Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Что такое СЕО оптимизация

Что такое СЕО оптимизация

Все владельцы сайтов в курсе того, что их ресурсы нуждаются в продвижении. Существует множество способов продвижения ресурсов в интернете, эффективность и стоимость которых разная. Естественно, тут есть очевидная закономерность. Чем эффективнее способ продвижения, тем выше его стоимость.

Кто-то из неопытных может подумать о том, что на продвижении сайта можно сэкономить. Ведь не для расходов создавался ресурс, а для заработка на нём. Но тут в действительности всё не так просто, как могло бы быть.

Те вебмастера и оптимизаторы, которые не первый день заняты своим сайтом и делом, прекрасно знают о том, что в этом вопросе экономия ни к чему. Они чётко осознают факт того, что все вложенные средства при выборе правильного способа продвижения не только можно будет вернуть, но еще и увеличить объем прибыли за счет повышения количества уникальных посетителей и объема продаж.

Среди такого огромного разнообразия способов продвижения, которое сегодня предлагается, очень большой популярностью пользуется СЕО-оптимизация.

Почему СЕО-оптимизация так популярна

Секрет прост! В соотношении цены и качества данный способ раскрутки считается самым выгодным и эффективным. Он относительно недорогой, но результативный.

Даже крупные мировые корпорации, которые могут позволить себе рекламу по ТВ или еще что-то очень дорогое, тоже используют СЕО, чтобы продвигать свои ресурсы и увеличивать количество уникальных и постоянных посетителей.

Ну, а для небольших сайтов это идеальный вариант еще и по цене, потому что получается относительно недорого. Но нужно помнить о том, что проводить SEO-оптимизацию необходимо регулярно, чтобы удерживать необходимый приток уникального трафика. Это не просто какая-то одноразовая акция, проведя которую, вы на всю жизнь будете обеспечены хорошим трафиком.

Что представляет собой SEO-оптимизация

Что представляет собой SEO-оптимизация

Это продвижение направлено на то, чтобы привлечь трафик из поисковых систем. Если говорить человеческим языком, можно просто привести в пример тот факт, что большинство пользователей интернета, если им нужна та или иная информация, услуга или товар, вбивают название в строку поисковика и переходят по одной из ссылок в выданных результатах.

Задача СЕО – сделать так, чтобы в результатах, который выдал поисковик, на одном из первых мест была ссылка на продвигаемый сайт, ведь большинство пользователей переходит именно по одной из нескольких первых позиций.

Очень редко кто-то опускается до 7-10 строк и ещё реже открывают 2-3 страницу выдачи. И то, такое происходит только в ситуации, если люди не нашли то, что искали. Естественно, они смотрят то, что есть на второй или третьей странице с результатами, ведь выбора особого и нет.

Как попадать в ТОП поисковой выдачи

Как попадать в ТОП поисковой выдачи

Хорошо, к этому моменту уже трудно было не понять, что попадание на лидирующие позиции за счёт SEO-оптимизации – это круто и престижно. Но тут назревает другой, не менее важный вопрос. Ведь всё же не так просто, как может казаться.

Просто написать статью и очутиться на первой строке практически нереально, помните об этом. Ваша задача – это соблюдать ряд определённых требований, которые дают шанс на отправление в ТОП, но не гарантируют этого.

Так вот, оптимальный вариант занятия хороших позиций – это добиться этого с помощью оптимизации контента – текстового содержимого сайта. Для этого текст либо полностью переписывается, либо редактируется, насыщается «ключами». Но это только в том случае, если он у вас ещё не готов.

Если вы ответственный человек и изучаете все эти вопросы до момента создания ресурса, тогда вам не нужно делать работу дважды. Достаточно сразу писать оптимизированный контент и разбавлять его ключевыми словами.

Ключи – это такие словосочетания, которые чаще всего в поисках той или иной информации, услуги или товара пользователи как раз и вбивают в строку поисковой системы. Поисковик, в свою очередь, увидев нужные ключи в тексте оптимизированного сайта, выдаёт ссылку на него в своих результатах.

Конечно, сам процесс оптимизации немного сложнее. Однако, ключевые вхождения в этом вопросе играют практически ключевую роль и от этого никуда не уйти.

Почему СЕО-оптимизация нужна регулярно

Кто-то может подумать, что достаточно один раз оптимизировать тот или иной сайт, чтобы он в дальнейшем приносил пользу. Но всё далеко не так, как кажется на первый взгляд.

Связано это с тем, что практически все сайты используют данный способ продвижения. Это вечная борьба за то, чтобы находиться в ТОПе. Поэтому, если вы не хотите пасти задних, нужно стабильно работать над тем, чтобы становиться лучше других, обходить конкурентов.

Одни сайты постепенно смещают вниз другие и, чтобы вернуться вновь на первые строки, необходима новая СЕО-оптимизация, ещё более качественная и продуманная.

Как сделать SEO-оптимизацию

Вы уже чётко знаете о том, что такое SEO-оптимизация, однако, как её осуществить и реализовать, как получить желаемый результат? Тут придётся немного потрудиться, так как это не просто какое-то действие, это целый комплекс мер, направленный на то, чтобы ракетой запустить сайт на первые позиции выдачи.

Вот небольшой перечень того, что нужно делать, чтобы оказаться в ТОПе. Речь пойдёт о работе над тем контентом, который вы публикуете:

  • Хорошая статья начинается с того, что является уникальной. Только контент с уровнем уникальности в районе 90-100% может претендовать на лидирующие позиции.
  • Важно употребление ключевых слов. Но тут есть нюанс. Нельзя «набить» ими текст и ждать результат. Есть целая наука о допустимой плотности ключевиков. Однако в современных условиях SEO-оптимизации это совсем не обязательно изучать. Ваша зада – несколько раз лаконично вписать фразы и раскрыть их суть.
  • Структурированный текст. Ещё один очень важный момент. Структура – это гарантия того, что человеку будет комфортно читать статью. Следовательно, поисковая система обращает на это внимание. Что именно подразумевает структура? Во-первых, позаботьтесь о том, чтобы разбить текст на абзацы. Оптимальное решение – это писать пор 3-4 предложения. Так воспринимать любую информацию гораздо проще, особенно если она требует вдумчивости.
    Во-вторых, подзаголовки, они также должны быть в ваших текстах. Прекрасно, если будет получаться писать на 1-2 тысячи символов 1 подзаголовок. В-третьих, списки, они тоже играют важнейшую роль. Они позволяют удобно воспринимать информацию, а также очень нравятся поисковым системам. Отдельно можно отметить важность выделения некоторых ключевых фраз жирным шрифтом.
  • Перелинковка. Когда в тексте вы ссылаетесь на страницы своего сайта, это уже прекрасно. Таких ссылок может быть сразу несколько. Но помимо этого вы можете ссылаться на какие-то полезные сервисы. Например, если пишете про преимущества WordPress, то можно оставить ссылку на сайт данного «движка».
  • Наличие у статьи тегов Title и Description. Важные инструменты, которые также оказывают положительное влияние на SEO-оптимизацию.

Заключение

СЕО-оптимизация текстов – залог того, что ваш проект будет процветать. Всегда думайте над этим вопросом и старайтесь максимально качественно прорабатывать каждый текст.

Что такое SEO? Как это работает?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *