Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Реклама Google Adwords

Реклама Google Adwords

Реклама Google AdWords является оплатой за клик в системе Google (КПП). Грубо говоря, вы можете работать с данной компанией и рекламировать свои услуги. Гугл – это уже очень давняя рекламная площадка, которая позволяет бизнесу создать рекламную кампанию на площадках компании Google.

Система использует платный поиск рекламной модели, в которых пользователи делают ставку на ключевые слова. Ваши объявления AdWords будут отображаться рядом с результатами поиска на Google, когда кто-то использует один из ваших ключевых запросов в поисковой строке.

То есть, объявления становятся эффективными за счёт того, что их просматривает целевая аудитория. Люди что-то ищут, видят ваш баннер или что-то в этом роде и переходят по нему. Как следствие, вы получаете хорошую отдачу в виде продаж и прочего.

Критерии успешной кампании

Критерии успешной кампании

Хотя ряд факторов, определяющих успешную кампанию Google AdWords, много, можно добиться, сосредоточив внимание на:

  • Актуальности соответствующих ключевых слов AdWords. Вы должны очень ответственно и грамотно подбирать списки ключевых слов AdWords, формировать жесткие группы. Только правильное текстовое объявление в итоге обеспечит вам отличную отдачу.
  • Показатель качества – рейтинг Google, где рассматривается качество и релевантность ключевых слов и PPC кампаний. Актуальность и показатель качества также играют определенную роль в рекламной сети Google AdSense, где используются технологии, чтобы выяснить, какие объявления показывать на какие страницы путем отказа Google дисплей сетей.
  • Оценки самого качества Google. Данный момент обладает мощным влиянием на экономическую эффективность вашей кампании платного поиска.Делая его необходимым, важно иметь хороший показатель качества в AdWords.

Обладая высоким показателем качества, вы сразу гарантируете себе отличный результат. Такое явление является огромным преимуществом для решения рекламной кампании, так как обеспечивается:

  • Снижение затрат. Google награды рекламодателям с высоким показателем качества за счет снижения их цены за клик (CPC), которая может впоследствии снизить цену за конверсию.
  • Более привлекательные позиции. Когда у вас высокий показатель качества, ваши объявления будут отображаться чаще и на более высоких позициях. Вы можете получить больше выдержки, больше кликов, и больше конверсий без повышения ставки.

Ваш AdWords показатель качества определяется несколькими факторами:

  • Актуальность объявления с ключевым словом.
  • Актуальность объявления для соответствующих целевых страниц.
  • Объявления кликов (CTR). Обеспечивается историческая доходность счета.
  • Другая актуальность и производительность факторов/

Ваши показатели качества соответствует количеству показов при меньших затратах, понижая цену за клик и стоимость за действие.

«Впечатление» означает, как часто объявление рассматривается. Если ваше объявление имеет массу впечатлений, но не кликов, вы будете иметь низкий CTR, который в целом снижает эффективность вашей кампании.

Click-Through Rate важен, поскольку он влияет на показатель качества, что делает высокий CTR важным компонентом выгодных кампаний AdWords.

Google AdWords и другие платформы поискового маркетинга предлагают выгодные цены, а также отличные скидки на объявления, которые имеют большое значение.

Как улучшить отдачу от объявлений

Как улучшить отдачу от объявлений

Если произвести анализ касательно кампании Google AdWords у крупных компаний, можно найти огромное количество полезной информации. Далее будут рассмотрены советы касательно того, как обеспечить максимальную отдачу при тех или иных затратах:

  • Настройка стоп-слов. Это те ключевики, по которым не будет показываться ваше объявление. Если произвести анализ, можно заметить, что 98 % всех крупных компаний используют данный приём. Для чего? Это обеспечивает хороший результат и исключает бесполезные траты. Выбираются только те запросы, которые приведут гарантированно целевого посетителя, а не того, который пришёл просто ознакомиться с информацией. Поверьте, если крупные компании мирового значения применяют такие стратегии, то и вам следовало бы попробовать.
  • Вы должны использовать расширения объявлений. Опять же, вы можете спросить, что именно это вам даст и какой от этого будет эффект. Но всё проверено на примере. Были проанализированы кампании крупнейших организаций. Выявлена главная закономерность – все используют расширения объявлений. Так что, вам также стоит сконцентрировать на этом внимание. Почему расширения хороши? Они абсолютно бесплатны, на фоне чего вы можете получить отличный результат без каких-либо лишних затрат. Разве такая перспектива вас не привлекает? Если нет, то очень зря. Настройка расширений займёт несколько часов, но вы после этого получите отличную отдачу и поймёте, что действительно много теряли раньше.
  • Вы должны создавать больше целевых страниц для различных групп товаров. Так называемые лендинги – это современное решение, которое пользуется большой популярностью. Так вы повышаете отдачу от своих объявлений, так как человек концентрируется на чём-то одном и в итоге совершает покупку, а вы зарабатываете деньги.
  • Очень важно следить за конверсией. Опять же, если взять в качестве примера крупные компании, во всех 100 % случаев специалисты следят за тем, насколько хороша отдача от тех объявлений, которые размещены. Ведь даже не важно то, сколько вы вкладываете в рекламную кампанию, 10 или 100 000 долларов. В любом случае важно отслеживать всё, чтобы не тратить деньги зря. Вы должны экономить свой бюджет и направлять его лишь на то, чтобы добиваться наилучших результатов. Отслеживайте трафик и все другие важнейшие показатели при помощи Google Analytics. Вы получите массу полезных сведений, на основе которых можно будет делать выводы и исправлять ситуацию. На всё уйдёт всего пара минут, но после такой настройки вы увеличите отдачу в несколько раз, что не может не радовать.
  • Проявляйте максимум активности, работая с Google AdWords. Если вы не будете этого делать, то просто не сможете становиться лучше и что-то исправлять. Особенно удивляет ситуация, если на рекламу тратятся десятки тысяч долларов, но при этом не прикладываются максимальные усилия для получения наилучшей отдачи. Хотя бы раз неделю посещайте аккаунт в системе и смотрите за тем, насколько эффективны объявления. Если что-то не работает, задумайтесь о том, чтобы внести какие-то изменения. Ведь только путём практических экспериментов можно чего-то добиться.

Подведение итогов

Какие можно сделать выводы из всего этого? С уверенностью можно отметить, что добиваются успехов не те, кто богаче, а те, кто умнее. Только постоянная работа и улучшение того, что уже есть, может гарантировать хорошую отдачу.

Каким бы не был ваш бюджет, в любой ситуации пытайтесь выявить слабые места в вашей кампании и ликвидировать их. Постоянно экспериментируйте, пользуйтесь сервисами для аналитики. Только при таком подходе можно говорить о вероятности получить большой успех в кратчайшие сроки и даже при небольших вложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *