Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Звонок с сайта

Звонок с сайта

Создав свой сайт (информационный ресурс, блог, онлайн-магазин), каждый владелец думает о том, как привлечь максимальное количество посетителей.

Конечно, если у вас непродуманный и недоработанный функционал сервиса, то рассчитывать на массу пользователей, увы, не приходится. Но часто случается так, что даже хороший сервис не привлекает особого внимания и случается это в основном из-за того, что владельцы ресурса не прислушиваются к мнениям существующих и потенциальных клиентов.

На самом деле в том, чтобы установить прямой контакт с пользователями, нет ничего сложного, необходимо лишь выбрать один из имеющихся на данный момент способов.

Речь идёт о прямых сообщениях, отправленных на адрес электронной почты, установке на сайт форума или такого модуля, как звонок с сайта или форма обратной связи.

Но как известно, в каждой бочке с мёдом имеется и своя ложка дёгтя. В первом случае – это вероятность того, что адрес электронной почты рано или поздно попадёт с список рассылок спамеров.

Установив форму на сайт, необходимо будет нанимать модератора, который будет следить за активностью, модерировать добавленные комментарии и отвечать на поставленные вопросы.

В случае с установкой формы обратной связи, вам придётся нанимать программиста, который бы запрограммировал данный модуль. Но с недавних пор появилась и серьёзная альтернатива такому дедовскому методу, как программирование – это использование сервиса Redconnect, с помощью которого можно, не владея специальными знаниями (php, HTML, CSS, MySQL), строить не только веб-формы, а целые базы данных, настраивать их и встраивать в любые сайты.

Звонок с сайта: как его установить?

Звонок с сайта как его установить

Далее более подробно будет рассказано о том, как же сделать столь необходимый для сайта модуль своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

  • Первым делом следует, зарегистрировать аккаунт и активировать учётную запись на сайте сервиса Redconnect. Процедура вполне стандартная, поэтому на ней зацикливаться не стоит. Вы просто заполняете все поля и не допускаете ошибок. Запишите регистрационные данные на бумагу, чтобы не возникло в дальнейшем проблемы потери логина или пароля.
  • Далее вводите имя своего проекта и первой формочки.
  • Теперь можно приступать к добавлению полей. Пусть в качестве примера в данном случае это будет «Введите свой ник» (тип данных – строка текста, опция валидации – не может быть пустым),«Введите адрес электронной почты» (тип данных – строка текста, опция валидации– E-mail),«Оставьте сообщение» (тип данных – многострочный текст).
  • Следующий шаг – настройка только что созданной формы обратной связи. Для этого следует переместиться в меню «Виджеты». Здесь выбираются внешний вид формы: размер, тип и цвет шрифта, отступы, логотип, полосы прокрутки. Перейдя на вкладку «E-mail», можно ввести адрес электронной почты, на который будет приходить уведомление о том, что кто-то из пользователей добавил свое сообщение. На вкладке «Безопасность» имеется возможность установить на форму обратной связи простую или сложную капчу– это пригодится для защиты от спамеров.
  • Последний шаг – это копирование кода и встраивание его в необходимую страницу сайта.

Важно отметить, что вся добавляемая информация будет храниться в онлайн базе данных, созданной в автоматическом режиме во время добавления полей в веб-форму.

Более того, к собранным данным вы сможете применять такие операции, как их группировка, поиск, фильтрация, сортировка, импорт и экспорт в Excel.

Плюсы данной формы

Плюсы данной формы

Теперь вы точно знаете о том, как правильно организовать функцию «звонок с сайта». Но кто-то из новичков вновь спросит – для чего нужна она нужна. Вопрос на самом деле достаточно глупый, так как ответ на него очевидный. Он состоит сразу в нескольких аспектах:

  • Вы обеспечиваете себе большее количество клиентов. Представьте, что есть два сайта, продающие одинаковую продукцию, один из которых является вашим. Что в таком случае сделает человек, которого что-то заинтересует? Он захочет позвонить и узнать все те детали, которые не описаны в карточке товара или услуги. Таким образом, он обратится туда, где будет форма звонка.
  • Бывает такое, что нужно уточнить ту или иную информацию. Тогда форма для того, чтобы написать сообщение и отправить на почту, будет очень кстати. Помогая человеку, вы располагаете его к себе и увеличиваете шанс того, что он станет именно вашим клиентом.
  • Форма обратной связи или просто звонка – это признак того, что сайт живой. Ведь бывает такое, что посещаешь какой-то магазин и не понимаешь, функционирует он или нет. Нет ничего такого, что позволило бы связаться с сотрудниками. И, оставляя заказ, вы не знаете точно, будет ли он выполнен или же вы зря потеряете время. Форма для звонка решает проблему такого характера.

Что ещё должно быть на качественном сайте

Теперь самое время рассмотреть другие моменты, которые также нужно учитывать, если вы хотите вести достаточно успешные продажи товаров и услуг. Вот то, о чём вы должны подумать, чтобы человек не захотел покидать ваш магазин:

  • Обеспечьте своему сайту быстродействие. Как бы это не звучало странно и бессмысленно, но да, вы можете терять до половины своих потенциальных клиентов просто потому, что всё слишком долго загружается. Это проблема характерна не для всех сайтов и вполне вероятно, что у вас всё нормально. Однако, стоит просто попробовать самостоятельно зайти на ресурс и занять серфингом. Посмотрите, насколько быстро открываются страницы, сравните всё с сайтами конкурентов. Если проблема обнаружена, для её решения предусмотрен целый спектр действий. Из самого простого и примитивного – это работа над картинками. Вы должны сделать их вес как можно меньше, но без потери качества. В этом вам поможет большое количество инструментов, которые есть в открытом доступе в интернете. Также поработайте над тем, чтобы убрать бесполезные блоки и другие элементы на сайте, которые не представляют никакой ценности.
  • Поработайте над комфортностью при использовании. Непродуманный дизайн и интерфейс – это худшее, что может быть. Начать стоит даже с банальной цветовой гаммы. Убедитесь, что те цвета, которые вы используете, хорошо сочетаются между собой и не заставляют глаза напрягаться слишком сильно. Также подумайте о том, как сделать так, чтобы человек находил всю нужную ему информацию моментально. Сложное меню – это уже плохо. Вы должны всё продумать до мельчайших деталей.
  • Предложите функцию поиска по сайту. Многие об этом забывают, а ведь любой интернет-магазин без такой кнопки – это уже огромная ошибка. Как часто вы пользовались таким поиском, чтобы не листать сотни позиций товаров? Наверняка, очень часто. Поэтому, если такой кнопки ещё нет, настройте её и выведите на видное место.

Заключение

Успех вашего сайта зависит лишь от того, насколько грамотно вы подойдёте к процессу его оформления и настройки. Функция звонка с сайта – это неотъемлемый элемент, если вы хотите собирать максимальное количество клиентов. Но также важно учитывать и все те моменты, которые были перечислены в списке выше. Тогда вас точно будет ожидать только один путь – к большому успеху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *