Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Поисковое продвижение нового сайта

Поисковое продвижение нового сайта

Продвижение сайта напрямую зависит от возраста домена и страниц сайта в индексе поисковых машин. Поисковая система начинает считать возраст с того момента, как домен и внутренние ссылки нового сайта попали в поле ее зрения.

Алгоритмическое доверие к сайту появляется со временем. При раскрутке сайта на новом домене следует внимательно смотреть за качеством каждого совершаемого действия.

Для успешного поискового продвижения нужно соблюдать определенные правила и нестандартный подход к раскрутке сайта. Для быстрого попадания в ТОП выдачи поисковых систем можно воспользоваться старым выкупленным сайтом, который входит в лидеры выдачи, имеет «белую» поисковую историю, хороший ТИЦ и PR.

Новому же сайту еще нужно заслужить доверие роботов. Чем моложе сайт, тем ему меньше доверяют поисковики. Каждая поисковая система старается повышать качество выдаваемой информации, что существенно отражается на ее принципах ранжирования выдачи.

Если бы не было отсечки по возрасту, то в ТОП могло бы попасть очень много некачественных сайтов, которые бы забивали выдачу. В таком случае пользователю было бы очень сложно найти искомую информацию.

Принципы продвижения нового сайта «с нуля»

  1. ВЧ — запросы не желательно использовать для раскрутки сайта. Такой способ может принести результат только через 10-12 месяцев. Более эффективно начинать продвижение с НЧ — запросов, а через какое-то время подключать СЧ.
  2. После окончания разработки всегда найдутся недочеты, а возможно и ошибки, которые обязательно нужно доработать. Другими словами, прежде, чем начинать кампанию раскрутки и продвижения сайта в выдаче поисковых систем, необходимо провести детальный аудит сайта.
  3. Необходимо наращивать внешне-ссылочную массу, причем нужно это делать постепенно, чтобы поисковые роботы не «забанили» новый сайт за попытку неестественного продвижения. В данных целях наиболее эффективно использовать продвижение вечными ссылками.
  4. Очень важно уделить должное внимание вопросам юзабилити и правилам дизайна, определяющим эффективность продвижения сайта и уровень конверсии.
  5. Нельзя не учитывать и пользовательские факторы, на которые теперь обращает внимание в том числе и поисковая система Яндекс.

Долой ошибки

Некоторые веб-студии разрабатывают сайт так, чтобы он был привлекательным для пользователя. Но не нужно забывать, что поисковая система видит его совсем с другой стороны. Подробнее читайте на сайте dvacom.net.

При устранении технических ошибок нужно обратить внимание на особенности поисковой системы. Если индексация настроена не правильно, то поисковое продвижение не принесет результатов.

Хороший SEO — специалист сможет провести аудит сайта и настроить индексацию так, как вам будет нужно. Однако, это можно вполне сделать самостоятельно. Прежде всего, нужно учитывать, что некоторые разделы не нужно открывать в индексации.

Очень рекомендую скрыть от робота основную часть внешних ссылок на страницах сайта, что достигается правильно созданным файлом robots.txt. Долго идут споры о том, нужно ли делать карту сайта.

Я сторонник того, чтобы все же делать ее, но исключительно для поисковой машины Яндекс, добавляя ссылку на sitemap в инструментах webmaster.yandex. При этом отображать карту визуально на сайте я считаю не обязательным.

Также рекомендую учесть, что при неграмотном использовании HTML-кодов поисковая система может неправильно считать информацию с сайта. Особое внимание нужно обратить на качество кода. Правильный валидный код может сыграть важную роль в продвижении сайта.

Для поисковой системы большую роль играет правильно настроенная система управления контентом. CMS не должна дублировать страницы, а сформировать их так, чтобы в браузерах они отображались одинаково («кроссбраузерность»).

Страницы URL могут содержать транслитерированные ключи, а так же могут помочь пользователю лучше ориентироваться на сайте. Вообще, представить современный эффективно продвигаемый сайт без ЧПУ (человеко-понятных урлов) сегодня не возможно. Кроме того, страницы, содержащие в своей ссылке ключевые слова (фразы), однозначно лучше ранжируются поисковиками.

Для выявления и устранения всех недочетов, которые могут помешать раскрутке сайта, необходим квалифицированный SEO-аудит и детальная работа над ошибками.

Заполняем пустые страницы

Пустой сайт никто смотреть не будет! Чем больше страниц, тем успешнее продвижение сайта. Страницы должны быть заполнены качественным текстом и графическим материалом.

Контент должен заинтересовать пользователя и быть уникальным с точки зрения поисковой системы. Для успешного поискового продвижения тексты должны обновляться и усовершенствоваться.

При заполнении страниц должны учитываться ключевые слова, по которым будет осуществляться поисковое продвижение. Ключи должны присутствовать в заголовках и подзаголовках ( в тегах Title, H1, H2, H3 и т.д.) , в ссылочном содержании ( в тексте ссылок).

При составлении контента желательно, чтобы ключевые фразы размещались ближе к началу страницы и по возможности ближе друг к другу. Использовать атрибут alt при загрузке изображений.

Наращиваем ссылочную массу

Наращивание ссылочной массы является очень эффективным методом раскрутки сайта. Постепенная закупка ссылок выглядит более естественно с точки зрения поисковой системы.

Банальная покупка ссылок с размещением пресс-релизов и заказных статей может не только повлиять на поисковую систему, но и увеличивать реальный трафик. Можно приобрести небольшое количество дорогих ссылок с мощных авторитетных ресурсов. При этом, безусловно, именно продвижение вечными ссылками имеет максимальный эффект и наибольший результат.

Советы для раскрутки сайта

Если оптимизоровать несколько ссылок с анкором, то с помощью НЧ-запросов можно уже в первые месяцы попасть в ТОП. Когда сайт наберет определенные позиции можно будет добавлять СЧ-запросы, а затем и ВЧ.

В настоящее время стратегия продвижения массой НЧ-запросов является наиболее актуальной и эффективной, поскольку соотношение стоимость-сроки-результат является оптимальным.

На начальных этапах, когда не достаточно целевого трафика (SEO-оптимизация не сразу начинает приносить желаемый объем трафика), можно воспользоваться таргетированной PPC — рекламой в социальных сетях. Это достаточно дорогой способ, который со временем можно будет отключить.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для успешного продвижения нового сайта в поисковой системе не возможно не использовать SEO (поисковую оптимизацию).

Это один из относительно быстрых, недорогих и доступных способов вывести страницы своего веб-ресурса на лучшие позиции ТОП выдачи поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *