Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как контролировать работу рекламного агентства

Как контролировать работу рекламного агентства

Интернет – один из источников огромного количества продаж и возможной прибыли для любой компании. Многие начинающие предприниматели указывают именно веб-сайт первым и самым важным методом продажи товаров или услуг. Но, даже на начальной стадии, эффективнее заниматься не самостоятельным продвижением, а обратиться в рекламное агентство для разработки и реализации стратегии продвижения.

Освободившееся время лучше потратить на освоение техник продаж или формирование команды менеджеров, которые успешно будут заниматься общением с клиентами, и формировать прибыль компании.

Однако, как и любого подчиненного, рекламное агентство и эффективность его работы нужно контролировать. Для этого азы основных знаний о продвижении в интернете все-таки необходимо получить.

Помощником в этом будут справочные разделы основных инструментов, таких как Яндекс.Метрика, Google Adwords и сторонний ресурс Колтач, реализованный для сбора, анализа и оптимизации стратегии продвижения и бюджета, выделенного на рекламу и работу с агентством.

CalltouchСправочная информация по предложенным системам позволит разобраться в терминологии, принципах настройки рекламных кампаний, инструментах и показателях для оценки эффективности продвижения и затрат на показы рекламы и привлечение клиентов.

Платформа Колтач позволит собрать воедино результаты с различных источников и каналов привлечения трафика, и получить аналитическую информацию для анализа и оценки эффективности рекламной компании.

Инструментарий Колтач позволит проанализировать и эффективность SEO-продвижения по ключевым запросам семантического ядра веб-сайта.

Помимо этого, с помощью Колтач можно анализировать информацию о качестве и источнике входящих звонков, классифицировать их в автоматическом режиме на целевые, не целевые и сомнительные.

При появлении в компании колл-центра, как внутренней, так и внешней структурной единицей, сервис проводит сбор информации о пиковой активности звонков, длительности, количестве с одновременным анализом ключевых слов или рекламных объявлений, которые побудили потенциального клиента позвонить в компанию.

Возможности API позволят в последующем интегрировать Колтач для сбора и анализа информации в различные рекламные площадки, CRM- системы, системы складского учета и бухгалтерии.

Таким образом, даже начинающая компания может грамотно и эффективно распределять бюджет рекламной кампании с учетом источников трафика, оптимизировать затраты, увеличить качественный показатель от рекламы и прибыль организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *