Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Заработок на попандер рекламе

Заработок на попандер рекламе

Попап (popup) и попандер (popunder) реклама – один из дополнительных способов монетизации трафика на сайте. Рассмотрим более наглядно, что представляет собой попап и попандер реклама. Ведь для многих новичков такие слова будут чем-то новым и непонятным.

Важно детально изучить этот вопрос, чтобы даже у ещё неопытных людей был доступ ко всем вариантам монетизации, которая будет приносить прибыль.

Попап (popup) реклама

Popup – это оформленная особым образом реклама, которая всплывает поверх окна браузера в тот момент, когда вы переходите на сайт или просто находитесь на нём. В данном случае нет какого-то единого стандарта, в какой именно момент появится реклама. Всё зависит от пожеланий вебмастера.

Наверняка каждому встречались блоги, на которых popup реклама выскакивала каждый раз при обновлении страницы. И это не добавляет лояльности посетителей, так как такое явление в действительности только раздражает, причём весьма серьёзно.

Рекламным содержимым баннеров может выступать реклама стороннего сайта или предложения подписаться на обновления блога и разные другие варианты.

Откуда здесь деньги? Вебмастер получает вознаграждение (порядка 7 долларов за 1000 хостов) за каждый клик по самому баннеру или по иконке «закрыть».

Сделать что-либо, не закрыв всплывающее окно, невозможно, поэтому такая реклама является высокоэффективным инструментом для рекламодателя. Ведь даже если вы закроете баннер, то всё равно хоть что ни будь да запомните из рекламы.

Так же следует заметить, что такую рекламу видит каждый посетитель, который попадает на ваш сайт. Согласно исследованиям рекламных агентств, кликабельность или CTR этого вида рекламы в 3-6 раз превышает CTR обычных баннеров.

И это не удивительно, так как обычные баннеры чаще всего просто находятся где-то в стороне, не препятствуя изучению той или иной информации на ресурсе. В свою очередь такая реклама обеспечивает прямое взаимодействие с каждым посетителем. Ему не остаётся выбора: либо читать, либо закрывать, либо уходить с сайта.

Важно понимать, что чрезмерное надоедание такой рекламой будет провоцировать именно последний вариант. А это прямой путь к потере всех показателей и позиций.

Заработок на попап и попандер рекламе

Как уже упоминалось выше, минусом попап рекламы является её навязчивость. Когда увлечённо знакомишься с информацией, не каждому понравятся всплывающие супер-предложения подписаться на рассылку или перейти на другой сайт.

У 50% людей наверняка больше не появляется желания ещё раз посетить такую страничку. Хорошо, что такой вид рекламы не очень распространён в сети. По некоторым данным, доля попап составляет не более 3% от всей рекламы в Интернете.

Не такой раздражающей для пользователя является контекстная реклама, поэтому её доля на рынке значительно больше. Она занимает даже больше 50% от всех вариантов распространения какой-либо рекламной информации.

Попандер (popunder) реклама

Попандер представляет собой похожий на попап вид рекламы, но лишь с тем отличием, что попап всплывает поверх окон, а попандер прячется под все окна.

О том, что открыт попандер, многие узнают уже после того, как закроют все окна или выйдут из браузера. Этот вид баннеров не такой навязчивый и не так сильно раздражает пользователей, как предыдущий. Доля попандер баннеров составляет от 3 до 10 процентов из всей рекламы в сети.

Попандеры, как инструмент для рекламодателя, интересны своей высокой эффективностью, а также значительно более низкими ценами, особенно при покупке на молодых сайтах.

Их эффективность обусловлена тем, что в момент, когда они обнаруживаются пользователем, его уже не отвлекает другая информация, и он может спокойно ознакомиться с предложением.

Сервисы, выкупающие попап и попандер трафик

Сервисы, выкупающие попап и попандер трафик

А теперь необходимо поговорить о том, какие же сервисы позволят вам работать с таким видом рекламы. Их достаточно большое количество. Вам будут представлены три лидирующих кандидата, которые предлагают реально высокое качество:

  • Bodyclick.net – тизерная рекламная сеть, предоставляющая широкий выбор рекламы: от контекстной до баннерной. Из требований: посещаемость от 50 человек, половина трафика из России. Как видите, условия смешные и сайт, которому несколько месяцев, наверняка под них легко подстроится.
  • Popunder.ru – система, выкупающая попандер трафик, принимает площадки по усмотрению модератора. Есть одноуровневая партнёрская программа. Выплаты через WebMoney. Да, действительно, попасть сюда достаточно тяжело ввиду высоких требований к сайту, но если вы всё время всё делали правильно, то с этим моментом проблем точно возникнуть не должно.

В настоящее время нет однозначной позиции насчёт использования рекламы в формате попап и попандер. С одной стороны, многие сервисы значительно уменьшили, если вообще не полностью отказались от использования этого формата рекламы.

Попандер (popunder) реклама

Всё-таки, все нормальные ресурсы предназначены для посетителей и их удобства, а данный вид рекламы уж очень раздражает. Изучая эту тему, можно найти действительно очень много отрицательных комментариев от посетителей, встречавшихся с попап.

У всех одно мнение – выскочил попап, сайт сразу летит в топку. И больше не заходят на него. Многим также не нравится, что даже если ты уже подписался на рассылку статей блога, всё равно каждый раз всплывает окно с предложением подписаться. Это очень сильно раздражает, поэтому в сторону подобных сайтов уже смотрят не так часто.

Некоторые даже после этого принимали решение отписаться от такого навязчивого сервиса. Едины во мнении в том, что попап бывает уместен лишь как часть дизайнерского решения, удобная посетителю. И, что важно отметить, вызываемая по его желанию.

В то же время, некоторые сайты увеличивают долю попап рекламы, что связано с её высокой эффективностью. Часть вебмастеров сходится во мнении, что если не будешь использовать этот приём сам, то его будут использовать другие.

Заключение

И что можно сказать в качестве вывода к данной теме? Является ли заработок на попандер рекламе эффективным и столь необходимым?

Всё дело лишь в том, насколько вы готовы рисковать. Ведь нужно понимать, что такой вид рекламы способен спугнуть часть аудитории. Вместе с этим вы можете потерять свои деньги, которые потенциально могли быть заработаны.

Какой выход из данной ситуации? Он, на самом деле, есть. Ваша задача – просто провести эксперимент. Посмотрите на то, каковой будет реакция вашей аудитории на такую рекламу. Хотя бы неделю пусть всплывающая реклама повисит на сайте. Такого периода достаточно, чтобы понаблюдать закономерность.

Если видите, что посещаемость падает очень интенсивно, лучше вернитесь к контекстной рекламе и любой другой, которая не мешает посетителям. Как говорится в знаменитой поговорке, тише едешь – дальше будешь. Вы можете зарабатывать меньше, но стабильно, в то время как такие баннеры «украдут» всю вашу аудиторию и сведут доход к нулю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *