Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Продвижение Ютуб канала

Продвижение Ютуб канала

Начинающие видео блогеры с энтузиастом берутся за дело, но довольно быстро разочаровываются. Где же обещанные 30.000 рублей в месяц от монетизации YouTube? Нам же обещали, что все будет быстро, легко, весело и, главное – бесплатно?

На самом деле продвижение Ютуб канала – задача очень сложная.

Стратегии маркетинга не бывают молниеносными и никогда не бывают полностью бесплатными. Обещание некоего SMM-агентства «раскрутить Ютуб за неделю за 1000 рублей» – это маркетинговый прием, чтобы вовлечь клиента в первичную покупку, за которой последуют коммерческие предложения «профессионального уровня» за тысячи долларов ежемесячно.

Но что делать, как реализовать продвижение Ютуб канала максимально эффективно и быстро, если миллионных инвестиций на рекламу взять негде?

В списке ниже будут перечислены основные рекламные каналы, при помощи которых можно раскручивать любой продукт или бренд в интернете.

  • Качественный и полезный контент. Нет успеха в продвижении, если поставляемый продукт никому не нужен и настолько низкого качества, что не решает проблему пользователя.
  • SEO-оптимизация. Поисковые системы – основной канал трафика в интернете. Порядка 85% клиентов все сервисы в интернете получают из поисковиков. В том числе, на Ютубе есть своя внутренняя поисковая система, для которой тоже необходима SEO-оптимизация.
  • Платная реклама. Контекстные сервисы. Таргетированная реклама в соцсетях. Баннеры и тизеры.
  • SMM-маркетинг на основе партизанской и нативной рекламы.

По каждому каналу стратегии и тактики можно развивать и расширять до бесконечности – пока рекламный бюджет не кончится.

Но что делать начинающему блогеру, у которого на рекламу всего пару тысяч рублей?

Нил Патель, известный блогер и антрепренер, рассказал, что при ограниченном бюджете на рекламу целесообразнее перестать пытаться освоить все каналы трафика, а полезнее сконцентрировать имеющиеся средства на чем-то одном.

Наиболее сложная задача – точно определить, какое именно направление наиболее перспективно именно для этого проекта, именно для вашей целевой аудитории.

Поскольку полноценные маркетинговые исследования – это самая дорогая услуга в маркетинге, а денег у стартапера нет, то фактически единственное, что можно сделать – мозговой штурм.

Попытайтесь поставить себя на место целевого пользователя.

  • Где и как вы стали бы искать контент для удовлетворения пользовательского намерения?

Составьте список из нескольких наиболее вероятных направлений. А дальше методом научного тыка, пардон, методом альфа-бета тестирования, оценивается эффективность каждого канала.

После определения лучшего направления – остальные каналы и способы привлечения трафика бросаются и все силы направляются в единственном направлении.

Этим достигается максимальная эффективность продвижения.

Контент – это король

Создание качественного контента – одна из самых сложных задач в ведении видео блога. Идея, что снимать видеоролик – это как бы игра, развлечение – прямой путь к разочарованию.

  • Сначала будут разочарованы зрители, что им показывают всякое «фуфло».
  • А потом будет разочарован блогер, что у его канала нет просмотров и подписок.

Создание видеоролика – это задача, сравнимая по сложности с продюсированием короткометражного кино.

  • Предельно тщательно разрабатывайте сценарий.
  • Тщательно продумывайте тексты и диалоги. Проверяйте, как звучит текст в видео, потому что грамматика письменного текста и голоса существенно различны.
  • Не ограничивайтесь одним дублем. Экспериментируйте и заливайте на хостинг только самые лучшие версии.
  • Кадрирование, озвучка, разборчивый чистый звук, высокая четкость и отличная освещенность, цветность – все это важно чрезвычайно.
  • Сегодня пользователь избалован и детские ролики со смартфона «не канают» даже для «школоты».

Наконец, главный момент – после просмотра ролика пользователь должен суметь в разумные сроки решить свою проблему, ради которой он искал такого рода видео.

Общие разговоры больше никого не возбуждают.

  • «Ближе к телу», как говорил товарищ Бендер.

Если перечисленные параметры качества контента соблюдены, переходим ко второй части раскрутки канала на Ютубе.

Количество имеет значение

Важно не только публиковать исключительно качественный контент, но и делать это в объемах, достаточных для удовлетворения потребностей целевой аудитории. Если контента недостаточно, интерес быстро падает и зрители уходят.

  • Как определить объемы потребностей?
  • Методом проб и ошибок.
  • Пробуйте заливать на канал один ролик в неделю, два ролика, три, четыре, пять, каждый день, несколько раз в день.
  • Отслеживая и анализируя статистику просмотров и подписок можно понять оптимальное число публикуемых в месяц и неделю роликов.

И не всегда чем больше – тем лучше. Кто-то обращается к любому каналу по нескольку раз в день. А кого-то будет раздражать чрезмерная навязчивость.

Ищите оптимальное сочетание для наиболее активной части целевой аудитории методом поисков и экспериментов.

Некоторые целевые аудитории хотят каждый день видеть что-то совершенно новенькое. А есть люди, которые предпочитают углубляться до самых глубин. Для таких пользователей полезно создавать ролики по всем тонким аспектам тематики в формате сериалов с продолжениями.

Кстати, именно такие пользователи становятся наиболее преданными фолловерами и готовы лайкать и комментировать каждый эпизод. А еще – они любят делиться в соцсетях удачными находками и приведут еще десятки и сотни новых зрителей и подписчиков.

SEO-оптимизация

Здесь следующая последовательность операций.

  • При помощи сервисов статистики типа Яндекс Вордстат поберите наиболее высокочастотные ключевые фразы по тематике. Оптимизация делается для канала в целом, а потом для каждого нового ролика индивидуально.
  • Оптимизируйте ключевыми фразами название канала (главное ключевое слово), название ролика, описание под видео.
  • Используйте вхождение ключевых фраз и слов в разумную меру. Не допускайте переспама, когда ключевик в каждом предложении.

Оптимизация повышает шансы видео быть найденным естественным путем, через Яндекс, Google и внутренний поиск YouTube.

Стоит ли обращаться в платные сервисы раскрутки

Упомянутый американский блогер Нил Патель признался, что на начальном этапе и сам никогда не обходился без платных сервисов раскрутки для выведения своих проектов на уровень монетизации.

Сегодня платное продвижение Ютуб канала предлагается множеством сервисов и рекламных агентств. Цены везде разные и список услуг тоже. Обычно предлагает бесплатный пробный период.

Не поленитесь протестировать несколько сервисов раскрутки YouTube на бесплатных услугах. Это позволит определиться, какой сервис выбрать для коммерческого сотрудничества.

Продвижение Ютуб канала

Продвижение Ютуб канала

Продвижение Ютуб канала

Продвижение Ютуб канала

Как можно видеть из описаний – все эти агентства используют стратегии SMM-маркетинга и раскручивают каналы YouTube через популярные социальные платформы.

Личный контакт

В роликах старайтесь общаться со зрителями на персональном уровне. Как бы ведете беседу с друзьями. Это вызывает у людей особое доверие и вообще, располагает к лояльности.

Обязательно отвечайте на комментарии. Не закрывайте комментарии – это раздражает и разочаровывает пользователей.

Подписывайтесь на каналы ваших подписчиков, посещайте их сайты и блоги по ссылкам. Выражайте уважение к людям.

Старайтесь вовлекать своих зрителей в активное живое общение – это самый эффективный метод в маркетинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *