Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Мировые бренды предлагают свои способы выживания

Мировые бренды предлагают свои способы выживания

После нововведений, предпринятых компанией Google, многие маркетологи оказались в сложной ситуации, вынуждающей их пересмотреть свои взгляды на стратегии развития и оптимизации сайта.

В статье перечислены советы ведущих мировых брендов, касающихся того, как воспринимать политику Google и как на нее реагировать.

Великий философ Гераклит однажды сказал, что единственная постоянная вещь — это изменения. Эта фраза определенным образом характеризует ситуацию, в которой сейчас оказалась маркетологи: SEO навсегда изменилось и приобрело новые пути и формы развития.

Когда Google заявил о том, что данные о ключевых словах больше не будут предоставляться, маркетологи отреагировали по-разному: одни не знали, что делать дальше, другие предпочли отойти в сторону, чтобы переварить эту новость, и лишь некоторые — контент-маркетологи -восприняли эти изменения как неотъемлемую часть развития поисковой оптимизации.

SEO: что изменилось

SEO что изменилось

Начиная с 2011 года Google начал по умолчанию предоставлять зарегистрированным пользователям безопасный поиск. Затем появились алгоритмы Panda и Penguin, а затем и Hummingbirds.

Все это говорило о том, что грядут изменения. Google Carousel в свою очередь также продемонстрировала нам, что поисковые результаты не состоят исключительно из одного запроса и одного результата. SEO уже давно трансформировалось в маркетинг.

Проактивные маркетологи сразу же приняли это во внимание и сосредоточились на социальных сигналах и маркетинговых подходах, базирующихся на контенте и увеличивающих релевантность, авторитет и влияние на пользователей.

Менее активные маркетологи продолжали вести дискуссии о том, что поисковая оптимизация отживает свое, вкладывать средства и пытаться что-либо изменить. Проактивные маркетологи искали способы переориентации действий.

Политика Google вполне понятна — компания ищет способы монетизировать, но, в то же время, и сохранить ее конфиденциальность. Вне зависимости от нашей точки зрения, все уже изменилось, поэтому единственное, что нам остается – сосредоточиться на будущем.

Советы от мировых компаний: как относиться к безопасному поиску

Безопасный поиск возложил на нас дополнительную ответственность, однако и открыл новые возможности. Советами о том, как их использовать, поделились представители ведущих мировых брендов, их мы и перечислим ниже.

Научитесь использовать изменения от Google

Вице-президент компании Global eTransformation заявляет, что переход Google от поиска по ключевым словам к значению слов является прекрасным шагом вперед.

В свете последних изменений, на передний план SEO-стратегий выходит качественный контент, а также улучшение структурирования данных и предоставление хороших описаний продукции.

Эверет Вайтхед, SEO-менеджер Monster.com, полагает, что, несмотря на то, что многие специалисты поисковой оптимизации переключатся на анализ страниц, не следует отказываться и от анализа на уровне ключевых слов.

Маркетологи по-прежнему будут иметь доступ к данным о ключевых словах в других поисковых системах — к примеру, в Bing. Кроме того, данные о ключевых словах будут доступны и на аккаунтах Google Adwords, и их использование может помочь принять правильные решения по оптимизации.

Уоррен Ли, SEO-менеджер Adobe в свою очередь убежден, что несмотря на решение Google не предоставлять данные о ключевых словах, мы по-прежнему можем анализировать результативность органического поискового трафика на уровне страницы, также как и производительность на уровне ключевых слов, комбинируя сигналы страницы с сигналами из других источников.

Сосредоточьтесь на качестве контента

Эллен Мамедов, представитель American Express подтверждает тот факт, что недавние изменения оказывают сильное воздействие на поисковую оптимизацию в целом.

Теперь, вместо того, чтобы анализировать платные поисковые данные, внимание следует сосредоточить на разработке качественного контента, а также на социальных медиа — как на способе предоставления пользователям нужной им информации.

Робин Францис, старший менеджер и представитель Autodesk, убежден, что главное в настоящий момент — научиться понимать, как соответствовать политике Google — тогда станет возможным предоставлять пользователям то, что они хотят получить.

Убедитесь, что используете свою информацию и данные в полной мере

Джейсон Тейбелинг из компании Rosetta посоветовал предпринять следующие шаги, чтобы убедиться в том, что данные используются в полной мере: привязать аккаунт AdWords к аккаунту Webmaster Tools для увеличения видимости; продолжать собирать данные об органическом поиске и уделять внимание определенным ключевым словам; сосредоточить внимание на метрике посещения страницы — она покажет, какой контент оптимизирован и привлекает внимание пользователей; использовать поисковые результаты других поисковых систем.

Работайте над SEO, сконцентрированном на странице

Криса Китинг, вице-президент компании Performics, полагает, что подобное движение вперед позволит нам расширить свои методики и стратегии, в частности сосредоточить внимание на производительности SEO на уровне страницы. Главной метрикой сейчас должна стать именно она.

Обратите внимание на конверсию на уровне страницы

Брайсон Меньер, директор Resolution Media, поддерживает вышеупомянутую точку зрения и, в свою очередь, добавляет, что главной заботой сейчас становится увеличение дохода от органического поиска.

«Это достаточно сложная, но интересная задача для всех специалистов, занимающихся поисковой оптимизацией. Мы должны понять, как вести себя в новой ситуации и извлечь из нее максимум пользы».

В заключении стоит отметить, что в данный момент будущее SEO сосредоточено на трех основных «китах»:

  1. релевантности,
  2. авторитетности,
  3. влиянии на пользователей.

В настоящий момент именно оптимизация контента, базирующегося на потребностях вашей целевой аудитории позволит вам разработать стратегии успешного развития и анализа как контента, так и веб-страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *