Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Рекламный бизнес

Рекламный бизнес

Реклама нужна сейчас абсолютно всем фирмам, именно она, как известно, является двигателем прогресса, кроме того, благодаря рекламе та или иная фирма может стать известной, заявить о себе.

Рекламный бизнес бывает разным, так как видов рекламы существует огромное множество, например, можно заняться установкой рекламных щитов по своему городу, на которых в последствии и будет размешаться реклама.

Рекламные щиты хороши тем, что на них, как правило, всегда обращают внимание, если, конечно, щит удачно расположен. Особенно такого рода реклама эффективной является для водителей, которые частенько проводят своё время в пробках и им буквально приходится любоваться на щиты по сторонам.

Рекламный бизнес

Рекламный бизнес действительно может принести немалое количество доходов, как минимум, поэтому можно попробовать себя в этой сфере и, кроме того, это очень интересно.

Самое главное — это удачное место расположения щита, его должно быть видно, например, очень хорошим спросом пользуются рекламные конструкции, которые находятся на разделительной полосе.

Также желательно выбирать многолюдные районы, ведь тогда реклама будет замечена многими людьми, что в принципе и требуется потенциальным клиентам.

Для того, чтобы организовать своё рекламное агентство, необходимо зарегистрировать фирму в налоговом органе, как ООО, затем нужно заключить договор аренды участков, где будут расположены щиты, получается разрешение на установку щита, затем уже можно заниматься непосредственно установкой. Затем нужно будет искать рекламодателей и начинать зарабатывать деньги.

Аренда щита оплачивается ежемесячно.

Рекламодатели готовят баннера, а рекламная фирма размещает баннеры непосредственно на щитах, для этого необходимо иметь бригаду монтажников желательно с машиной, у которой есть подъёмный механизм. Некоторые бригады работают с лестницей, но это опасно и неудобно.

Также в организации рекламного бизнеса нужен менеджер, который будет непосредственно общаться с клиентами, заниматься их поиском и т.д., но на первых порах предприниматель в принципе сам может заниматься данными функциями.

бизнес рекламный

Также нужно будет снять хотя бы небольшой офис, в котором будет, как минимум, одно рабочее место для менеджера, оборудованное компьютером и телефоном. В этом офисе как раз-таки и будет вестись непосредственно вся работа, происходить встречи с клиентами и т.д.

Естественно, вся прибыль складывается из того, сколько у фирмы существует щитов по городу и насколько сильно они востребованы среди потенциальных клиентов. Чем больше арендованных щитов, тем больше будет ежемесячная прибыль, тем более, что постепенно можно расширяться.

Очень важно, чтобы реклама клиентов всегда была развешена вовремя и качественно, от этого зависит то, обратятся ли они ещё раз в данное рекламное агентство.

Правила установки рекламного щита

  1. Визуальная доступность щита относительно временных факторов (листья деревьев или стройка) уже было упомянуто.
  2. Выбор целевой аудитории. Например, магазины детских игрушек и товаров гораздо лучше рекламировать невдалеке от школ и детских садов – так их увидят как сами дети, так и их родители, приходящие за ними. А вот, например, автомобили, мужские и женские аксессуары (часы, кожгалантерею и т.п. вещи) стоит разместить близ крупных офисных центров. Следует также соблюдать фактор уместности.
  3. Учет потенциальных потребителей рекламы: например, считается выгодным устанавливать рекламный щит на проездной улице с плотным трафиком.

«Подводные камни» рекламного бизнеса по аренде рекламных щитов

размещения рекламной конструкции на фасаде дома

  • Основными возникающими проблемами бизнеса являются всяческие согласования. Например, для размещения рекламной конструкции на фасаде дома требуется согласие ТСЖ или общего собрания жильцов.
  • Рекламный щит на муниципальной территории, требует заключения договора аренды непосредственно с муниципалитетом, или арендатором данного участка (в данном случае – договора субаренды).
  • Также следует получить в соответствующих органах администрации специальное разрешение на размещение рекламной продукции и оплатить госпошлину.
  • Основная загвоздка состоит в согласовании установки рекламной конструкции согласно п. 4 ст. 15 ФЗ «О рекламе» – «нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа». Помните, что любое отступление от регламента грозит штрафом минимум в 50 тыс. руб. и немедленным демонтажем рекламной конструкции.

Реклама — это то, что будет актуально абсолютно всегда, так как без рекламы невозможно себе представить практически ни одну сферу, в том числе и сферу торговли, где постоянно нужно продвигать свои товары, поэтому стоит задуматься над организацией такого рода рекламного бизнеса.

Рекламный бизнес это непростой бизнес, он требует немало усилий, но при правильном построении все обязательно получится и можно будет хорошо зарабатывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *