Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Пузомерки

Пузомерки

Пузомерки – это показатели, которыми измеряется степень авторитетности сайта, они разрабатываются, рассчитываются и определяются поисковыми системами. Прямым образом на выдачу не влияют, однако обладают косвенным воздействием, к тому же, по ним веб-мастера могут составить себе понятие о текущей успешности сайта.

Сейчас прекрасное время, так как интернет просто набит подробной информацией по данному вопросу. Именно поэтому у человека не возникает никаких трудностей, и он легко понимает, что это такое, как с этим работать и взаимодействовать.

Раньше с информацией касательно этого вопроса были явные трудности, её просто-напросто не хватало. Люди действовали в некотором смысле наугад.

Почти на всех сайтах, был написан один и тот же переписанный с какого-то одного сайта текст. Только благодаря методу дедукции можно было чётко и ясно понять, что пузомерки – это очень важная деталь, которая играет значимую роль при продвижении ресурса в поисковых системах.

В нынешней ситуации информации вагон, но вот разобраться с ней достаточно проблематично. Далее будет приведена структурированная и полезная информация, которая точно не будет для вас лишней и наверняка поможет в достижении результата.

Сразу необходимо отметить, что, к примеру, с помощью пузомерок вы можете узнать, насколько перспективен ваш ресурс в поисковиках на данный момент, а также, стоит ли доверять донору, на котором вы собираетесь прикупить ссылку для наращивания тех самых пузомерок и эффективного продвижения.

Это в первую очередь будет касаться тех, кто в дальнейшем планирует работать и зарабатывать на бирже ссылок, потому что здесь без пузомерок просто никак не обойтись.

Пузомерки: 3 главных типа

Если почитать некоторую информацию становится очевидным тот факт, что на сегодняшний день существуют три главные пузомерки, о которых будет говориться далее.

тИЦ

тИЦ. Является продуктом деятельности поисковой системы Яндекс, всегда отличается сложностью поднятия, особенно в последнее время.

Алгоритмы постоянно обновляются и становятся все более загадочными даже для самых опытных веб-мастеров Интернета. Иногда возникает ощущение, что и сами разработчики не имеют понятия о том, что они хотят получить и на какие цели ориентируются.

Одним словом, увеличение тИЦ сайта – понятие довольно непредсказуемое, однако стараться повысить его все равно нужно, так как, все-таки, Яндекс – поисковик №1 в Рунете, а тИЦ – это престиж вашего сайта и вашего труда.

Чтобы вы понимали хотя бы немного о том, насколько это непредсказуемый и непонятный параметр, можно привести пример. Был некоторый сайт, который на протяжении нескольких месяцев продвигался за счёт покупки ссылок.

Первые пару месяцев упорной работы не принести никаких результатов и тИЦ остался на прежнем уровне, что было крайне удивительно. Однако, затем последовал месяц менее интенсивной покупки ссылок. Как результат, показатель увеличился на 10 единиц.

Наращивание тИЦ – это очень важная деталь, на которой вам необходимо сконцентрироваться максимально. Почему так? Представьте, что есть два сайта. У одного данный показатель равен 10 единицам, у второго ресурса 0. При этом второй ресурс существует 1 год, а тот, у которого показатель выше, был создан 6 месяцев назад.

По всей логике, больше доверия к тому, кто существует дольше. Но нет, предпочтение в выдаче будут отдавать тому сайту, на который ссылается больше авторитетных ресурсов, так как это один из ключевых и главных критериев.

PR

Является первой созданной пузомеркой, все права на PR принадлежат поисковой системе Google. Определяет не весь сайт, а отдельно каждую его страницу. Является не цельным, а округленным значением, так что, если у страницы стоит ноль, то это не значит, что ее значение далеко от единицы.

В целом, может варьироваться исключительно в рамках от нуля и до десяти. Довольно просто, увеличить PR путем приобретения ссылок со страниц сайта, обладающих хорошими параметрами собственного PR. Если другими словами, то правильной перелинковкой страниц самого сайта, где каждая страница ссылается на главную страницу сайта.

Наращивание PR – это тот процесс, который параллелен и идентичен наращиванию тИЦ. Главная задача – очень ответственно отнестись к процессу покупку ссылок. Если вы будете действовать грамотно, то сможете добиться отличных результатов.

Alexa Rank

Alexa Rank

Alexa Rank. Данный параметр формируется исключительно за счет подсчета самого трафика, в пределах Рунета не играет ни малейшей роли, так что от данной пузомеркивы можете отказаться.

В работе по оптимизации и продвижению лучше приложить максимум усилий и сконцентрироваться на том, чтобы прокачивать именно тИЦ и PR.

Как наращивать пузомерки

Главное понять, что для увеличения пузомерок необходимо действовать путем размещения ссылок на внешних донорах. Единственное, тут надо привести некоторый список тех советов, которые помогут новичкам не допускать глупых ошибок. Вот ряд действий, которые помогут максимально эффективно начать наращивать все показатели:

  • Наибольшая продуктивность может быть достигнута только при тематическом их соответствии.То есть, сам донор и раскручиваемая страничка должны обладать одинаковой или приблизительно похожей темой.
  • Не покупайте ссылки на тех площадках, которые находятся под фильтрами поисковых систем. От таких ссылок нет никакой отдачи и они приносят лишь вред вашему ресурсу.
  • При покупке ссылок смотрите уровень вложенности страницы. Чем «глубже» будет находиться та самая ссылка, которая ссылается на вас, тем сложнее будет увеличить пузомерки. Идеальный вариант – это страницы с минимальной вложенностью.
  • Будьте очень аккуратны при наращивании и никуда не торопитесь. Поисковые системы сам факт покупки ссылок не считают чем-то хорошим. Поэтому при обнаружении искусственного наращивания ссылочной массы порой приходится сталкиваться с наложением фильтров.
    Ваша задача – это постепенно и очень осторожно покупать ссылки. В таком случае вы добьётесь отличных результатов и не столкнётесь с какими-либо трудностями.
  • Запомните правило. Лучше одна очень качественная и дорогая ссылка, нежели 10, но более дешёвых и менее эффективных. Да, играет роль не количество, а именно качество. 5-10 хороших ссылок могут поднять ваш тИЦ на 10 единиц, в то время как для 50-100 штук более низкого качества способны оказаться бесполезными в этом деле.

Как видите, некоторых нюансов действительно очень много. Кроме всего перечисленного, запомните, сам якорный текст ссылки должен соответствовать нужному для вас ключевику. Тогда эффект от такой покупки будет очень значительным.

Теперь вы знаете правила размещения ссылок на сторонних ресурсах для того, чтобы наращивать пузомерки.

Приобретение бек-линков надлежит производить поступательно, иначе вас может постигнуть поисковой БАН. Самый естественный путь по наращиванию ссылочной массы – размещение статей. Он считается самым продуктивным, и подобные обратные ссылки засчитываются чрезвычайно продуктивно.

Если вы будете учитывать всё, что написано выше, успех в этом деле вам точно гарантирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *