Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

SEO для блоггеров

SEO для блоггеров

SEO, ведение блога, может быть или не быть! Каждый автор онлайн-журнала должен знать свои правила, чтобы эффективно позиционировать себя в Интернете и следить за трафиком из результатов поиска — чтобы сделать это, подружиться со своей поисковой системой Яндекс и Google и в то же время адаптироваться к его требованиям.

Что такое SEO и почему это так важно для блоггера? Какие ключевые слова и заголовки H1, H2 и H3? Сегодня будет много советов по позиционированию и оптимизации!

Блогосфера постоянно растет. Когда-то блоги были в основном электронными дневниками — сегодня все чаще они ведутся на основе продуманной стратегии и представляют собой коммуникационное оружие. SEO — это перекрестие, благодаря которому вы можете связаться с нужными читателями.

В настоящее время почти каждый блоггер серьезно относится к своей работе: он готовит профессиональные заметки, заботится об эстетических фотографиях, динамически работает в Вконтакте, Facebook, Instagram и других социальных сетях.

Часто позиционирование идет в ваш план. Возможно ли, однако, вести блог хорошо, не имея хотя бы базовых знаний о SEO? Вы можете, однако, это будет намного сложнее!

Что такое SEO в целом

Что такое SEO в целом

Если вы пишете блог, вы, вероятно, заботитесь не только о текущих читателях, но и о новых. Как до них добраться? Как заинтересовать их в своем блоге?

Основой является SEO – которое является в российских средствах оптимизации веб — сайта для поисковой системы. И самой популярной поисковой системой, безусловно, является Google, поэтому ее основное внимание уделяется SEO. И хотя алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, мы все же можем указать на некоторые твердые, универсальные рекомендации.

SEO, кроме получения ссылок, напрямую связано с сайтом — это так называемые деятельность на местах. Принимая правильные меры в блоге, вы можете заставить его появляться на высоких позициях в результатах запросов ваших потенциальных читателей!

Содержимое блога вам нужен качественный контент

Содержимое блога вам нужен качественный контент

Контент — король — вы, наверное, слышали эту фразу не раз, и не два. Но что это на самом деле означает? Ну, так много, что роботы Google «пробуют» самые уникальные и адаптированные к предмету контента блога. Благодаря этому посты оцениваются как ценные! Вкратце, это означает, что чем больше уникальных знаний вы поделитесь со своими читателями, тем выше вы будете отображаться в результатах поиска в своей области.

Потому что, если вы начали блог, у вас определенно была идея для этого. Это все еще так или вы сейчас публикуете повторяющийся контент? Понятно, что со временем может возникнуть нехватка вдохновения или конкретных тем для записей в блоге. Не сдавайтесь и не отпускайте — поисковые системы ценят те сайты, которые регулярно обновляются.

Где найти вдохновение для написания блога

Где найти вдохновение для написания блога

Мы рекомендуем внимательно следить за новостями и мелкими новостями на любых сайтах, связанных с вашим блогом. В частности, стоит уделить время мониторингу иностранных источников каждый день, прежде чем конкуренты доберутся до них.

О других блогах в вашей области — они также стоит посмотреть. Поиск вдохновения от конкурентов не является преступлением, если вы не заходите слишком далеко с вдохновением.

Безусловно, мы не рекомендуем плагиат или синонимичный контент! Однако вам нужно знать, что создают ваши конкуренты, и всегда стараться делать это лучше. Подумайте о том, чтобы прочитать пост вашего коллеги, что вы упустили в его статье? Он исчерпал тему? Можете ли вы добавить что-то ценное от себя? Или, может быть, он дал вам совершенно новую идею?

Комментарии читателей также являются хорошим источником вдохновения. Именно для них вы создали блог и создали для них. Именно поэтому их комментарии или запросы могут стать основой для создания нового материала, который будет содержать не только уникальный, но и чрезвычайно ценный контент для читателей.

Внутренняя ссылка

Внутренняя ссылка

Вы также можете искать вдохновение в своем блоге или, скорее, в архиве записей — если он, конечно, достаточно богат. И дело не в том, чтобы повторяться и постоянно кататься на одной теме. Совсем наоборот! Завершайте свои статьи, добавляйте новые темы, углубляйте свои знания, чтобы иметь возможность предоставлять своим читателям наиболее качественный контент.

Когда вы ссылаетесь на запись, опубликованную несколько месяцев назад, обновляете информацию, представленную год назад, или просто пишете еще один пост из одного цикла, вы не можете забыть о внутренних ссылках.

Размещая ссылки на свои предыдущие публикации, вы даете своему читателю другой текст, который может его заинтересовать. Кроме того, внутренняя ссылка хорошо влияет на позиции в поисковых системах!

Фразы и ключевые слова вложенные в тексты

Давайте перейдем к записи в блоге. У вас уже есть идея для следующего поста, но прежде чем вы начнете переносить свои мысли на экран (или карту, если вы предпочитаете традиционную модель создания), создайте список ключевых слов.

Это слова и формулировки, наиболее важные для сущности текста. О чем будет ваша статья? По какой теме? Какие слова часто можно в нем повторить?

Однако ключевые слова должны относиться не только к теме, обсуждаемой в тексте, но и ко всему содержанию блога. Правильно подобранный набор из 5-20 ключевых фраз — это почти половина успеха в SEO — благодаря им ваш потенциальный читатель имеет шанс попасть в ваш блог вообще. Google «читает», о чем статья, а затем сопоставляет ее с результатами пользовательских запросов.

После создания такого списка проанализируйте его и оцените его качество. Инструменты, созданные для этого (такие как бесплатный планировщик ключевых слов Google Adwords) помогут вам — некоторые имеют действительно полезные функции. Вы можете проверить, какие слова рекомендуются для вашего блога, а также какие слова используют ваши конкуренты!

Прежде всего, однако, это поможет вам «сопереживать» роли читателя: какие вопросы или проблемы, связанные с вашей записью, можно ввести в поисковую систему?

Что такое длинный хвост

Если углубиться немного в теме ключевых слов, вы можете встретить термин «длинный хвост». Стоит познакомиться с ним, потому что это может быть отличным способом привлечь действительно заинтересованных (и, следовательно, верных) читателей в свой блог!

Вы должны знать, что ключевые слова для длинного хвоста гораздо лучше «продать» — в случае с блогом они попадают в вашу целевую группу читателей. Как это возможно? Что ж, чем длиннее / точнее этот хвост, тем более детальным должен быть запрос в поисковой системе. В то же время, чем больше вы указываете, тем меньше у вас конкуренции.

Посмотрите на простой пример, который можно применить к блогу о моде:

  • Ключевая фраза — короткое платье
  • Ключевая фраза с длинным хвостом — короткое красное выпускное платье

Между этими двумя выражениями есть разница, но оба могут относиться к одному платью, верно? Длинные фразы не должны быть действительно длиннее, чем обычные ключевые слова. Они могут быть только более конкретными о более конкретной проблеме.

И так в блоге декоратора интерьера можно найти следующие примеры:

  • Ключевая фраза — ковер в гостиную
  • Ключевая фраза с длинным хвостом — DIY плетеный ковер

Первая из фраз охватывает гораздо шире предмет ковриков, а вторая — только те, которые сделаны особым образом.

Бесценные советы по ключевым словам

  • Вам не нужно ограничивать себя в выборе общих ключевых слов или с длинным хвостом — вы можете использовать оба типа!
  • Однако избегайте кратчайших (одним словом) фраз — обычно они очень конкурентоспособны, поэтому шансы на успех упущены.
  • Не бойтесь менять склонения своих ключевых слов — роботы поисковых систем уже достаточно развиты, чтобы справиться с этим!
  • Ключевые слова должны быть размещены в самых важных местах текста, и, следовательно, обязательно в заголовках и подзаголовках, упомянутых в дальнейшей части статьи.

Чем обширнее статья, тем больше подзаголовков

Если текст вашего блога состоит из нескольких отдельных частей, небольших тем или просто вопросов, вы делите его на абзацы. Иногда 2-3 абзаца посвящены одной теме — важно помнить, что каждый кусок материала должен иметь соответствующий заголовок.

Субтитры в текстах служат введением в следующий абзац, они поддерживают удобочитаемость статьи. Следовательно, они должны быть сгущением того, что читатель найдет в следующем отрывке текста. Хорошо, если заголовки содержат ключевые слова — но не делайте этого принудительно! Только естественно размещенные фразы не обескураживают читателей.

Заголовки HTML в текстах, то есть теги H (H1, H2, H3 …)

Чем обширнее статья, тем больше подзаголовков

При публикации записи в блоге заголовки должны быть помечены тегами HTML. Они используются не только для выделения наиболее важных элементов, но и для организации текста — это облегчает роботам Google понять, о чем вся статья.

Согласно порядку чисел, наиболее важным из вышеперечисленных маркеров является H1. Не забудьте иметь только один такой заголовок для каждого из текстов. Обычно это просто название материала, поэтому не забудьте поместить в него самую важную фразу и ключевые слова!

Используйте те же теги HTML, что и заголовки в текстовых редакторах (например, MS Word): чем важнее заголовок, тем выше число в букве H.

Оптимизация иллюстраций и фотографий или атрибут ALT

Ну, вы уже знаете, как заботиться о своих текстах со стороны SEO — но как насчет добавленных фотографий, диаграмм и иллюстраций? Нужно признать, что оптимизацией этой части статей очень часто пренебрегают, и не только блогеры, но и все виды порталов и сайтов компаний.

Вы должны помнить о фотографиях по двум причинам:

  1. Если изображения слишком тяжелые, они замедляют всю страницу. Вы также, вероятно, закрываете сайты, которые загружаются слишком медленно, верно?
  2. Если изображение не описано, оно может оказаться бесполезным для читателя. И, конечно, для Google.

Поэтому перед загрузкой фотографии на сервер убедитесь, что вы присвоили ей название, соответствующее содержанию записи или всего блога. Атрибут ALT на изображениях работает аналогично тегам H в текстах — благодаря этому описанию изображение можно искать в поиске Google.

Облегчить читателю доступ к интересующим его темам

Позаботьтесь о навигации в блоге. Всегда помните о своих читателях, которые должны быть в состоянии найти ваш материал без проблем. Они должны быстро добраться до интересующих их материалов, потому что в противном случае они покинут ваш блог. Возможно навсегда.

Кроме того, если все записи правильно помечены и классифицированы, а навигация по сайту ясна и прозрачна, роботам Google понравится ваш блог. И они передадут свою любовь в результатах поиска новым читателям.

Ошибка? Не в вашем блоге

Адаптация для отображения на мобильных устройствах

Содержание блога — это одно, но все технические аспекты одинаково важны. Положение страницы в поисковой системе также влияет, среди прочего скорость загрузки, частота ошибок или адаптация для отображения на мобильных устройствах.

Стоит использовать инструмент PageSpeed ​​Insights, который покажет нам аспекты, которые должны быть улучшены в первую очередь. Однако, если вы не можете улучшить свой блог с технической стороны, стоит подумать о том, чтобы передать его в руки профессионалов. Это инвестиция, которая будет решаться в течение последующих лет работы сайта.

Правильные приоритеты — оптимизация — это еще не все

Важное замечание в конце: во всех ваших действиях важно помнить, что читатели блога являются наиболее важными. Интересный и ценный для читателя контент является абсолютной основой, и даже самого оптимизированного веб-сайта недостаточно для привлечения и привлечения лояльной аудитории.

Только чтобы богатым ценным контентом, правильно оптимизированным сайтом, стоит начать получать внешние ссылки. В дополнение к добавлению блога в самые популярные онлайн-каталоги (сегодня их значение не стоит переоценивать) также рекомендуется деятельность в самых популярных социальных сетях.

Принадлежность к социальным группам и сообществам — отличный способ продвижения вашего блога!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *