Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Позаботьтесь о правильном названии премиум-контента

премиум-контент

Вам нужно придумать правильное, интересное имя, которое побудит вас написать. Не используйте скучные или ничего не произносящие имена в стиле «Ваш лучший дом» или «Косметика 2019».

Хорошее имя должно соответствовать стандартам хорошего заголовка — пусть оно содержит число, стимулирует эмоции, обещает большие выгоды от наличия этого материала, точно описывает, что находится внутри, и написано простым языком.

Например:

  • «Как создать сайт, который увеличит ваш доход на 30%?»
  • «Калькулятор расходов — инструмент, который сэкономит 25% вашего дохода»
  • «120 способов провести незабываемое свидание»

Пусть они будут именами, которые сразу же побудят вас подбирать материалы и не нуждаются в рассмотрении.

Превратите читателя в покупателя

Около 98% людей, посещающих веб-сайт в первый раз, НЕ совершают покупку, поэтому не обращайте внимания на продажи и клики по партнерским ссылкам при первом посещении.

Вместо этого инвестируйте в почтовую базу. Для этой статьи мы представляем вам упрощенную маркетинговую воронку, которая используется в блогах.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: хотя тема статьи не включает социальные сети, на каждом этапе воронки создание эффективного микроконтента и постоянный контакт с получателями очень важны и не могут быть опущены.

Верхняя часть воронки

Верхняя часть воронки

На этом этапе посетители впервые встречаются с вашим блогом и статьями. На данный момент их больше, но большинство из них не пойдут в воронку. На этом этапе важно предоставлять отличный контент и побуждать вас писать в список рассылки и отслеживать свои профили в социальных сетях.

  • Что публиковать: статьи блога, включая принципы SEO, видео YouTube, подкасты и контент, созданные непосредственно в социальных сетях (они генерируют трафик веб-сайта и увеличивают охват).

Средняя часть воронки

Люди, подписавшиеся на новостную рассылку и следящие за вашими социальными профилями, являются получателями, с которыми вы строите отношения, которые вовлечены и являются потенциальными клиентами.

На этом этапе необходимо повысить качество контента, который вы предоставляете им по электронной почте, чтобы они по-прежнему чувствовали, что это стоит того, чтобы дать вам шанс.

  • Что публиковать: более широкий, всеобъемлющий контент (например, серия фильмов, предназначенных для списка рассылки, инструменты, проведение вебинаров). Используйте этот контент, чтобы побудить большее количество людей подписаться на электронную почту через блог.

Нижняя часть воронки

Он состоит из людей, с которыми вы построили отношения, они вам доверяют и готовы покупать. Это небольшой процент всех посетителей вашего блога, поэтому вы должны заботиться о них, предоставляя отличный контент, отвечая на электронные письма, проявляя активность в социальных сетях и, конечно же, продавая ценные продукты.

  • Что писать: мнения о товаре и сравнение с другими продуктами, истории успеха клиентов, вебинары, акции и распродажи.

Проще говоря, ваша задача является непрерывной:

  • предоставление свежего, качественного контента с учетом читателя
  • поддержание и развитие отношений посредством рассылок
  • поддержание и развитие отношений через социальные сети
  • укрепление доверия с помощью вышеуказанных мероприятий для стимулирования продаж
  • в то же время развеять сомнения и возражения потенциальных клиентов

Как блогер может заработать деньги на своей базе рассылки?

Там не будет места, чтобы обсудить все методы создания блога и объяснить, как вы можете их реализовать. Из-за темы статьи, не обсуждаем здесь методы заработка, такие как реклама Adsense, потому что они не связаны с почтовым маркетингом. Самые выгодные, в которых ваша база рассылки приносит наибольшую пользу:

Партнерские программы

То есть рекомендовать товары других компаний в обмен на комиссию с продаж. Это очень удобный способ заработать на блоге, потому что он не требует от вас ведения бизнеса или создания и отправки продукта самостоятельно.

Система основана на переносе читателей на веб-сайтах компаний через партнерские ссылки, которые с помощью файлов cookie «связывают» клиента с вашей учетной записью и дают вам комиссию при покупке продукта.

Собственные товары и услуги

Часто это самая выгодная, но и самая требовательная форма заработка на блогах. Вы можете начать бизнес, связанный с содержанием вашего блога, и продавать товары своим читателям.

Этот способ заработка чаще всего используется для продажи информационных продуктов (электронные книги, онлайн-курсы) и услуг (например, коучинг, разработка веб-сайтов, бизнес-консалтинг и т. д.).

Независимая продажа

Он заключается в создании интернет-магазина и продаже с использованием блога и базы рассылки. Для подавляющего большинства блогеров это практически недостижимо во времени (когда они все делают сами) или в финансовом отношении (когда им приходится нанимать команду), но некоторые добиваются успеха.

Убедитесь сами, что электронный маркетинг и ваша база рассылки, безусловно, отличный и очень эффективный инструмент для монетизации вашего блога. Благодаря регулярному и ценному общению, отправляемому на почтовые ящики ваших постоянных читателей, вы создадите доверие, которое, в свою очередь, может окупиться в бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *