграм идеально приспособлена именно для таких вот демонстрация преображения серых будней в сказку.

Собственно, ведь почему у знаменитостей миллионы подписчиков?

Именно потому, что на страницах серебритис можно увидеть красивую жизнь и в воображении примерить ее на себя.

А в сторис можно пойти еще дальше — примерить сказочную жизнь непосредственно на покупателя в фотографиях и видео на базе сторис.

Создайте фирменный стиль

Создайте фирменный стиль

Бренд – это эмоциональная связь продавца с товарами. То есть – если у интернет-магазина в Instagram будет свой собственный уникальный фирменный стиль – даже от простого взгляда на логотип у клиентов будут возникать приятные ощущения и даже желание что-нибудь купить.

  • Не скупитесь на разработке фирменного стиля.
  • Популярный, запоминающийся бренд увеличит продажи в десятки раз.
  • И более того – интернет-магазин с брендом может свои товары продавать намного дороге.
  • Потому что бренду люди доверяют.
  • Покупать бренд – это престижно и тешит чувство собственной важности.

А ведь, как утверждают антропологи – чуть ли не 90% ресурсов люди тратят на поддержание и повышение чувства собственной важности.

Интернет магазин в Инстаграм

С точки зрения взрослого человека современная молодежная мода выглядит непрактично и непривлекательно. Но такой модный стиль – это возможность повысить восприятие своего «Я» в глазах сверстников.

Поэтому молодые люди готовы тратить последние деньги на приобретение «странных» с точки зрения взрослых предметов одежды.

Можно сказать (а это и сказал Дональд Трамп) – без бренда вы заурядность, а быть заурядностью никто не хочет.

Поэтому в задаче как создать интернет магазин в Инстаграм в приоритете держите задачи популярного  бренда.

Бренд – это престижно и привлекательно для всех. А потому и выгодно для коммерции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *