Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Правила оптимизации статей

Правила оптимизации статей

Все веб-мастера, даже начинающие, знают, что контент сайта должен быть уникальным, качественным, интересным и полезным посетителям. Это ОЧЕНЬ важно, но этого мало. Ведь пользователи, которым нужна определённая информация могут попросту не найти отличную информативную статью, если она «не нравится» поисковым роботам и «загнана» ими скажем на сороковую страницу поисковой выдачи.

Факторы, влияющие на положение каждой страницы сайта в выдаче поисковой системы по релевантным запросам пользователей, делятся на внешние и внутренние.

Внешние факторы ранжирования — это количество и качество ссылок с других ресурсов на оцениваемую страницу. Анализ поисковыми системами внешних ссылок в недалёком прошлом являлся основным фактором ранжирования страниц при выдаче. Сейчас внешние факторы ранжирования тоже учитываются, но уже не в такой степени как раньше.

О внешней оптимизации сайта подробно поговорим в следующей статье. Сейчас же речь пойдёт о внутренней оптимизации вашего ресурса.

Внутренние факторы ранжирования — это те, которые находятся под контролем веб-мастера. Это в первую очередь контент сайта, его дизайн и структура. Важность внутренних факторов ранжирования трудно переоценить.

Каждый вебмастер должен их знать и учитывать, чтобы достичь успеха в деле поискового продвижения своего ресурса. От умения вебмастера грамотно оптимизировать страницы своего сайта во многом зависит, как их оценят поисковые системы.

Сегодня мы подробно поговорим о внутренней оптимизации контента сайта. Давайте рассмотрим основные правила оптимизации статей, придерживаясь которых, мы способствуем их высокой оценке поисковыми системами.

  • Объём статьи Ваша статья не должна быть слишком короткой, желательно не менее 800 знаков. Поисковые системы не оценят высоко статью в два-три предложения.

Другая крайность — слишком большой объём текста, что так же не желательно. Поисковые машины проиндексируют первые 200 кб, а оставшийся текст оставят без внимания.

  • Оптимальный объём статьи — приблизительно 1500 — 2500 печатных знаков.

Ключевые слова

Ключевые слова

Ключевые слова — это те слова или фразы, которые представляют содержание текста страницы. С их помощью поисковые системы определяют семантическое соответствие (релевантность) содержания оцениваемой страницы поисковому запросу пользователя.

Из определения понятно, что ключевыми словами должны быть именно те запросы, по которым вы собираетесь продвигать конкретную страницу. Ключевых слов (фраз) в статье не должно быть много, лучше оптимизировать статью под одно-два ключевых слова, максимум три.

В тексте каждое из них должно встречаться как минимум 2-3 раза, если объём статьи большой, то ключевые слова лучше повторить не менее 4-5 раз. Следите за тем, чтобы ключевые слова входили в текст страницы естественным образом: где нужно склонять ключевые слова – склоняйте, и не допускайте искусственного перенасыщения страницы ключевыми словами.

  • Поисковые системы давно научились отличать тексты, написанные специально для роботов, напичканные ключевыми словами, от текстов для людей!

Избыток ключевых слов, расценивается поисковиками как поисковый спам и ведёт к автоматическому понижению позиции данной страницы в поисковой выдаче.

Ключевые слова должны быть выделены два-три раза за статью жирным шрифтом. Иногда вебмастера так стараются, что выделяют жирным ключевые слова во всём тексте. Это совершенно лишнее. Важно учитывать и расположение ключей в документе. Чем ближе расположены ключевые слова к началу документа, тем лучше. Желательно, чтобы ключевое слово находилось в первом абзаце.

Старайтесь использовать ключевые слова в заголовках страницы, которые обрамляются тегами. Использование ключевых слов в ссылках, исходящих со страницы, тоже принесёт пользу оптимизации статьи, плюс «заставит» пользователей переходить на другие страницы вашего сайта, содержащие дополнительную информацию на интересующую их тему, что улучшит и поведенческие показатели сайта.

Теги alt и title

Если ваша страница содержит изображения, то оптимизируйте и их, прописав ключевые слова в атрибутах alt и title.

Обязательное правило внутренней оптимизации страниц – использование ключевых слов в мета-теге Title. Так как это очень важно, поговорим об этом подробнее. Тег TITLE – мини-визитка страницы Каждый веб-мастер должен знать, что тегу Title поисковые системы придают особое значение.

Тег Title должен быть уникальным для каждой страницы. Анализируя его содержимое, поисковые роботы определяют, о чём эта страница и»решают»насколько она отвечает запросам пользователей, поэтому использование ключевых слов в теге Title – важнейшее правило оптимизации статьи.

Но нужно ещё учитывать то, что ссылка на страницу Вашего сайта в поисковой выдаче будет содержать текст из этого тега. Следовательно, нужно не просто перечислить ключевые слова, а постараться сделать этот тег по возможности более информативным и привлекательным для пользователей, чтобы у них появилось желание перейти на Ваш сайт.

Размер тега Title лучше ограничить длиной 50-80 символов. Длиннее его нет смысла делать, так как всё равно поисковая система»обрежет».

В большинстве случаях отражается текст длиной в 60 знаков. Подробнее о теге Title и других важных мета-тегах (теге Keywords, теге Description) вы можете узнать из статьи «Грамотное составление мета-тегов».

Учитывая основные правила оптимизации статей, можно достигнуть хороших результатов в продвижении своего интернет-ресурса в топ выдачи поисковых систем.

Если говорить о продвижении страницы по низкочастотным запросам, то грамотной внутренней оптимизации бывает достаточно для её попадания в топ выдачи. Если же вы всё таки не добились результата, и ваша страничка не вышла в топ, нужно заняться внешней оптимизацией, то есть разместить на других сайтах ссылки, ведущие на вашу страницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *