Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Алгоритм создания сайта

Алгоритм создания сайта

В сайте все должно быть прекрасно – домен, шаблон, движок, контент, хостинг и SEO-оптимизация.

К счастью, современные веб-технологии настолько усовершенствовались, что вручную заниматься версткой HTML-кода ненужно. Веб-страницы можно редактировать в специальных приложениях практически точно так, как печатать документы в текстовом процессоре Ворд.

Тем не менее, следует придерживаться определенного порядка при работе над стартапом, чтобы избежать критических ошибок и ресурс с первых же дней публикации начал быстро продвигаться к вершинам топов Яндекса и Google.

В общем базовый алгоритм создания сайта можно представить в следующих основных шагах:

  • Выбор доменного имени в соответствии с тематикой проекта.
  • Выбор шаблона и движка под тип цифрового бизнеса.
  • Выбор хостинга в соответствии программно-аппаратными требованиями CMS (движка и шаблона, предполагаемой посещаемостью и функционалом ресурса).
  • Создание контента и заполнение страниц сайта текстами, картинками, видеороликами.
  • Внутренняя SEO-оптимизация.
  • Технический аудит сайта и всестороннее тестирование.
  • Публикация сайта во всемирной сети.
  • Внешняя оптимизация. В том числе наращивание внешних ссылок (линкбилдинг), подключение параллельных аккаунтов в соцсетях, публикация наивных статей со ссылками. Платная реклама (раскрутка и привлечение целевой аудитории).
  • Дальнейшее развитие и администрирование проекта.
  • Адаптация сайта в соответствии со сменяющимися алгоритмами поисковых систем (долговременное поисковое продвижение).

Как видно из данного алгоритма – начинать следует с выбора доменного имени.

Почему домен первоочередная задача

Почему домен первоочередная задача

Нил Патель объяснил значимость выбора домена – имя ресурса чрезвычайно важно для успешной маркетинговой стратегии.

  • Домен должен быть коротким, однозначно пишущимся, легко и надежно запоминающимся.
  • Для персонального блога уместно связать домен с именем или фамилией, ником автора.
  • Для бизнеса неплохо, чтобы домен был релевантен типу коммерческой деятельности.
  • По возможности следует заранее арендовать несколько схожих по написанию и звучанию доменов, чтобы не упустить ни одного заинтересованного клиента. Ведь люди часто ошибаются при наборе URL в адресной строке браузера.

И все-таки, почему домен идет первой строкой? Суть в том, что выбрать оптимальный, запоминающийся домен – далеко не простая задача. Скорее всего, доменное имя будет подбираться на всем протяжении первичных этапов, до размещения на хостинге и публикации, естественно.

Короче говоря, на момент публикации доменное имя уже должно быть однозначно выбрано и арендовано.

Где лучше брать домен? У аккредитованного регистратора или доверить задачу веб-студии, занимающейся разработкой, либо у поставщика системы управления контентом и шаблонов?

Последние варианты могут оказаться выгоднее по цене, но для долговременного серьезного бизнеса надежнее обращаться к аккредитованному регистратору. Причем, к российской компании.

  • Reg.Ru
  • RU-CENTER (ребрендинг Nic.ru)
  • Webnames.ru

Почему бы не взять домен у американского регистратора? Вроде там недорого и качественно. А про непредсказуемых американских конгрессменов вы забыли?

Что, если в один из пасмурных дней сенаторы США подумают: «А не запретить ли нам этим русским пользоваться американскими доменами за непослушание?».

И ведь могут. Уже была такая история после присоединения Крыма.

Реселлеры доменов часто демпингуют цены и это вроде бы получается выгодно. Но почему они так делают? Потому что домены арендуются пачками у аккредитованного регистратора по оптовым ценам.

Отсюда и появляются предложения купить домен в зоне RU за 10 рублей.

Однако будет очень неприятно однажды узнать, что домен вашего сайта принадлежит какому-нибудь менеджеру Иванову или Сидорову из SEO-комании или веб-студии.

Ведь по существующим международным Правилам сайт принадлежит арендатору домена. Так что сайт может оказаться не ваш и может быть отнят по суду.

Выбираем шаблон (тему)

Самая популярная система управления контентом – WordPress и для этого движка существуют чуть ли не миллионы тем для проектов любых типов.

И опять-таки, рекомендуем искать шаблоны у отечественных разработчиков. Например, таких:

Выбираем шаблон (тему)

  • Если вам нужен лендинг, огромный выбор шаблонов в конструкторе продающих одностраничников lpgenerator.ru
  • Много хороших тем для разных типов проектов в конструкторе бизнес-сайтов flexbe.ru

Шаблон (тема) сайта – это как бы схема, прототип веб-страницы, на которой наряду с дизайном оставлены пустые блоки для заполнения контентом.

А движок – это программная часть CMS, которая и помогает администратору наполнять сайт контентом быстро и при минимуме ручной работы.

Выбираем хостинг

Выбираем хостинг

Перечисленные выше доменные регистраторы одновременно являются и неплохими хостинг-провайдерами.

Там на месте можно зарегистрировать домен и выбрать хостинг-тариф с учетом CMS. Причем есть специально адаптированные, оптимизированные хостинговые тарифные планы под все популярные CMS. Плюс автоматическая установка движка и помощь в настройке сайта.

При аренде хостинга по многим планам в подарок бесплатное доменное имя.

Вам остается только заниматься наполнением сайта контентом.

О том, где брать контент и сколько он стоит, расскажем в одной из следующих публикаций. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего важного.

Стоит ли обращаться в веб-студии и SEO-компании

Самостоятельное занятие разработкой и администрированием веб-проектами – весьма кропотливо дело. И несмотря на широкое внедрение автоматизации занимает чрезвычайно много времени у владельца ресурса.

Такой подход годится только в таких случаях:

  • Если у вас достаточно много времени, желания и сил все делать самостоятельно.
  • Если совсем нет денег на привлечение профессиональных разработчиков и сеошников.
  • Если вы готовы долгое время заниматься раскруткой и продвижением без надежды получить доходы ранее, чем через год.

Для серьезного бизнеса ждать начала продаж целый год – непозволительная роскошь. Да и все равно придется кому-то поручать все эти задачи с проектом и его продвижением.

Так что обратиться в авторитетную веб-студию или SEO-фирму – совсем не плохое решение. Часто обе услуги предоставляются на месте и вам не придется после публикации ресурса искать специалистов для его раскрутки.

Если все же решите заняться оптимизацией и раскруткой своего стартапа самостоятельно – у нас вы найдете много публикаций на эту тему.

Современный интернет-маркетинг сегодня настолько усложнился, что придется немало поучиться всем стратегиям и тактикам эффективного поискового продвижения.

Так что если не платить деньгами, все равно придется инвестировать в проект личное время и силы.

Вот собственно, и весь, в общих чертах, алгоритм создания сайта. Но, повторимся, все перечисленные пункты можно расширять и усложнять практически до бесконечности.

Особую проблему создают постоянно меняющиеся алгоритмы поисковых систем, особенно Google и Яндекса. Чтобы успешно держать сайт в ТОП10, придется тратить время на изучение актуальных новостей в сфере SEO, интернет-маркетинга, контекстной рекламы и SMM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *