Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как создать инфопродукт

Как создать инфопродукт

Мы предлагаем свое определение «что такое инфопродукт».

  • Инфопродукт (информационный продукт) – это комплект рекомендаций и сведений, алгоритмов и инструкций, советов, ответов, рекомендаций, помогающих пользователю решить проблему, устранить боль, добиться желаемой цели.

При этом инфопродукт в современном понимании подразумевает цифровой формат и возможность поставки через интернет.

  • Вебинары.
  • Электронные книги.
  • Онлайн-курсы по специальностям.
  • В том числе в категорию инфопродукта входят даже заурядные видеоролики на Ютубе с демонстрацией приготовления какого-либо кулинарного блюда.

В качестве примера далее мы попробуем сформулировать род инфопродукта для пользователя, желающего узнать «как создать инфопродукт».

Пошаговая инструкция по созданию инфопродукта с нуля под ключ

Поскольку в данном контексте потребителем (пользователем, желающим решить свою проблему) выступаете лично вы, то в качестве первого этапа ответьте на вопрос:

  • Зачем вам инфопродукт?
  • Какую личную или деловую задачу вы собираетесь решать при помощи данного продукта?

В качестве очевидного ответа представляется заработок. И данная задача создает следующую потребность потребителя – научиться как зарабатывать на инфопродуктах.

В маркетингом смысле обе задачи взаимосвязаны – чтобы что-то нужное продать, его сначала нужно создать, у кого-то заказать либо купить в готовом виде.

И на этом этапе начинаются опять-таки маркетинговые варианты:

  • Продать кому-то вы сможете только то, что кто-то может захотеть и согласиться купить именно у вас.

Пример. Если вы безграмотный двоечник без высшего образования – обучающие курсы по школьным предметам вы никому не сможете продавать.

Главный фактор покупки – доверие к поставщику услуги.

  • Обучающие курсы люди, нуждающиеся в обучение, предпочитают покупать у профессоров и академиков, общепризнанных гуру и авторитетов в определенной области знаний.
  • Причем, чем уже сфера знания – тем дороже можно продавать эти знания, поскольку предложений слишком мало.

Поэтому следующий вопрос, на который вы должны дать ответ – в какой сфере я настолько авторитетен, профессионален и квалифицирован, чтобы хоть кто-то согласился у меня получать советы и рекомендации за деньги.

Бесплатные советы-то любой не против получить.

А инфопродукт подразумевает получение доходов (продукты от слова продавать). Продукт, то, что продается.

Допустим, вы домохозяйка, чрезвычайно искусная в приготовлении вкусных блюд, при помощи которых мужчины буквально валятся к вашим ногам.

Пошаговая инструкция по созданию инфопродукта с нуля под ключ

Отличный товар! Целевая аудитория колоссальная – все одинокие женины, мечтающие найти путь к сердцу респектабельного и обеспеченного мужчины будут готовы платить за ваши инструкции по приготовлению подвигающих мужчин к посещению ЗАГСА.

Анализ целевой аудитории

Прежде чем что-то создавать, полезно определиться, а в каком формате потребители такого продукта его предпочитают потреблять?

Скажем, как вариант, одинокие домохозяйки очевидно предпочтут посмотреть видеоролик на Ютубе во время бесконечных хлопот, чем читать электронные книги. Хотя текстовый рецепт и точные ингредиенты тоже следует приложить.

Поскольку вы отлично готовите – то заказывать ничего ни у кого не придется. Инфопродукты вы будете создавать самостоятельно.

Анализ целевой аудитории

  • Понадобится хорошая видеокамера и микрофоны.
  • Осветительные приборы.
  • Лучше всего попросить профессионального видеооператора помочь в оборудовании домашней кухонной видео студии. Это будет первоначальная инвестиция в ваш личный инфобизнес.

Вторая инвестиция – приобретение фирменной кухонной посуды и техники.

Третье вложение – покупка качественных и свежих продуктов питания. Вы же не надеетесь, что обеспеченного мужика можно завлечь магазинными полуфабрикатами.

Как видите, зарабатывать на создании и продаже даже такого домашнего инфопродукта, как кулинарные видеорецепты, невозможно без некоторого первоначального капитала.

Следующий этап – составление списка блюд, которые больше всего нравятся состоятельным мужчинам.

Здесь уже производится маркетинговое исследование вторичной целевой аудитории – не дам, обучаемых искусству кулинарного соблазнения, а тех, на кого это соблазнение нацелено.

Как видите, работа над созданием востребованного цифрового продукта должна быть основана на четком бизнес-плане и тщательно проработанной маркетинговой стратегии.

Маркетинговые разновидности инфопродуктов

Опять же, с точки зрениям маркетинга и продаж, все продукты можно подразделить на две категории.

  • Бесплатные, свободно распространяемые.
  • Платные товары классы PRO.

Здесь мы уже рассматриваем разработку нашего товара с точки зрения Воронки продаж.

Практически никто не покупает товар сразу. Чаще долго думают, сравнивают альтернативы, сомневаются.

Так вот, бесплатный продукт является рекламной промо-акцией и призван снять сомнения клиента.

  • Бесплатная версия не может быть сделана лишь бы как. Это должна быть ограниченная, но вполне рабочая версия.
  • Сразу после потребления, использования пробной версии, клиент должен получить мгновенный положительный результат.
  • Проблема должна быть решена на базовом уровне.

Скажем, в нашем случае, мужчина скушал приготовленный по бесплатному рецепту ужин и предложил встретиться еще раз. Это уже реальный результат. Свидание назначено.

Вашей клиентке остается выбрать новое платье, эротическое нижнее бельё и купить PRO-рецепт блюда, валящего мужчину наповал.

Теперь вы понимаете, какова роль бесплатной версии и как это работает?

Получив положительный опыт использования, потенциальный клиент моментально превращается в готового и буквально сразу может заплатить любые деньги за Pro-версию.

Следующий этап – закрепление результата и конвертации клиента в постоянного. Следует подготовить Меню для любимого мужчины на длительное время.

Предложите покупательницам развернутый список романтических обедов и легких завтраков, ужинов и праздничных блюд. Да таких, чтобы муж уже ни за что не захотел уходить к разлучнице даже из-за мощного приворота.

Итоги

Инфобизнес

Как видите, ответ на вопрос, как создать инфопродукт, оказался долговременным бизнес-планом, который позволит вам получать неплохие доходы на продолжении многих лет.

  • Главный совет – предлагайте на продажу исключительно то, что людям нужно для решения конкретных сегодняшних проблем и задач.

Не надейтесь, что вот у вас есть гениальная идея и все дружно ее захотят купить. Не захотят. Люди покупают только то, что им самим жизненно необходимо.

Как сказал Квентин Тарантино: «Людям ненужны экстравагантные, необычные сценарии. Люди хотят смотреть только что они привыкли смотреть, только немного по-другому».

Предлагайте клиентам строго то, что они привыкли постоянно потреблять.

Кстати, данный последний момент сильно облегчает задач создания инфопродукта выдумывать ничего не потребуется. Все сногсшибательные рецепты давно зафиксированы в старых кулинарных книгах сталинского периода.

Впрочем, этот вопрос таков в отношении рассмотренного нами примера. В каждом случае алгоритм как создать инфопродукт будут индивидуальным.

Иначе ваш инфобизнес окажется потреблением сказки про Лисицу и Журавля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *