Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Анкор ссылки

Анкор ссылки

Когда речь заходит о современном продвижении сайтов, можно просто сойти с ума от огромного количества информации, которую предлагают к изучению. И проблема даже не в больших объёмах, а в том, что очень часто встречаются разногласия и противоречия, решить которые весьма нелегко.

Например, есть споры вокруг вопроса о том, что эффективней: безанкорное продвижение или же с ним?

Далее будет рассмотрена информация, которая позволит вам направить свои мысли в правильное русло и не допустить те или иные ошибки.

Безанкорная ссылка — зачем и где её применяют

Сначала давайте посмотрим, что есть такое безанкорная ссылка? Это ссылка с отсутствием ключевых слов в теле. То есть, она не будет представлять собой фразу «Купить недорого холодильник». Есть только такие варианты использования. Либо для описания голого URL-а, либо в случае применение альтернативной символики – общих фраз, слов типа «тут», «читать далее», «здесь». Также можно использовать для изображения, например, баннера, каких-то значков, стрелочек и тому подобное.

Каков смысл отсутствия анкора? В основном, это делается, чтобы разнообразить ссылочную массу, придав ей тем самым натуральность и естественность, а то что эти показатели очень ценятся роботами ПС вы, наверное, знаете.

Возникает вопрос: а как же при голом URL-е робот поисковой системы определит тематику ссылки?

А вот тут прячется самое, по мнению многих, интересное. Робот начинает исследовать текст, который расположен около той самой ссылки. То есть, таким образом удаётся в какой-то степени управлять поведением поискового робота, что не может не радовать. Так вы обеспечиваете себе достаточно хороший результат.

Как вам такая фишка? Только в этом случае будет правильным разместить ключевые слова как можно ближе к самой ссылке. Да, это немного напрягает в том плане, что придётся включить мозги и потратить какую-то часть времени, чтобы перестроить текст и обеспечить ситуацию, при которой он не потерял читабельность.

Также важно условие, чтобы ключевики возле ссылки находились, не сильно далеко. Главное помните, что без мозгов статью писать тоже не есть хорошо, лучше сконцентрируйтесь и сделайте качественно.

Проверка эффективности безанкорных ссылок

Проверка эффективности безанкорных ссылок

После некоторых экспериментов, которые проводились теми или иными вебмастерами, удалось полностью убедиться в том, что робот Яндекса может определять принадлежность применяемых слов к ссылке.

Хотя об этом уже писано-переписано, но личный опыт реальных людей гораздо надежней и звучит внушительнее. А если вы продвигаетесь под Гугл, то он тоже очень положительно смотрит на безанкорную ссылку.

Весенний блэк-аут, который он всем устроил с приходом Google Penguin, показал многим интересную вещь: в выдаче не рухнули вниз именно те, кто разбавлял анкоры голыми ссылками.

На основе этого случая можно сделать массу интересных умозаключений. Например, вы поняли, что повлияло на возникший результат? Разнообразие ссылочной массы, а еще то, что роботу приходилось исследовать ссылочный текст вокруг голого URL-а, а значит его алгоритм видел релевантность текста и ссылки.

Что бы прийти к такому заключению, в то время нужно было серьезно лопатить выдачу и делать достаточно глубокий анализ. Но теперь вы получили эту информацию уже в готовом виде, что не может не радовать.Многие вебмастера заметили интересный факт.

Статьи, которые имели не так много анкоров, начали подниматься достаточно высоко в выдаче после того момента, как начал своё действие фильтр Пингвин.

Нельзя не упомянуть и тот же Яндекс, где также люди заметили положительную динамику в тех местах, где присутствует какая-то часть именно безанкорных ссылок.

Как все поняли о хорошей отдаче? Всё на самом деле очень просто. В первую очередь, о положительной динамике сайта говорит прирост трафика от поисковых систем. Это ведь один из самых главных критериев, на котором концентрируется большинство вебмастеров.

Если посещаемость растёт, значит все действия направлены в нужное русло. Если такого эффекта не наблюдается, значит, что-то идёт не по плану.

Как действовать и что выбирать

Анкор ссылки

Выше вы уже прочитали о том, что безанкорные ссылки дали хороший результат в плане продвижения на более высокие позиции. Но можно ли это рассматривать как какой-то призыв делать именно так?

На самом деле, вы не должны бросаться на что-то одно. Нельзя фанатично набивать сайт только такими ссылками. Самое главное в любом деле – это найти золотую середину и соблюдать баланс. Только тогда можно говорить об успехе.

  • Вот Яндекс в последнее время чрезмерно истеричен к разным способам «накрутки» репутации. И по этой причине следует проявить особую осторожность при любых телодвижениях. Если что-то сделаете не так, можете легко слететь с хороших счетов и оказаться по всем запросам на далёких позициях. Действуйте аккуратно и очень постепенно.

Вы можете применять какие-то тактики и методики продвижения, но на фоне этого вы должны всё равно помнить о том, что всё несёт за собой определённые последствия. Слишком активные действия, которые в теории могли бы дать десятикратный результат, могут нанести исключительно вред и ничего более.

Ещё раз возвращаясь к теме «Анкор или отсутствие такового», стоит сказать, что это, конечно, может и не самый решающий фактор в продвижении, но он имеет значение. А все, что помогает вам раскрутить свой сайт, точно нельзя забывать, нужно этим активно пользоваться для извлечения максимальной пользы.

Советы новичкам по поводу ссылок

В заключение всей темы нужно дать также несколько полезных советов, которые точно не будут лишними, особенно если вы являетесь новичком в той или иной сфере. Вот те рекомендации, к которым стоит прислушаться:

  • Внутренняя перелинковка страниц – это предельно важная процедура, которой вы должны уделить массу времени. Да, грамотно разбросанные по статьям ссылки – это ещё один шаг к тому, чтобы стать идеальным в глазах поисковых систем.
  • Не пользуйтесь плагинами и другими программами, которые создают автоматическую перелинковку. Чаще всего такой вариант принесёт вам негативные последствия. Дело в том, что, как и говорилось ранее, безанкорные ссылки, как минимум должны быть окружены правильным текстом. То же касается и ссылок с анкором. Программа этот момент точно не учтёт.
  • Если ссылаетесь на посторонние ресурсы, будьте предельно внимательными. Ссылки на какие-то известные и респектабельные ресурсы всегда приветствуются, но, если вы решили зарабатывать на этом, следите, чтобы не проскакивали ссылки на сайты, подобные «помойкам», которые находятся под фильтрами. Тогда негативный эффект может отразиться и на вас.
  • Внешних ссылок не должно быть слишком много. Да, в ходе статьи вы можете несколько раз ссылаться на свои страницы сайта, но вот указывать адреса других источников нужно очень аккуратно.

Заключение

Как вы могли заметить, в продвижении нет чего-то такого, что может считаться мелочью и неважной деталью. Всё имеет своё значение и влияние. Так что очень ответственно отнеситесь к вопросу со ссылками и пытайтесь найти оптимальное решение. Следите за реакцией поисковых систем и подстраивайтесь под их параметры идеала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *