Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Кто должен заниматься продажами?

Кто должен заниматься продажами

Продажи – одна из самых любопытных и сложных сфер современного бизнес-процесса. Специалисты, которые действительно умеют продавать, стоят очень дорого. Само собой, лишние деньги тратить не хочется никому, поэтому все чаще можно увидеть ситуацию, когда руководитель пытается переложить написание продающих постов на рядового сотрудника: скажем, контент-менеджера или секретаря. Иногда начальник даже готов потратить деньги на обучение продажам человека, который не должен этим заниматься, только бы не вникать в процесс самому и не искать еще одного сотрудника.

Кто должен заниматься продажами?

​Даже если вы наняли профессионального менеджера по продажам, вам все равно необходимо держать руку на пульсе, чтобы контролировать процесс. Нужно понимать, что как бы хорошо ни умел продавать человек, самый лучший продавец – это хозяин бизнеса, то есть вы.

Никто не знает особенности этого непростого процесса лучше, чем вы сами. Только вы по-настоящему в курсе того, кто ваши клиенты, только вам известны их боли и надежды. А главное – только вам нужно, чтобы ваш бизнес приносил доход.

Наёмные сотрудники могут найти другую работу, опытный менеджер по продажам – тем более. Зачем ему заниматься вашими доходами, когда он может заниматься своими? Что такого вы можете ему предложить? Деньги? Вы понимаете, что это не всегда та мотивация, которая нужна вашим сотрудникам. Тем более, что и деньги мы часто отдавать не хотим.

Хочешь сделать хорошо – сделай сам. Это не пустые слова. Если вы хотите, чтобы бизнес приносил доход, заниматься этим нужно именно вам. Но что, если вы не умеете и не любите продавать? И вообще не хотите вникать в этот процесс? Помогут тренинги для руководителей, созданные специально для вас.

Развиваться вместе с бизнесом нужно в первую очередь руководителям. Конечно, можно и нужно делегировать обязанности. Но случаи, когда секретарь или контент-менеджер занимается написанием продающих постов или общением с клиентами, вызывают смех сквозь слезы. Так что делегировать нужно правильно.

Сколько стоит хороший специалист?

Зарплата профессиональных интернет-маркетологов и менеджеров по продажам может легко вылиться в трехзначное число. И это оправдано. Чтобы создавать «движуху» в вашем океане, такому специалисту необходимо полностью погрузиться в мир вашего бизнеса, отдать ему свою душу. Понимаете, как много вы просите? В то время как ваша душа уже отдана вашему делу. И если это не так, бизнесу можно только посочувствовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *