Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Зачем и когда следует поменять профессию

Зачем и когда следует поменять профессию

Одна из наиболее скандальных, а потому и популярных тем ковидной эпохи – это мечты и намерения глобальной элиты чипировать все остальное население планеты и превратить в безвольных биороботов. Что примечательно, больше всего боятся этого чипирования вовсе не рядовые граждане, те самые кого собираются массово чипировать посредством вакцинировавшие, а самые что ни на есть элитарии, живущие в огромных дворцах.

Все эти разговоры – пускание пыли в глаза и отвлечение от реальных проблем. Спросите любого философа или мистика, и если он честный человек, а не выполняет задачи за гранты НКО, он вам ответит, что все это чипирование произошло еще чуть ли не во времена Древнего Египта и с тех пор ни чуточки не изменилось.

Никакие нанотехнологии для превращения человека в биоробота, всю жизнь выполняющего чужую программу, вовсе не требуются.

Мысли материальны, и человек живет так, как думает. Все знают, что человек, в отличие от животных, существо обучаемое. Чему его научат в детстве, тем он и будет жить всю жизнь.

И вырваться из этого замкнутого круга удается лишь редким единицам.

Так и в отношении профессий. Люди всю жизнь работают на ненавистной работе, но не решаются освоить какую-нибудь более интересную для себя любимого специальность. Одна из причин этого страха в традиционном образовании.

Положа руку на сердце, вспоминая школьные и университетские годы, как-то так закрадывается крамольная мысль, что всё, что мне удалось вынести из этих уважаемых образовательных учреждений — это стойкая ненависть к учебе.

Уважаемые авторитетные люди, те самые, которые живут в огромных дворцах, со слезами на глазах скорбят об уходе традиционного образования, когда учитель и ученик могут видеть друг друга в лицо. Где дескать, какое может быть образование через экран компьютерного монитора. Ведь нет никакого совершенно личного общения между преподавателем и учеником.

Вспоминаю свои школьные и университетские годы, а также и детский сад, и всё пытаюсь найти там хотя бы один момент живого личного общения с преподавателем.

И вот удивительно, у меня было больше моментов личного непосредственного общения с преподавателем, когда я учился в онлайн-университете. А когда в аудитории вуза сидишь с тремястами студентов напротив одного преподавателя, где тут живое общение? Нет. Не слышал.

Наверное, у сегодняшних элитариев были персональные учителя, как у Пушкина и Лермонтова, как у Наташи Ростовой и у «не бойся Маша, я Дубровский».

У обычного масса ученика есть один преподаватель на 40 человек и максимальное живое общение с преподавателем заключалась в том, что уважаемый преподаватель сделал публичную выволочку за грубые ошибки в контрольной.

У студентов в университетах ситуация еще более плачевная. Один преподаватель на 300, а то и больше учащихся.

Преподаватели учат подготовленной кем-то там, в элитах учебным программам, без всякого личного общения. Да вот если бы было в реальности это личное общение, преподавателя пришлось бы отвечать на массу неудобных вопросов по поводу, чему учат, как учат, зачем учат.

Учили Истории Древнего Египта, изучали в школе законы Хаммурапи, а рассказать подробно о законах собственной страны как-то времени не нашлось. И ещё кто-то потом рассуждает на тему всеобщей юридической и финансовой безграмотности населения?

Если бы вместо изучения астрономии преподавали финансовую грамоту – и экономически грамотных граждан было бы намного больше.

Так что мнение Германа Грефа о том, что в будущем мире будут востребованы только креативно и системно мыслящие люди, как-то больше вызывает доверия, чем сказки про чипирование через вакцинирование. Несколько десятилетий Сколково тратило по несколько миллиардов долларов в год. И где те нанотехнологии?

Нанотехнологии – это такой же миф, как искусственный интеллект. Можно написать самую совершенную компьютерную программу для роботов и это будет довольно близко к поведению людей, которые всю жизнь трудятся на ненавистной работе.

Изменить программный код в голове

Изменить программный код в голове

Теперь мы разобрались, почему люди боятся поменять нелюбимую работу и освоить любимую профессию. Потому что относятся как учебе, как к самой трудной работе которая только может существовать.

В первую очередь нужно изменить это отношение к учебе как проблеме, от которой нужно поскорее избавиться.

Давно придумано техника превращению учебы в удовольствие и развлечение.

Это геймификация, говоря простыми словами, отнестись к учебе как игре. Для начала попробуйте профессионально научиться тому, во что вам нравится играть.

Когда человек учится тому, чем ему приятно заниматься, негативное отношение к учебе нейтрализуется и остается удовольствие от игры.

Второй этап выбора профессии, которой будет радостно заниматься весь остаток жизни, это аудит своих увлечений, которые когда-либо присутствовали в жизни.

Однако чтобы действительно стать востребованным и высокооплачиваемым профессионалом, только интереса к специальности мало. К сожалению, многим людям нравится заниматься одними делами, а получаются лучше всего у них совершенно другие дела.

Вот эту дилемму надо как-то согласовать. Нужно искать варианты, когда занятие доставляет удовольствие и одновременно легко дается и получается хорошо.

При таком сочетании относительно отношения к деятельности рождаются такие гении, как Никола Тесла и Михаил Ломоносов, которые трудились круглосуточно и никогда не уставали. Потому что работа была им радость и удовольствие.

Забудьте всё, чему вас учили в школе

Забудьте всё, чему вас учили в школе

С этой жесткой фразы начинал общение со своими студентами один знаменитый университетский преподаватель. Разумеется, речь идет не о том, чтобы разучиться читать и писать, а о том, чтобы отбросить заблуждения и предубеждения о своем предназначении, которые были прочно усвоены в школе.

Как происходит усвоение ошибочных мнений о себе, мы хорошо знаем. Однажды Вася Пупкин случайным образом на пятерки написал контрольную по математике.

И вот Васю Пупкина объявили математическим гением и напророчили ему карьеру математика. А у Васи Пупкина были музыкальные способности он всю жизнь мечтал играть на скрипке. Может из него получился бы великий скрипач, но школьная ошибка с определением призвания привела к тому, что у нас получился ещё один грустный учитель математики с вечной перхотью на воротнике пиджака.

В данном контексте фраза «забудьте всё, чему вас учили в школе» относятся не к школьным предметам, а к тому, чему в школе научили понимать о самом ученике.

В большинстве случаев это ошибочное представление, просто потому, что у преподавателя учеников у него пару сотен. Преподавателям в школе просто не хватает времени разбираться с каждым.

Подытожим наши рекомендации.

  • Если вам ненавистна ваша сегодняшняя должность, займитесь аудитом своих увлечений и хобби.
  • Найдите у самого себя занятия, которое у вас легко получается, и занимаясь которым вы не устаете и не становитесь раздражительным.
  • Найдите в интернете обучающие курсы, на которых учат такому занятию до уровня профессионалов.

Это и есть профессия вашей мечты, ради которой стоит приложить усилия и перебороть свою ненависть к учебе.

P.S. Не забудьте про геймификации. Относитесь к учебе как игре. Так и никак иначе можно стать эффективным и уверенным в себе профессионалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *