Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Управление контентом

Управление контентом

Многие компании разрабатывают свои собственные инструменты системы управления контентом, всё делается в основном для лучшего соответствия их потребностям. Несколько компаний вышли на рынок с действительно хорошим и продуманным программным обеспечением.

Зачем изучать HTML, если доступны инструменты управления контентом.

Существует много мнений на этот счет, но правда в том, что все споры скоро утихнут. По мере того, как программы управления веб-контентом выходят на рынок, все проще и проще создавать страницы без всякого знания HTML.

Что такое система управления контентом

Система управления контентом бывает различных типов и размеров. Если вы сделали страницу на бесплатном веб-сервере или на сайте вашего провайдера, то вы имеете доступ к очень ограниченной системе управления контентом.

Несколько лет назад фирмой 1С была создана кооперация с разработчиками Битрикс, и на свет появился продукт 1С-Битрикс, в интерфейсе которого сможет разобраться любой человек, не знающий ничего в области верстки сайта.

1С-Битрикс позволял любому, у кого имеется лицензия, создать сайт из шаблонов и выложить его на сервер. По сей день эта платформа отлично функционирует и позволяет в простом режиме обеспечить создание высококачественного сайта.

Что интересно, это не самая простая система для управления сайтом, подойдёт она уже более опытным пользователям, у которых есть некоторый опыт.

Компании впоследствии поняли, что это может быть очень полезно, для использования внутри организации. Например, если отделу по связям с общественностью нужно разместить пресс-релиз на сайте, то для осуществления этого необходимо выполнить несколько шагов:

  • Написать пресс-релиз и утвердить его.
  • Послать релиз в информационный отдел.
  • Информационный отдел конвертирует документ в HTML и выкладывает его на сайт.

Большинство крупных компаний имеет промежуточный сервер, на котором документы хранятся до выкладывания их в общий доступ.

Если в пресс-релизе важная информация, то руководство хочет публикации его на сайте незамедлительно.

Такая ситуация создает определенные проблемы для отдела по связям с общественностью и для информационного отдела. Было бы намного проще, если бы отдел по связям мог разместить пресс-релиз на сайте самостоятельно.

Но часто они не знают HTML или не имеют доступа к веб-сайту. В такой ситуации на помощь приходит система управления контентом.

Внутри компании система управления контентом выполняет много задач:

  • Обеспечивает доступ к содержимому веб-страницы напрямую.
  • Обеспечивает более быстрое обновление веб-страниц.
  • Обеспечивает простой интерфейс, где хозяин контента не обязан знать HTML.
  • Создает аккаунты, через которые можно отслеживать подключения и изменения, сделанные на страницах сайта.
  • Поддерживает правила стандартизации.
  • Управление контентом предоставляет доступ непосредственно хозяевам содержимого.

В большинстве компаний веб-разработчики не создают контент для страниц. Они просто конвертируют его в нужный формат.

С помощью менеджера контента владелец содержимого может иметь доступ к определенным частям сайта и публиковать на них, используя либо промежуточный сервер, либо напрямую.

Управление контентом означает более быстрые обновления:

  • Во многих компаниях часто работники просят информационный отдел исправить что-либо на сайте. Но, если это не просто опечатка или битая ссылка, то приходится перенаправлять запрос на исправление владельцу контента.
  • Далее, если владелец соглашается на исправление, он запрашивает исправление через систему запросов предприятия. При установленной системе управления контентом, владелец содержимого мог бы сам внести изменения, полностью минуя систему запросов.
  • Также в некоторых системах, запрашивающий изменения может послать запрос через специальный инструмент в системе управления, и запрос будет отослан владельцу контента на утверждение изменений.

Управление контентом означает, что вам не нужен HTML:

Управление контентом

  • Большинство менеджеров управления контентом работают в шаблонно-ориентированной среде. Если вам надо добавить ссылку на новый пресс-релиз, то вы должны ввести название ссылки, URL и описание в разные поля формы системы управления.
  • Программа построит ссылку для вас. В случае более длинных текстовых блоков, таких как, полный текст пресс-релиза, программы управления достаточно «умны», чтобы разбить текст на параграфы, выделить ссылки, сделать форматирование текста.

Управление контентом дает возможность создавать аккаунты. Программное обеспечение управления контентом можно использовать для создания аккаунтов пользователей и выделения им определенных прав.

Это значит, что некоторые страницы смогут редактировать только определенные пользователи. Все изменения на сайте отслеживаются, и с помощью инструментов системы управления, их можно откатить или найти где была допущена ошибка.

Управление контентом приносит стандартизацию. Как уже упоминалось выше, большинство менеджеров контента работают на основе шаблонов. Это значит, что есть определенные области веб-страницы, которые не могут быть изменены владельцем содержимого.

Так как владелец не может поменять ничего в данных областях, это гарантирует определенную стандартизацию всему сайту. Лишение прав на редактирование шаблонов уменьшает риск для компании.

Важность контента в современных условиях

Важность контента в современных условиях

Что собой представляет контент в современных условиях? Это ключевой двигатель прогресса в интернете. Если у вас есть контент, у вас есть все шансы завоевать аудиторию, занять первые места в выдаче и так далее.

Без контента ни один проект не имеет никакого шанса стать успешным, так как именно содержимое позволяет обеспечивать эффективное продвижение даже в условиях высокой конкуренции.

Раньше качество контента играло ключевую роль, но не в полной мере. На сегодняшний же день любой текст должен соответствовать ряду параметров:

  • Важна высокая уникальность вашего контента. Прошли те времена, когда вы могли скопировать чужой текст и оказаться на лидирующих позициях. Сейчас за такие действия вам будет предусмотрен бан в системе. Вас отправят на самое дно выдачи и ваш проект станет бесполезным.
  • Важно качество содержимого. Ваш текст в современных условиях должен иметь максимальную смысловую нагрузку. Тексты, не подразумевающие полезности, также не попадёт на первые позиции в выдаче по тому или иному запросу.
  • Структура. Текст должен быть удобным. Например, важно использовать подзаголовки, делить материал на абзацы, также очень важны списки, которые позволяют проще воспринимать информацию.
  • Последний и самый ключевой критерий – это оптимизация статьи под определённый ключевой запрос. Поработав над этим, вы многократно увеличиваете свои шансы оказаться на первых местах в выдаче. Весь процесс оптимизации сводится к тому, чтобы равномерно распределить определённое количество ключей по всему тексту.

Заключение

Как видите, управление контентом – это очень важный процесс, которому нужно отдавать максимальное внимание при разработке и продвижении своего проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *