Лендинг, ввиду доступной стоимости и простоты, считается одним из самых эффективных способов продвижения различных брендов и товаров. Под этим понятием подразумевается одностраничный сайт, который также принято называть посадочной страницей.
Структура Landing Page обычно состоит из информации о рекламируемом товаре и кнопок с призывами к его приобретению. Создание и продвижение одностраничного сайта гораздо проще и эффективнее, чем аренда интернет магазина.
Стоит добавить, что лендинг можно использовать для продвижения:
- любых потребительских товаров;
- информационных продуктов;
- недвижимости;
- различных услуг;
- заграничных туров и т.д.
Этапы создания Landing Page
Создание и продвижение лендинга под ключ всегда начинается с анализа и изучения конкурентов. Для решения этой задачи помогут социальные сети, поисковики и контекстная реклама. Далее осуществляется анализ целевой аудитории. Этот этап создания лендинга очень важен, так как одностраничный сайт должен не просто рекламировать определенный продукт. Лендинг должен рассказать о товаре конкретным людям, у которых существует потребность в его приобретении.
Следующий этап создания – заполнение сайта коммерческим контентом. Текст на Landing Page должен последовательно отвечать на все вопросы потенциального покупателя. Он должен прорабатывать вероятные страхи покупателя и показывать аргументы в пользу приобретения этого товара. При этом должна быть исключена навязчивость. Еще одно важное требование к тексту на посадочной странице – CEO-оптимизация. Она необходима для поисковых роботов, которые будут индексировать лендинг.
CEO-оптимизация осуществляется посредством добавления ключевых фраз в текст. «Ключи» подбираются в соответствии с запросами пользователей в поисковых системах. Для подбора необходимых ключевых фраз можно использовать сервисы, предоставляемые ведущими поисковиками – Яндексом и Google.
Далее выполняется разработка дизайна и прототипирование сайта, которое позволяет протестировать удобство расположения его основных элементов. После этого остается только лишь разместись Landing Page в интернете.
Как осуществляется продвижение лендинга
Современные возможности позволяют продвинуть в топ поисковой выдачи даже одностраничные сайты. Для решения этой задачи необходимо выполнить ряд требований:
- Landing Page не должна быть перегружена лишней информацией. Для размещения дополнительных данных можно использовать вспомогательные страницы под запросы.
- Шаблон сайта должен быть сверстан в HTML. Страницы, сверстанные при помощи этого языка разметки, статичны и не нагружают сервера. Это условие критически важно для любой поисковой системы.
- Текстовый и графический контент, размещенный на лендинге, должен быть уникальным и правильно оптимизированным.
- Лендинг должен быть оптимизирован под любые расширения экрана. Это требование также является критически важным, так как сегодня большая часть пользователей для серфинга в интернете использует мобильные устройства.
- На домен должен быть установлен HTTPS-протокол, свидетельствующий о надежности сайта. В скором времени, Google вообще прекратит индексацию сайтов без HTTPS-протокола.
- Доменная зона сайта должна соответствовать региону, в котором планируется продажа продвигаемой продукции.
- Правильно настроенная контекстная реклама позволяет в разы быстрее раскрутить любой сайт.
- На лендинге должны быть добавлены кнопки «Мне нравится» всех популярных социальный сетей.
Выполнение всех перечисленных требований позволит раскрутить и продвинуть в топ любой одностраничный сайт. Но для этого необходимо запастись терпением. По статистике, посадочные страницы попадают в топ поисковой выдачи через 2-3 месяца после выполнения всех требований по продвижению.
Спасибо за интересную статью!
Очень полезно…