Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Персональный маркетинг в социальных сетях

Персональный маркетинг в социальных сетях

Если вы являетесь вашим собственным брендом, вам нужно прекратить все, что вы делаете прямо сейчас, и начать инвестировать в личный маркетинг в социальных сетях.

В течение некоторого времени Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и другие подобные каналы стали важными инструментами коммуникации для различных предприятий.

Однако все эти сети были созданы с целью объединения людей, и поэтому сегодня бренды обычно рассматриваются как «навязчивые».

Это означает, что когда вам нужно продать бренд, который имеет ваше собственное имя, вы уже на несколько шагов впереди конкурентов, поскольку вы можете гораздо более естественно подходить к подписчикам и потенциальным клиентам.

  • Хотите знать, как сохранить хороший имидж в социальных сетях?
  • Тогда идите с нами и узнайте, что делать, а что не делать в этих каналах!

Что делать в соцсетях

Бесполезно что-либо публиковать и верить, что работа готова. Более того, необходимо иметь планирование и внимание к деталям. Смотри ниже!

Планировать содержание

Планирование и организация имеют основополагающее значение для обеспечения хорошего присутствия в Интернете, и работа с календарем контента может помочь вам в этом отношении.

Выберите темы, которые близки к вашему бренду и определите, как вы можете их решить.

Помните, что это следует делать с учетом интересов вашей аудитории, а также форматов, предлагаемых выбранным социальным каналом.

Держите соответствующий личный бренд

Еще одна стратегия, позволяющая сохранять актуальность, — отслеживать действующие рекомендации и адаптировать их к сфере деятельности вашего бизнеса. Google Trends и Twitter Trending Topics — это инструменты, которые могут быть полезны для этого.

Как вы можете начать разговор об Оскаре? Или про карнавал?

Помимо демонстрации того, что вы в курсе происходящего в мире, работа с более интересными рекомендациями — это способ повысить ваш контент с помощью SEO.

Уделять внимание оформлению публикаций

Бесполезно говорить о наиболее актуальных темах на данный момент, если этот контент не имеет хорошей презентации. Внимание пользователей все больше рассеивается в онлайн-среде, и часто изображения отвечают за покорение клиента.

Использование смелых цветов, коротких, прямых и интересных текстов являются основными требованиями для достижения успеха в этой области. Также необходимо понимать, как изображения используются самими пользователями в каждой сети.

Вы хотите работать с забавными мемами и монтажами? Ваше место в Твиттере ! У вас есть красивые и хорошо сделанные изображения? Не прекращайте размещать их в Instagram !

Красивый вид

Никогда не забывайте: сердечность и сочувствие имеют решающее значение. Используйте ресурсы, такие как эмодзи и гифки, чтобы общение было ближе к тому, к чему привык пользователь в этом канале, но дозируйте их так, чтобы оно не выглядело принудительным или не потеряло авторитет.

Что не делать в соцсетях

Вы спланировали, инвестировали и позаботились о внимании и дизайне публикаций. А сейчас? Что ты не можешь сделать?

Перестать отвечать пользователям

В социальных сетях следует избегать разочарований ваших клиентов. Создавать @ в Твиттере бесполезно, если вы не можете отвечать на вопросы людей.

Если ваш подписчик попытался оставить комментарий к посту в Instagram, найдите время, чтобы ответить на него.

Вы можете, по крайней мере, пролайкать комментарии и ответить простым эмодзи.

Однако помните, что более сложные ответы, которые стимулируют продолжение беседы, с большей вероятностью будут успешными, поскольку они повышают заинтересованность поста.

Публикация агрессивного контента

Как мы объясняли ранее, вы должны глубоко знать свои основные контексты действия. Таким образом, легче отфильтровать то, что может или не может быть адресовано в ваших сетях.

Всегда избегайте публикаций, которые могут показаться агрессивными или оскорбительными для любой части вашей аудитории — здесь мы подчеркиваем важность того, чтобы хорошо вас знать.

Во времена крайней политической поляризации также стоит тщательно оценить, стоит ли вам позиционировать себя в этом смысле или нет.

Смешать личную жизнь с бизнес-средой

Наличие бренда, который буквально имеет ваше лицо, предлагает вашему бизнесу несколько преимуществ, например, большую легкость в определении личности бренда .

Однако, чтобы успешно заниматься личным маркетингом в социальных сетях, необходимо знать, как провести грань между тем, где начинается личная жизнь и заканчивается бизнес.

Ваш профиль должен четко указывать, что это учетная запись, предназначенная для бизнеса.

Вы должны уважать рекомендации каждой сети относительно этого — например, создать страницу, а не профиль в Facebook — чтобы обеспечить профессионализм, но также и лучший мониторинг результатов.

Не дозировать количество и качество

Помните ли вы, что мы говорили о создании плана контента и определении наиболее актуальных тем для вашей рабочей вселенной?

Эта организация позволит вам увидеть отношения, которые вы установили между количеством и качеством.

Instagram рекомендует ежедневные публикации, так как YouTube предписывает производителям контента иметь фиксированный график публикаций.

Однако время бесполезно: если ваша публикация не имеет отношения к делу, это обязательство будет в равной степени или хуже, чем если бы вы ничего не опубликовали в то время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *