Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Монетизация женского трафика

Монетизация женского трафика

Как совместить бесплатную трафикообменную сеть с платными тизерами и контекстной рекламой, и получить при этом звонкую монету в электронный кошелек? Система элементарна, не только нами, разумеется, придумана, но при этом работает очень даже неплохо.

Дано: бесплатный обмен женским трафиком — News.gnezdo.ru (ссылка в самом конце страницы «Трафик вебмастеру»).

Оплата за клики

Тизеры:

Контекстная реклама:

Требуется: все это как-то совместить, чтобы обилие рекламы не очень глаз резало и какую-никакую, а денежку приносило.

Место под рекламу

Место под рекламу

Система состоит в следующем. Самое кликабельное место на сайтах – сразу под шапкой. Причем кликают там только по красочным информационным тизерам, контекстную рекламу там размещать не имеет никакого смысла, даже если пытаться максимально подогнать под стиль сайта. Несколько раз проверялось – бесполезное занятие.

В боковых колонках по контексту тоже не очень кликают – слишком уж «рекламное» место, навязчиво и раздражает.

А вот в самом тексте, например, после введения или перед подзаголовками, кликабельность очень даже ничего, особенно если реклама на самом деле контекстная и полностью соответствует содержанию текста.

Причем рамку тут лучше не делать, надо чтобы реклама максимально сливалась с текстом. Тогда монетизация женского трафика идёт максимально качественно.

Должно быть, именно поэтому на сайтах чаще всего используют довольно убогий рекламный шрифт Arial и ему подобные.

Хотя Google с недавних пор предлагает выбирать из нескольких вариантов, да и у Бегун можно прописать шрифт рекламного блока через CSS, но сделать это так и не получилось.

Сейчас всем нравятся масштабируемые баннеры Бегуна с иконками. Хотя иконки слишком уж указывают на рекламный характер ссылки, но смотрятся замечательно. Наверняка, одного баннера в небольшом тексте более, чем достаточно.

А вот в конце текста можно поставить полноценную рекламу с рамкой и картинками, опять же, контекстную.

Здесь можно поставить рекламный баннер Mixmarket. Красивый, конечно, но не совсем к месту, так как товарный.

Например, люди на сайт пришли за рецептом домашней маски, а не узнать, где и за сколько можно готовую приобрести.

Приносят баннеры Mixmarket в день сущие центы. При этом минимальная выплата в партнерке – 50 долларов.

Меньше, конечно, чем Google, но всего в каких-то два раза. Но, все же, какая-никакая, а денежка. Причем делать для этого ничего не надо – только баннер поставить.

Еще немного о Google

Еще немного о Google

Дошли тут слухи, что у Google самые кликабельные объявления формата 350×250 и больше. Наверное, поэтому многие блоггеры их в самом начале текста ставят.

Должно быть, в этом есть смысл. Но это жутко раздражает, многие просто прокручивают все это, не читая. Хотя, кто знает, если бы попалось что-нибудь дельное. Но это так, к слову пришлось.

Luxup

Самая высокооплачиваемая тизерная сеть – это Luxup. Выплаты два раза в месяц, минималка – 10 долларов. При этом партнерка тизерная, тематическая и полностью настраиваемая под дизайн сайта.

Стоит сказать прямо: Luxup – это для многих единственный источник стабильного дохода. И тут не просто денежка, тут уже речь идет о деньгах, более того – о тысячах (рублей).

И это пассивный заработок. Надо лишь тизеры под дизайн сайта настроить и внести в черный список всякие там тесты и гадания.

TeaserLady

Есть еще одна женская тизерная партнерка с оплатой за клики – TeaserLady.

Отзывы о ней очень противоречивые, но в целом это отличный способ монетизации женского трафика. Кто-то говорит, что гораздо выгодней Luxup, так как баннеры интереснее и кликабельнее, кто-то мучается с настройкой и установкой и никак не может добиться своевременных выплат.

Гнездо.ру

Ну а теперь о самом главном, о Гнезде или о бесплатном обмене трафиком между женскими сайтами. Вот уж светлые головы придумали, спасибо им за это.

Система проста: устанавливаешь их баннеры и, как это говорится у крутых сеошников, сливаешь свой трафик, а взамен с других сайтов системы сливают трафик тебе.

Если бы вы ещё в самом начале пришли в систему Гнездо, увидели бы, что коэффициент системы был равен двум в вашу пользу. То есть к вам приходило бы в два раза больше посетителей, чем уходило от вас.

Теперь же там все сложнее и учитывается качество трафика, но все равно цифра, как правило, держится в районе двух.

Есть тут еще одна приятная заморочка: в самом начале работы с Гнездом, чтобы, как видно, подсадить на систему, дают 1 000 посетителей без отдачи.

Так что запускать свои тизеры стоит только после того, как установите всю рекламу, какую планируете. А само Гнездо, если сайт и без того достаточно посещаем, можно особенно посетителям и не подсовывать – там, что приятно, показ своих тизеров можно останавливать и накапливать переходы.

То есть, ухватили в самом начале жирный куш и затаились, пока статистика в плюс не войдет.

Не совсем же приятная заморочка у Гнезда, на взгляд многих, одна: CTR ваших объявлений должен быть выше 0,35. Иначе их просто не показывают.

Тут выход один – делать кликабельные тизеры. Звучит для многих хоть и занудно, но на деле так и есть. Или постоянно добавлять в систему новые материалы, что не так-то и просто и тоже довольно занудно.

Например, на сайте, где ведется речь о древнегреческой систематизации любви (эрос, сторге, филия, агапе), нормальный CTR только у одной статьи, а на сайте о Масках – у трех.

На Масках хорошо «идут» тизеры про сужение пор и морщины вокруг глаз.Такая вот презабавная штука приключилась.

Есть возможность на Гнезде и денежки заработать. В самом конце странице есть ссылка не только на «Трафик вебмастеру», но и на «Заработок вебмастеру».

Но туда берут сайты с посещаемостью от 1 000 уников в день. Многие не дотягивают. Но те, кто пробовал, остались довольны. Доход вполне стоит места на сайте.

Сама система

Гнездо при грамотном решении почти постоянно стоит в одной из боковых колонок, под шапкой его запускать стоит в том случае, когда уходите в глубокий минус. Обычно же там следует ставитьLuxup.

Вот пример на том же сайте. Когда приближается время выплат от Luxup, накапливаете максимум переходов на Гнезде и совсем отключаете его на сайте (к примеру) о древнегреческой систематизации любви, и заменяете на Luxup.

При этом, разумеется, рекламируемые в Гнезде материалы тоже обвешены рекламой, как новогодняя елка мишурой. В среднем на текст приходится два рекламных блока.

Один — Google или Бегун, второй — Mixmarket. Иногда, если текста достаточно много, можно ставить и Google, и Бегун. При этом можно было заметить недавно интересную деталь: размещать объявления точно по центру не стоит, это слишком «рекламно».

А вот, как и сам текст, слева – оптимальный вариант, так как так намного кликабельнее. А можно и справа, но за результатом такого эксперимента следует проследить.

Вот оно, неоспоримое преимущество Joomla, если вы им пользуетесь, — просто надо в админке на галочку нажать и все, дело сделано. Никакого кода для этого менять не требуется.

Такая вот может быть система монетизации сайтов женской тематики. Рекомендуется попробовать всем. Жаль, что подходит только для женских сайтов, но, очень даже возможно, подобное есть и в других тематических нишах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *