Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

ТОП Товаров для Валберис

ТОП Товаров для Валберис

По данным ведущих российских рейтинговых агентств, маркетплейс модной одежды Wildberries вот уже на протяжении минимум двух лет является лидером на онлайн-рынке рунета.

Но ограничений по ассортименту нет и продавать можно любые ходовые товары. Но все-таки, наибольшим спросом здесь пользоваться будет модная обувь и одежда.

Так уж повелось – пользователи привыкли на Валберис приобретать именно предметы одежды, а не электронные гаджеты. По сути, альтернативные товары следует рассматривать в качестве дополнение в корзину и поэтому они должны быть как-либо полезны именно для человека, желающего стильно и модно одеваться.

Тенденции спроса

На одежду и обувь на Wildberries приходится около 70% продаж. Стало быть, основу ассортимента и должны составлять модные предметы одежды.

Однако по данным аналитиков самого маркетплейса, за время самоизоляции произошли некоторые изменения в потребностях пользователей.

Больше всего выросли продажи по следующим товарным категориям (по убыванию).

  1. Электронная техника.
  2. Оргтехника и компьютерная периферия.
  3. Товары для животных (зоотовары).
  4. Продукты питания.

Если брать по конкретным товарами, то рейтинг выглядит следующим образом:

  • Роботы-пылесосы.
  • Фитнес-браслеты.
  • Тушь для ресниц.
  • Подгузники.
  • Аксессуары для педикюра.
  • Электрогриль.
  • Наборы ножей.
  • Кофе-машины.
  • Детские конструкторы.

Как можно понять из списков – все это товары для дома и бытового комфорта, для семьи и развития детей.

Хиты продаж на валберис за неделю

ТОП Товаров для Валберис

Еженедельно специалисты маркетплейса публикуют рейтинг продаж за прошедшую неделю. Из этого можно сделать вывод – тенденции спроса меняются буквально еженедельно, если не ежедневно.

Более подробная аналитика доступна для зарегистрированных партнеров маркетплейса в личном кабинете. Популярность товаров можно оценивать по следующим параметрам:

  • Общий рейтинг продаж.
  • Рекомендации стилистов (тенденции спроса и моды).
  • Отзывы покупателей.

Дополнительно необходимо учитывать региональность спроса. Разного рода товары лучше или хуже продаются в тех или иных областях страны. Понятно, что чем севернее регион – тем большим спросом будет пользоваться теплая одежда и обувь.

Напротив – в курортный сезон на юге хорошо продаются модные купальники и иные предметы одежды, подходящие для пляжа. В дополнение к купальникам хорошо будут продаваться инструменты для эпиляции, педикюра, кремы для загара и тому подобные необходимые в жаркое время года аксессуары.

Предметы повседневного пользования

Предметы повседневного пользования

Далеко не все модницы приобретают предметы одежды и обуви на один день. Действительно, существуют знаменательные дни (свадьбы, презентации, юбилеи, выпускные вечера), когда купленную специально для них одежду в повседневной жизни носить уже не придется.

Но большинство предметов одежды носится достаточно длительное время, по меньшей мере до изменения модного тренда.

А вот есть категории товаров, которые практически всегда приобретаются женщинами в качестве обязательного дополнения к одежде – это товары повседневного пользования. И они как раз покупаются намного чаще и активнее.

  • Косметика. Крема, спреи, лосьоны, шампуни, мыло.
  • Медицинские маски и средства дезинфекции. Характерно для эпохи пандемии.
  • Губная помада, тушь для ресниц, краски для волос.

Вроде бы мелочи, но всех этих мелочей женщины каждый день используют так много, что по окончанию заполнения корзинки может оказаться, что собственно одежда и обувь составляет всего лишь малую часть общей суммы к оплате.

В зачет идет еще и сезонный фактор. В преддверии праздников наибольшим спросом начинаю пользоваться товары, которые уместно использовать в качестве подарков. Опять же, к Восьмому марта в ТОП Товаров для Валберис попадают совсем другие позиции, нежели в ожидании 23-го февраля либо Нового Года.

С точки зрения практического маркетинга на популярность товаров можно эффективно влиять и самостоятельно. Как показали исследования – броская, привлекающая внимание, высококачественная фотография товара многократно повышает продаваемость (конверсию).

В этом смысле не стоит полностью пассивно полагаться на тренды продаж, а предпринимать собственные усилия для повышения эффективности бизнеса.

Как повысить продажи на валберис

Как повысить продажи на валберис

Есть несколько проверенных способов повышения привлекательности товаров для покупателей. Все основано на привычках потребительского поведения современного человека и глубинных, основополагающих принципах восприятия и психологии.

  • Психология – двигатель торговли.

Однако здесь нельзя просто взять и сказать «делай так». Эффективно работает в маркетинге только индивидуальный подход. Причем, каждый эксперимент проверяется сравнительными сплит-тестами с последующим анализом собранной статистики.

  • Контроль и учет – основа эффективной коммерции.

Что в первую очередь влияет на продажи

Вы скажете – конечно же цена и качество.

И это есть неправильный ответ. Вспомните себя – на что вы в первую очередь обращаете внимание, рассматривая витрины с товарами?

  • В первую очередь внимание цепляется за известный бренд.

Вот именно – даже не на оформление упаковки, а именно на известный бренд. Этим пользуются недобросовестные поставщики.

  • На первоначальном этапе раскрутки нового бренда гарантируется самое лучше по рынку соотношение качества и цены.
  • Со временем покупатели привыкают и больше не обращают внимания на другие бренды.
  • И на этом этапе недобросовестные компании начинают завышать цены и снижать качество.

Но целевая аудитория уже привыкла. Стало дороже? Зато ведь мы можем быть уверены в качестве.

А можете ли? А если начать сравнивать недавно появившиеся бренды аналогичного рода – скорее всего окажется, что привычный «100% надежный» продукт любимого бренда давно не отвечает современным стандартам и требованиям.

Тем не менее – популярность бренда все равно остается самым главным фактором продаж.

Поэтому владельцу интернет-магазина на маркетплейсе Wildberries обязательно, в качестве первоочередной маркетинговой и рекламной задачи нужно предпринимать усилия для раскрутки и повышения репутации бренда своего интернет-магазина или продуктов.

Некоторая, довольно значительная часть целевой аудитории старается всегда покупать только в определенных интернет-магазинах. Здесь тоже работает психология – безопаснее покупать у проверенного продавца, которому доверяешь.

Новичкам трудно отвоевать свой кусочек рыночного пирога именно из-за этой особенности потребительского поведения.

  • Чтобы эффективно продавать – сначала необходимо завоевать доверие и лояльность покупателей.

Именно «необходимо», а не просто «нужно».

Доверие покупателей – обязательное условие того, что в вашем интернет-магазине на Валберис вообще что-то можно будет продавать.

Следующий момент – низкая цена в среднем по рынку. Товар один и тот же, но если цена хоть на несколько рублей дешевле – продавец уже имеет фору перед конкурентами.

Отсюда вывод – мониторить нужно не только ТОП Товаров для Валберис, но и колебания цен у ведущих конкурентов.

Далее нужно активно работать с отзывами – современный покупатель обязательно изучает отзывы. А если отзывов к товару не окажется – это вызывает недоумение. Никому не пригодилось? И я не стану брать.

Как видите, собственно ТОП Товаров для Валберис – это только основа для глубочайшего анализа рыночной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *