Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Создание и продвижение лендинга

Создание и продвижение лендинга

Лендинг, ввиду доступной стоимости и простоты, считается одним из самых эффективных способов продвижения различных брендов и товаров. Под этим понятием подразумевается одностраничный сайт, который также принято называть посадочной страницей.

Структура Landing Page обычно состоит из информации о рекламируемом товаре и кнопок с призывами к его приобретению. Создание и продвижение одностраничного сайта гораздо проще и эффективнее, чем аренда интернет магазина.

Стоит добавить, что лендинг можно использовать для продвижения:

  • любых потребительских товаров;
  • информационных продуктов;
  • недвижимости;
  • различных услуг;
  • заграничных туров и т.д.

Этапы создания Landing Page

Создание и продвижение лендинга под ключ всегда начинается с анализа и изучения конкурентов. Для решения этой задачи помогут социальные сети, поисковики и контекстная реклама. Далее осуществляется анализ целевой аудитории. Этот этап создания лендинга очень важен, так как одностраничный сайт должен не просто рекламировать определенный продукт. Лендинг должен рассказать о товаре конкретным людям, у которых существует потребность в его приобретении.

Следующий этап создания – заполнение сайта коммерческим контентом. Текст на Landing Page должен последовательно отвечать на все вопросы потенциального покупателя. Он должен прорабатывать вероятные страхи покупателя и показывать аргументы в пользу приобретения этого товара. При этом должна быть исключена навязчивость. Еще одно важное требование к тексту на посадочной странице – CEO-оптимизация. Она необходима для поисковых роботов, которые будут индексировать лендинг.

CEO-оптимизация осуществляется посредством добавления ключевых фраз в текст. «Ключи» подбираются в соответствии с запросами пользователей в поисковых системах. Для подбора необходимых ключевых фраз можно использовать сервисы, предоставляемые ведущими поисковиками – Яндексом и Google.

Далее выполняется разработка дизайна и прототипирование сайта, которое позволяет протестировать удобство расположения его основных элементов. После этого остается только лишь разместись Landing Page в интернете.

Как осуществляется продвижение лендинга

Современные возможности позволяют продвинуть в топ поисковой выдачи даже одностраничные сайты. Для решения этой задачи необходимо выполнить ряд требований:

  • Landing Page не должна быть перегружена лишней информацией. Для размещения дополнительных данных можно использовать вспомогательные страницы под запросы.
  • Шаблон сайта должен быть сверстан в HTML. Страницы, сверстанные при помощи этого языка разметки, статичны и не нагружают сервера. Это условие критически важно для любой поисковой системы.
  • Текстовый и графический контент, размещенный на лендинге, должен быть уникальным и правильно оптимизированным.
  • Лендинг должен быть оптимизирован под любые расширения экрана. Это требование также является критически важным, так как сегодня большая часть пользователей для серфинга в интернете использует мобильные устройства.
  • На домен должен быть установлен HTTPS-протокол, свидетельствующий о надежности сайта. В скором времени, Google вообще прекратит индексацию сайтов без HTTPS-протокола.
  • Доменная зона сайта должна соответствовать региону, в котором планируется продажа продвигаемой продукции.
  • Правильно настроенная контекстная реклама позволяет в разы быстрее раскрутить любой сайт.
  • На лендинге должны быть добавлены кнопки «Мне нравится» всех популярных социальный сетей.

Выполнение всех перечисленных требований позволит раскрутить и продвинуть в топ любой одностраничный сайт. Но для этого необходимо запастись терпением. По статистике, посадочные страницы попадают в топ поисковой выдачи через 2-3 месяца после выполнения всех требований по продвижению.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *