Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Продающие тексты

Продающие тексты

На сегодняшний день существует огромное количество различных техник и методик, как привлекать клиентов. Изучением процесса занимаются целые институты, выявляются слабые и сильные стороны психологии аудитории. Просчитывается, что именно играет наиболее важную роль, если говорить о рекламе.

Вообще, если рассматривать бизнес, то здесь чаще всего утверждается, что лучшая реклама — это рекомендация уже довольного клиента. Да, действительно эта система работает. На практике не раз было доказано, что даже 10 стартовых клиентов приведут за собой ещё 20.

Почему бы не рекомендовать специалистов своего дела? Но, несмотря на всё это, корпорации тратят огромные средства на написание продающих текстов, так как даже тех же начальных клиентов нужно ещё как-то привлечь.

К сожалению, не всегда вложенные средства оправдывают ожидания директоров, отвечающих за маркетинг того или иного продукта. И продажи остаются на том же уровне. Есть ли вообще какой-то уникальный алгоритм, действительно увеличивающий продажи?

На сегодняшний день в интернете преувеличивают значение продающего текста. Существуют даже мастер-классы для контент-менеджеров. Там рассказывается о том, как писать те самые продающие тексты.

Но если задуматься: чем продающие тексты отличаются от обычных? Если бизнес-фирмы идут ко дну, то вряд ли их тем или иным образом спасет супер-продающий текст, даже если его написал бы сам Огилви.

Небольшой ликбез. Дэвид Огилви – это известнейший основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather, профессиональный автор рекламных и презентационных текстов, один из самых успешных рекламистов 20-го века.

Поэтому не существует оригинальной, универсальной формулы для написания продающих текстов.

Советы по написанию продающих текстов

Советы по написанию продающих текстов

Если разобраться по сути, все тексты, если в них есть смысл, являются продающими. Ведь цель автора продать свою идею. Продать так, чтобы читатель прислушался к ней, сделал выводы. Возможно, начал действовать по-другому.

Но все же не нужно «забивать» на качество вашего контента. Пишите такой материал, который будет не только интересно читать. Ваш продающий текст помогает решить определенную проблему.

Теперь несколько советов, которые помогут написать продающий текст:

  • Ваш контент должен решать задачу. Но! Для того, чтобы её решить, читатель должен понимать её. То есть, задачу нужно сформулировать. Вы должны решить, чего конкретного ожидаете от клиента. Какими должны быть его действия после прочтения?
  • Клиентоориентированность. Посыл в тексте должен быть конкретному клиенту. Мужчинам, женщинам, подросткам и так далее. Таким образом сможете «нарисовать» свою целевую аудиторию. К примеру, если вы пишете о продаже омолаживающей косметики, ясное дело, что читать это будут женщины в возрасте от 50 лет. Следовательно, контент вы должны оптимизировать именно под них. Если работать исходя из этого, то вы будете писать продающие тексты весьма удачно. В противном случае это окажутся размытые статьи, где нет никакой конкретики, одни размытые мысли.
  • Держите руку на пульсе. Будьте в курсе последних новостей, исследований, потребностей рынка. Тут не обойтись без помощи маркетологов. Да, когда вы пишете продающий текст, необходимо быть полностью осведомлённым в теме. Только так можно будет завоевать доверие. Как это видится на практике? Если вы будете предлагать услуги финансового советчика и напишете какие-то неактуальные сведения, это вызовет подозрения и доверия к вам точно не будет. Это работает с любой сферой деятельности: начиная от медицины и заканчивая услугами по созданию сайтов.
  • Предложение. В доступной форме напишите в чем особенность вашего продукта. Почему именно ваш продукт заслуживает внимания покупателя. Просто опишите понятным языком свои преимущества. Тогда человек самостоятельно решит то, нужно ли ему к вам обращаться или же не стоит. Продающие тексты направлены на то, что человек закажет товар или услугу. Но не нужно преувеличивать и восхвалять, особенно приписывать какие-то невероятные факты. Покупатель не дурак. Заслужите у него доверия, объективно охарактеризовав услугу или продукт. Но преподносите информацию грамотно, чтобы не оказалось так, что вы хорошие черты преподнесёте в плохом свете.

Где взять продающие тексты

Нередко может возникнуть такая ситуация, что нужно написать продающие тексты. Но, при всём при этом, времени на такое занятие нет вообще. Что же делать в подобной ситуации? Дело в том, что вам не обязательно опираться только на свои силы.

К примеру, вы изучили все пункты и теперь точно знаете о том, как должен выглядеть идеальный текст по вашему мнению. Теперь самое время сформировать технические задание и разместить его на одной из бирж контента, где вам помогут в решении такой проблемы.

Да, рекламный текст можно купить у специалистов – копирайтеров, которых на сегодняшний день на просторе интернета просто не счесть.

Есть несколько площадок, где при заказе услуг вы можете быть уверены в достойном результате:

  • eTXT. Биржа, через которую прошли миллионы заказов. Ежедневно платформу посещают по несколько десятков тысяч людей, чтобы реализовать задуманное: заказчики дают задания, исполнители выполняют и получают деньги. Здесь есть как новички, так и величайшие гуру. То, к кому обратиться – решать только вам. Чем выше нужно качество, тем больше придётся платить.
  • Advego. Ещё одна отличная платформа, которая существует уже около 10 лет и за это время ей удалось проявить себя только с самой лучшей стороны. Миллионы заказов здесь были выполнены профессиональными исполнителями. Тут вам напишут любой текст, в этом можете не сомневаться. Как и в первом случае, чем больше заплатите, тем лучше окажется результат. Лучше заказывать работу у опытных исполнителей, если не хотите получить в итоге что-то между хорошо и плохо.
  • Text.ru. Третья замечательная биржа, где также нельзя сосчитать всех заказчиков. Каждый из них будет готов помочь вам в предоставлении самого лучшего текста. Изучайте профиль каждого интересующего вас исполнителя и обращайтесь к нему за услугой или просто разместите заказ и собирайте заявки. Если поставите достойный ценник, к вам придут профессионалы своего дела, которые справятся с заказом на все 5 баллов из 5.

Сколько может стоить продающий текст

Сколько может стоить продающий текст

При заказе продающих текстов ваша главная задача состоит в том, чтобы просто-напросто не ошибиться и не продешевить. О чём тут идёт речь? Вы должны прекрасно понимать о том, что дёшево ничего не бывает.

Качественный текст продающего типа будет стоить в районе 80-100 рублей за 1000 символов. Бывает и в несколько раз дороже, но такие расценки только у самых опытных специалистов в своём деле. В остальном же, ценник стартует в районе 50 рублей и выше.

Не думайте, что это много, такой показатель вполне приемлем. Заказывая за такие деньги текст, вы будете уверены в том, что в итоге он окажется реально качественным и эффективным.

Заключение

Гениальной формулы, как написать продающий текст, не существует. Учитывайте запросы вашей целевой аудитории и делайте выгодные предложения исходя из этого. Так вы сможете повысить уровень продаж быстро и эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *