Где можно взять новые идеи малого бизнеса? Их можно придумать по определённому алгоритму. Все остальные варианты — например, взять из интернета, — означают взять старые проверенные идеи для бизнеса. Ну или не проверенные, но всё равно уже опубликованные, рассмотренные и, видимо, не подходящие реальному бизнесу.
Очевидно, что если вы хотите что-то, что не повторяется у других людей, вам необходимо либо самостоятельно придумывать новые варианты деятельности, либо иметь доступ к закрытому сообществу бизнес-идей.
Но кроме того, стоит понимать, что в банк идей их должны вносить те, кто сам имеет отношение к бизнесу. Потому что в ином случае очень легко получить нежизнеспособные, умозрительные предположения, которые к тому же будут требовать значительных вложений для реализации в бизнесе.
Сначала посмотрим выдачу поисковой системы по данному запросу, чтобы знать, от чего оттолкнуться, нужно представлять популярные новые идеи для организации малого бизнеса.
И тут мы видим с одной стороны интересные, а с другой стороны совершенно не подходящие нам результаты, характеризующие новые идеи малого бизнеса:
- Франшизы сабвэя и автоматов для детей. Ну и в принципе франшизы в целом. Это, конечно, хорошие варианты, но какие же они новые, если уже внедрены не только в местном, но и глобальном масштабе?
- Аналогично — электроника, детская одежда, строительство, куча идей и вариантов их реализации
Но что же нужно вам? Да, есть среди таких предложений новаторские и очень интересные, но если вы будете их реализовывать, то вы будете лишь последователем, который вряд ли привнесёт что-то новое в такой бизнес. Получается, что нужно делать что-то другое. Но что?
Какой новый бизнес можно начать
Ответ на этот вопрос одновременно и прост, и сложен, и неоднозначен: новые идеи придётся изобретать и придумывать. К счастью уже отработан такой механизм.
Вам достаточно взять любой бизнес — свой или предполагаемый, потом взять справочник по теории решения изобретательских задач — довольно известный подход к решению проблем, также называемый ТРИЗ.
И пользуясь таким справочником последовательно пробежаться по всем элементам своей деятельности. Возможно, вам даже не придётся больше искать ответ на вопрос, какой новый бизнес можно начать, если вы увидите перспективы в старом.
Например, вы продаёте одежду в торговом центре. У вас просто точка молодёжной одежды. Что ж. Попробуем воспользоваться такой генерацией идей для бизнеса:
- Можно ли сделать больше выкладку? Например, в три ряда высотой повесить одежду
- Можно ли сделать видимость сверхбольшого ассортимента? Конечно — поставить зеркала (старый приём — даже в супермаркетах продуктовых используют)
- Можно ли изменить подсветку? Добавить запахи, звуки
- А что если (кстати, это «а что если» — приём так называемого сценарного планирования) сделать так, чтобы продавцы в примерочную брали вместе с запрошенной вещью ещё парочку подходящих
- Или предлагали человеку взглянуть на видеозапись того, как он выглядит в старой одежде и новой одежде
- А ещё они могут… Да много чего ещё могут. И все эти идеи будут новыми, которые ещё не встречались у конкурентов. А вы, следовательно, становитесь собственником новаторского динамичного бизнеса.