Почему одни копирайтеры зарабатывают много, а другие – мало? Почему у одних авторов нет отбоя от заказов, а другие перебиваются случайными заработками?
Потому что первые знают нужды современного цифрового бизнеса и пишут так, чтобы у заказчиков возрастали продажи, а вторые еще не изучили Новейшие тренды SEO-копирайтинга и не знают, как сегодня писать, чтобы зарабатывать больше.
Прежде чем приступить к подробностям, полезно уточнить некоторые нюансы искусства копирайтинга.
- Почему искусство копирайтинга кардинально изменилось в последние годы?
- В чем секрет востребованного веб-автора?
В прошлом базовой задачей публикации текстов на страницах сайтов было продвижение в поисковых системах и привлечение максимального трафика. Поэтому тексты насыщались ключевыми фразами.
Копирайтинг назывался SEO-копирайтингом, поскольку и являлся одним из инструментом SEO – поисковой оптимизации.
Сегодня алгоритмы поисковых машин существенно «поумнели» и почти всегда способны точно определить релевантность контента без всяких ключевых фраз в текстах.
Усовершенствование поиска дало толчок онлайн-бизнесу. Появилась возможность перестать акцентироваться на задаче привлечения пользователей и переключиться на задачу повышения количества продаж.
SEO-копирайтинг если еще и не умер, то уже находится на пути к вечности. Сегодня заказчикам текстов для сайтов требуется не насыщенных ключевиками текстовый контент, а продающие тексты.
Содержание
Каких копирайтеров любят заказчики и каким авторам заказывают больше статей по более высоким расценкам?
Что хочет заказчик от автора? Получить такой текст, прочитав который посетители сайта дружными рядами начнут покупать и заказывать. Вот и весь секрет идеального текста – текст должен повышать продажи.
Когда заказчик увидит, что после публикации текста продажи поползли вверх, мгновенно приходит понимание – я нашел идеального копирайтера.
- Копирайтеры, способные писать тексты, генерирующие больше продаж, получают постоянных клиентов.
- Постоянный заказчик для копирайтера – это практически стабильная работа по найму на работодателя, как в офлайне, только без необходимости спозаранку, не успев продрать глаза и съесть круассан, ломиться в офис.
- Копирайтеры, не привлекательные для постоянных заказчиков вынуждены перебиваться поденщиной по копеечным расценкам.
Вот почему необходимо идти в ногу со временем, четко понимать актуальный дискурс и изучать Новейшие тренды SEO-копирайтинга – как сегодня писать, чтобы зарабатывать больше.
Зачем такое длинное вступление? Суть в том, что, не понимая смысла и выгоды учебы – зачем утруждать себя – никто в здравом уме и не захочет напрягаясь учебой просто так.
Это вступление – продающий текст, мотивирующий читателя изучать Новейшие тренды SEO-копирайтинга – как сегодня писать, чтобы зарабатывать больше.
Это длинное вступление на примере демонстрирует принципы функционирования и векторы целей современного маркетингового копирайтинга.
А теперь углубимся в технические детали.
Стратегии и тактики современного копирайтинга
Выше было упомянуто о «продающих текстах», но эту фразу не следует понимать буквально. Секрет современного маркетинга в том, чтобы продавать не продавая. За последние несколько лет пользователи сильно подустали от засилья навязчивой рекламы.
Возникло явление рекламной слепоты. Как только пользователь наталкивается на нечто, похожее на рекламы – мгновенно происходит переключение внимания и рекламный контент выпадает из поля восприятия.
- Пользователи, потенциальные потребители, массово перестали замечать рекламу.
- Зато маркетологи выявили другую тенденцию потребительского поведения – люди массово начали использовать интернет в качестве удобного подручного инструмента поиска и сравнения товаров и услуг. В том числе – товаров и услуг в шаговой доступности.
И вот на этой вновь сформировавшейся привычке потребительского поведения маркетологи разработали схему продаж без рекламы.
- «Чтобы продавать, нужно не продавать, а консультировать».
В этой связи контент из «продающих текстов» плавно превращается в тексты консультирующие. Не нужно убеждать читателя купить продукт. Нужно рассказать читателю, почему описываемый продукт наиболее оптимально подходит для решения задач и проблем читателя.
Воронка продаж и контент-маркетинг
Пока клиент дойдет до такой кондиции, чтобы решиться купить товар, необходимо совершить долгий путь – Customer Journey – путь клиента к покупке. На каждом этапе этого пути клиент нуждается в советах и консультациях.
Контент-маркетинг – это создание целого комплекса текстов, дающих компетентные консультации клиенту на каждом этапе Customer Journey (воронка продаж).
Вот такого рода консультирующие тексты необходимы заказчиками для повышения количества продаж. Это и следует знать и понимать продвинутому копирайтеру, чтобы понимать – как сегодня писать, чтобы зарабатывать больше.