Современные диджитал-агентства представляют собой организации, которые предлагают комплексные услуги для продвижения онлайн-бизнеса в сфере интернет и цифровых технологий, медиапространства. То есть основной сферой деятельности можно считать продвижение интернет-ресурсов по тем направлениям, где задействованы цифровые медиа схемы: ТВ, интернет-реклама (контекстная, раскрутка сайтов, реклама в мобильных приложения), социальные сети и т. д.
Агентство обеспечивает продвижение бренда и формирование положительной репутации в глазах потенциальных и сформировавшихся клиентов заказчика.
Взаимодействие диджитал-агентства и заказчика происходит на экспертном уровне. Так, высококвалифицированные специалисты по интернет-маркетингу предоставляют комплекс услуг «под ключ», что позволяет управлять имиджем клиента и развивать его онлайн-бизнес даже с помощью офлайн-каналов.
Содержание
Чем занимается диджитал-агентство
Основным направлением таких компаний являются следующие.
- Разработка, редакция и продвижение сайтов, которые бесперебойно функционируют на различных устройствах и гаджетах. Последующий сервис сайтов, отданных в экспулатацию.
- Повышение конверсии и посещаемости сайтов с помощью цифровых методов: ТВ, радио, контекстная реклама, пиар в социальных сетях и т. д.
- SEO-продвижение сайтов благодаря их грамотному наполнению контентом с ключевыми запросами.
- Продвижение продукции и услуг компании в онлайн-сообществах: группы в социальных сетях, блоги, сайты-отзовики, форумы, тематические площадки, мессенджеры и т. д.
- Раскрутка и наполнение конвентом сообществ, созданных в популярных социальных сетях. Повышение притока подписчиков, а с ним и потенциальных покупателей товаров или услуг заказчика.
- Вовлечение владельцев онлайн-ресурсов в семинары, тренинги и форумы, которые способствуют повышению профессионального уровня и знакомят с новинками в сфере цифровых технологий и методов продвижения.
- Разработка комплексной маркетинговой стратегии для организации рекламной кампании в сети.
- Организация и проведение ивентов, направленных на продвижение бренда и укрепление позитивного имиджа компании-заказчика, повышение лояльности потребителей к его продукции.
Какие инструменты использует диджитал-агентство
В своей работе компания привлекает различные источники и применяет современные технологии, позволяющие эффективно достигать стратегические цели в максимально сжатые сроки.
- Создание локальных сетей. Агентство разрабатывает сети, которые объединяют несколько устройств, что позволяет пользователям оперативно обмениваться полезной информацией и файлами.
- Продвижение по каналам ТВ (цифровым и кабельным). Известно, что многие кабельные сети владеют информационно-рекламными каналами, которые отлично вписываются в концепцию цифрового продвижения бизнеса.
- Организация профессиональных тренингов, коувокинга, семинаров, выставок, форумов и других мероприятий с целью продвижения бизнеса заказчика.
- Применение терминалов для продвижения услуг и продукции.
- Инфографика. Маркетологи диджитал-агентства подают целевой аудитории ключевую информацию о продукте в простой и понятной форме. Разрабатываются удобочитаемые графики, схемы, иллюстрации и «хайповые» картинки, несущие эмоциональный и рациональный посыл одновременно.
- SEO-оптимизация. Позволяет повышать место сайта в поисковых системах по ключевым запросам пользователей. Этот инструмент работает медленно (3-4 месяца на раскрутку), но результат всегда стабильный.
- Один из самых популярных нынче методов продвижения интернет-бизнеса с помощью социальных сетей.SMM-маркетолог разрабатывает и публикует контент, который информирует и вовлекает целевую аудиторию в различные виды активностей, что обеспечивает приток подписчиков и потенциальных клиентов.
- Представляет собой комплекс инструментов по управлению репутацией компании, которые направлены на создание положительно имиджа бренда на площадках-отзовиках. Специалисты ведут переговоры с владельцами сайтов, требуя удалить недостоверные или неактуальные отзывы, а также размещают положительные отклики.
В каких случаях обращаются в диджитал-агентство
В основном клиентами таких компаний являются владельцы крупных коммерческих сайтов, которым требуются комплексные услуги по продвижению товаров и услуг.
Обратиться в диджитал-агентство необходимо, если бизнес столкнулся со следующими негативными эффектами.
- Узкая целевая аудитория и плохая ее информированность о товаре или услуге.
- Уникальный товар, не имеющий аналогов на рынке.
- Поиск мощного эмоционального посыла для повышения доверия и лояльности клиентов к бренду.
- Управление репутацией фирмы.
- Поддержка регулярной коммуникации с целевой аудиторией.
Сотрудничество с диджитал-агентствами целесообразно для тех клиентов, которые готовы к нестандартным методам продвижения и выделяют достаточно ресурсов для закрепления положительного имиджа.