Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Все о фильтре Минусинск

Все о фильтре Минусинск

Узнать подробно о фильтре Минусинске SEO-шникам пришлось в мае 2015 года, когда Яндекс объявил войну некачественным сайтам. Это был переломный момент, когда многие люди в один момент очень сильно удивились тому, как трафик, раньше исчисляемый, к примеру, тысячей посетителей, превратился в 300-400 человек в сутки. Ведь такое падение действительно нельзя назвать чем-то нормальным.

Алгоритм «Минусинск» удаляет с первых страниц поисковика те сайты, которые достигли такого положения в основном благодаря покупке SEO-ссылок.

До этого времени Яндекс хоть и знал о получении рейтинга путем использования ссылок, полученных путем купли-продажи, но ничего деятельного не предпринимал. То есть, по сути, не предпринимались меры против тех людей, которые просто сотнями закупали ссылки и оказывались в ТОПе даже с учётом того, что качество статей не всегда самое высокое.

Гугл запустил свою программу такого рода «Пингвин» уже пару лет назад. То есть, в этой поисковой системы сайты уже почувствовали на себе всю мощь такого алгоритма. В случае с Яндексом такое явление пришло вместе с фильтром Минусинск.

Спустя длительное время и у Яндекса период молчаливого неодобрения закончился, потому что поисковая выдача с каждым годом становилась всё хуже и хуже.

Суть фильтра

Суть фильтра Минусинск

Сеть Интернет можно сравнить с инфраструктурой. Она живет по своим особым законам.

Инфраструктура сети состоит из:

  • Обычных сайтов.
  • Поисковых сайтов, которые занимают привилегированное положение в этой системе.
  • Ссылок, без которых сайты существовать не могут.

Яндекс считает, что лишь единичные сайты, входящие в ТОП-10, на самом деле этого достойны, то есть отвечают требованиям поисковика. Грубо говоря, они полезны посетителям и приносят реальную пользу, решают вопросы и поставленные задачи.

Это хорошие ресурсы. Плохие же сайты попадают на первые места, не улучшая себя, а по пути наименьшего сопротивления, то есть покупая раскручивающие их SEO-ссылки. По сути, в этой гонке или даже битве выигрывает тот, у кого больше возможностей вложить ту или иную сумму денежных средств.

Причем, владельцы сайтов очень часто не знают тонкостей работы и не подозревают о том, что сайты находятся на лидирующих позициях только за счет спамной ссылочной массы, которую плодят SEO-шники (и являющиеся сотрудниками организаций, и фрилансеры).

Ссылки, равно как и сайты, могут быть хорошими и плохими. С хорошего сайта – ссылка хорошая, с плохого – плохая.

Алгоритм Минусинск решает, как поступить с сайтом, в какую категорию его занести, «хороших» или «плохих», исходя из ссылочного профиля сайта.

Это количество, качество и время существования ссылок. Чем большее количество давно купленных SEO-ссылок наблюдается, тем строже будут санкции, применяемые к сайту, и тем на более дальние позиции при ранжировании он уйдет.

Фильтр Минусинск не учитывает никакие другие критерии сайта, кроме наличия покупных ссылок. Не даст никаких преимуществ сайту то, что он, например, большой, посещаемый, структурированный и так далее.

Грубо говоря, когда в дело вступает новый алгоритм, на себе это ощущают абсолютно все. И те, кто до этого действовал более честно и зарабатывал ссылки собственными стараниями, а не просто покупал, позиций не потеряет, в то время как сайты, пачками закупающие их, ощутят всю силу санкций такого рода.

Не секрет, что в настоящее время многие сайты нарушают правила Яндекса, но не получают за это никаких наказаний по причине своей высокой посещаемости.

Фильтр Минусинск стал исключением. Те сайты, которые подпадают под Минусинск, теряют свой трафик. Порой он урезается не просто на 20-50%, а в несколько раз. Это в итоге становится фатальным явлением для владельцев ресурсов.

Кто попадает под фильтр

Кто попадает под фильтр

Так кто же попадает под этот новый фильтр? Ведь не все подряд окажутся под влиянием санкций. Есть определённые критерии, на которых основывается робот. Они не настолько жесткие, так что те, кто действовал всегда честно, под санкциями не окажется.

Приблизительные критерии попадания под Минусинск выглядят следующим образом:

  • Число SEO-ссылок близится или превышает 1000 штук.
  • Число SEO-ссылок меньше, но они составляют большую часть ссылочного профиля.

Как видите, чтобы оказаться в числе пострадавших, до этого нужно было выгребать ссылки с бирж пачками. Но если вы этого не делали и действовали всегда разумно, вам переживать точно не о чем.

Как правильно покупать ссылки

Так что же теперь? Совсем не покупать ссылки? А как тогда пробиваться в ТОП? На самом деле, покупка ссылок не стала чем-то недоступным. Вы можете приобретать их и получать при этом отличный результат. Самое главное тут – проявить предусмотрительность и действовать реально грамотно.

Есть советы, придерживаясь которых, вы добьётесь наилучших результатов:

  • Покупайте ссылки только на надёжных биржах. В интернете есть масса вариантов, но ваша задача выбрать те, которые себя зарекомендовали. Поверьте, плохая биржа – это гарантия того, что при покупке ссылок вам попадутся некачественные варианты. На хороших биржах всегда отличная модерация, ввиду чего плохие площадки там никогда не попадутся. Каждая ваша ссылка будет качественной и вопросов к ней у поисковых систем не возникнет.
  • Покупайте мало, но дорого. По сути, каждый второй новичок руководствуется таким принципом: лучше купить 10 ссылок, чем одну, потратив при этом одну и ту же сумму. Но тут так не работает. Больший эффект принесёт одна, но очень хорошая ссылка, которая будет размещена на какой-нибудь популярнейшей площадке с отличными показателями доверия и с трафиком в несколько десятков тысяч людей в сутки.
  • Покупайте не так часто, как могли бы. Кто-то подумает, что если есть деньги, то можно скупать ссылки пачками. Но ведь такое явление точно будет выглядеть подозрительным. Только подумайте, выглядит ли это естественно, когда на сайт в день начинают ссылаться по 5 площадок? Конечно же, нет. Оптимальная частота – это 2-3 ссылки в неделю, но не больше. Такая интенсивность вполне может считаться естественной. У поисковика и вопросов к вам никаких не возникнет. Не торопитесь и не думайте, что вы упускаете что-то предельно важное. Лучше подождать полгода и за это время набрать отличную ссылочную массу, нежели скупить всё за неделю и оказаться под фильтрами. Тогда вы просто зря потратите несколько десятков, а то и сотен тысяч.
  • Покупайте ссылки через биржи. Кто-то скажет, что напрямую покупать дешевле ввиду отсутствия комиссии. Да, это так, но где гарантии, что вашу ссылку не удалят через неделю или через месяц? В данном случае биржа выступает гарантом того, что в случае чего вы получите свои деньги обратно. Конечно, данный совет можно считать сугубо индивидуальным, но придерживаясь его, вы обезопасите себя.

Выводы

Фильтр Минусинск– это достаточно серьёзные меры, которые применяются с целью борьбы с сайтами, которые закупают ссылки и тем самым выбиваются в ТОП даже с плохими статьями.

Ваша задача – максимально усовершенствовать свой процесс закупки ссылок, чтобы в итоге вам удавалось наблюдать лишь положительный результат. Покупать ссылки можно и нужно, кто бы что ни говорил, но важно делать это с умом.

Как проверить сайт на Минусинск от Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *