Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Правила AdSense

Правила AdSense

В продолжение темы как не попасть под санкции и бан Google AdSense, сегодня предлагаем продолжить углубленное изучение и анализ Правил данной системы контекстной рекламы и заработка для веб-мастеров.

Для облегчения понимания и применения мы предлагаем вам разжеванные и растолкованные Правила AdSense в доступном для понимания формате.

Надеемся, наши комментарии к Правилам помогут вам избежать по крайней мере критических неприятностей из-за очевидных ошибок.

  1. Наиболее часто встречающаяся ошибка, приводящая тем не менее к очень неприятным последствиям – непроизвольное желание кликать по объявлениям Адсенс на своем сайте. Ну хочется же проверить, как оно все работает? Желание это естественное, но категорически запрещенное Правилами системы. То, что для владельца площадки выглядит как простой тест работоспособности, для рекламной системы выглядит как желание незаконно нажиться на обмане клиентов. Ведь за каждый клик рекламодатели, партнеры Google AdSense платят в долларах. Вот почему такая невинная вроде бы вещь, как тестовый клик по рекламе на своем сайте, достаточно часто является причиной бана аккаунта.
  2. Ни в коем случае не намекайте посетителям сайта, чтобы они кликали по объявлениям. Не советуйте и не предлагайте кликать и переходить на сайт рекламодателя. С точки зрения рекламного агентства такие вот невинные рекомендации являются грубым нарушением и попыткой незаконно влиять на мнения потенциальных клиентов. Фактически, нельзя даже упоминать названия брендов рекламируемых в объявлениях производителей. Придерживайтесь принципа нативной рекламы – просто рассказывайте людям о полезных вещах.
  3. Забудете про буксы, системы активной рекламы, спонсорские биржи, сервисы раскрутки – все это рассматривается как недействительный трафик и клики будут не просто не учтены и не оплачены, а такое поведение приведет к приостановке и ограничению показов объявлений на сайте. Проверять будут несколько недель, а если убедятся, что веб-мастер действительно покупает клики на буксах – это означает бан без права восстановления аккаунта. Все заработанные средства будут конфискованы чтобы расплатиться с рекламодателем за недополученные лиды. Так что навсегда забудьте про «заработок на кликах», если хотите спокойно и выгодно работать с Google AdSense. Обратите внимание, в случае доказанного незаконного трафика и оплаченных кликов, администрация Адсенс заблокирует не просто объявления на одном сайте, а на всех ваших сайтах, все аккаунты пользователя и все домены в рекламной системе. То есть, работать больше не дадут совсем. И, как показала практика, хитрые попытки менять домены сайтов и регистрироваться «сбоку» не позволят замаскироваться и работать от чужого имени. Эти манипуляции вычисляются через две недели максимум и аккаунт опять блокируется.
  4. Нельзя так же использовать для кликов и имитации переходов автоматизированные программы. Это вычисляется даже еще проще, чем заказ кликов реальными пользователям букс и спонсоров. Там, по крайней мере, переходы осуществляются реальными людьми с разных компьютеров, а программа только имитирует разные IP-адреса. Проблемы такого рода программного обеспечения – в повторяемости, одинаковости, механичности алгоритмов переходов и это очень легко определяется опять же автоматическими алгоритмами Google.
  5. Придерживайтесь стандартных, рекомендованных Google способов и методов раскрутки и продвижения сайтов. Применение нестандартных методик неадекватно воспринимается и оценивается алгоритмами поисковой системы. И в AdSense направляется предупреждение – этот парень что-то там мудрит, может, незаконное, серое SEO использует? Говоря простыми словами, применение необычных методов раскрутки и продвижения вызывает подозрение в недействительном трафике. Что ведет к приостановке показов объявлений до выяснения причин. И не факт, что это расследование закончится в пользу веб-мастера. Еще раз напоминаем и советуем, работая в Адсенс, строго применять для продвижения только рекомендованные Google методики.
  6. Настоятельно не рекомендуется использовать для стимуляции кликов всплывающие, подплывающие, выплывающие окна. Окна такие и сами по себе мешают посетителям потреблять полезный контент, но и рассматриваются поисковыми системами как попытки давления и искусственной манипуляции поведенческими факторами. Особенно опасно использовать поп-окна на мобильных версиях сайтов. Маленький экран смартфона перекрывается почти полностью, а отключить окно при помощи «крестика в углу» зачастую оказывается невозможно из-за слишком маленьких размеров этого крестика. А то и вовсе крестик выплывает за пределы экрана, если размеры окна неправильно подобраны. В таком случае пользователю ничего не остается, кроме как покинуть сайт либо кликнуть по баннеру и перейти на сайт рекламодателя. И это очевидно рассматривается как принуждение к кликам и переходам. То есть – тот самый недействительный, незаконный, неконвертируемый и не приносящий продаж трафик. Принудительно перешедший на сайт посетитель даже не изучает коммерческие предложения, а торопится вернуться на сайта публикатора, чтобы посмотреть заинтересовавший его контент. Очевидная манипуляция и обман, наказывается полным баном аккаунта в Адсенс.
  7. Сайт-рекламная площадка не может иметь на своих страницах любого рода запрещенный контент. Уточните, что именно Правила AdSense подразумевают под запрещенным контентом – в тексте правил есть подробное объяснение. Если такой контент имеется– лучше его удалить или отредактировать.
  8. Нельзя как-либо менять программный код объявлений Адсенс чтобы добиться каких-то SEO-эффектов или улучшить видимость баннеров и ссылок.
  9. Избегайте манипулятивные функций и интерактивных эффектов на сайте, чтобы воздействовать на поведение посетителей. В целом для продвижения и улучшения поведенческих факторов это может быть полезно. Но здесь речь идет о стимуляции кликов и переходов на сайт рекламодателя. А такие манипулятивные переходы имеют низкий коэффициент конверсии и не приносят рекламодателю, заплатившему за каждый клик немалые деньги, никакой пользы. Вот почему манипуляции с поведенческими факторами в условиях заработка в системе Google AdSense недопустимы и наказуемы.
  10. Последнее Правило Адсенс объединяет все предыдущие девять – думайте о своем сайте с точки зрения пользы рекламодателя, чьи объявления показываются и клики по которым приносят веб-мастеру деньги.

Рекомендацию думать о рекламодателе не так просто понять – что это значит в плане действий? Что делать-то? Ведь почти что всё запрещено – нельзя упоминать рекламируемые бренды, нельзя советовать товары рекламодателя, нельзя стимулировать клики.

Как помочь рекламодателю увеличить конверсию

Как помочь рекламодателю увеличить конверсию

Вот в этой фразе и содержится ответ – что значит это с точки зрения рекламодателя.

  • Как повысить конверсию на сайте рекламодателя?

Веб-мастер может делать только одно – повышать качество и соответствие целевой аудитории. То есть, посетители сайта должны стать идеальной ЦА для сайта рекламодателя.

И это взаимовыгодный подход – если посетители сайта будут соответствовать параметрам ЦА рекламодателя – они сами естественным путем будут заинтересованы в кликах, переходах и покупках на рекламируемом ресурсе.

Что и требовалось для идеального сотрудничества с рекламной системой Google AdSense.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *