Создавая блог, мы хотим, чтобы его посещали и читали, но, чтобы его можно было найти в интернете, нужно предпринять некоторые действия. Вы можете привлекать людей с помощью рекламы, такой как Adwords, но главная цель блогов – всегда показываться высоко в естественных результатах поиска.
Ведь вы понимаете, что постоянно поддерживать высокий уровень трафика за счёт рекламы – это не самое разумное решение ввиду того, что затраты будут превышать доходы.
Реклама – это какое-то одноразовое действие для поднятия популярности, но в дальнейшем желательно, чтобы трафик сам приходил из поисковой выдачи. Как минимум, тогда блог можно будет монетизировать, к чему многие и стремятся.
Чтобы это произошло, нельзя забывать об очень важном элементе контент-маркетинга. Что именно это и о чем?
Содержание
Что такое контент-маркетинг
Содержание маркетинга является стратегией взаимодействия потенциального клиента с полезным контентом. В отличие от традиционных форм маркетинга, он основан на построении долгосрочных отношений с читателем.
Термин определяет весь контент, публикуемый в интернете, целью которого является предоставление пользователям интернета надежного и желательного контента. Контент-маркетинг тесно связан с концепцией вирусного маркетинга.
Если вы являетесь владельцем того или иного блога, ваша ключевая задача заключается в том, чтобы предоставлять читателю надёжную информацию, которую он сможет в дальнейшем использовать с пользой.
Каждая статья, которая публикуется в вашем блоге, должна быть не просто объёмной, но при этом ещё и максимально интересной и полезной. О чём речь? Всё банально просто.
Например, человек ищет информацию по поводу того, как выбрать хороший телефон. В вашем случае необходимо опубликовать статью, которая бы полностью отвечала на такой вопрос.
Когда человек получает удовлетворение от прочтения, это можно считать выполнением поставленной перед вами задачи. Если же он уходит с сайта и читает ещё статьи, видимо, ваш контент не является максимально качественным.
Что такое вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг – это маркетинговая деятельность, которая инициирует ситуацию, в которой клиенты передают информацию друг другу. В качестве примера можно привести забавные видеоролики или фотографии, которые пользователи интернета посылают друг другу.
Примером может служить эксперимент Coca-Cola и Mentos, которые провели научный эксперимент. В целом, такого рода маркетинг является одним из наиболее эффективных на сегодняшний день.
Аудитория многих сайтов и площадок со скоростью звука распространяет то, что действительно ей нравится: какие-то необычные вещи, эксперименты и факты. Но создание такого рода контента – это целая наука, которая под силу не каждому человеку. Важно понимать, что тут нужно искать лазейки, так как только в таком случае вы найдёте оптимальное решение.
Чем может быть представлен контент
Немного о том, в каком виде на сегодняшний день может распространяться тот или иной контент в интернете.
Вариаций действительно огромное количество:
- Инфографика. Наиболее эффективный метод для того, чтобы продемонстрировать результаты какой-либо деятельности. Например, сенсационные доходы той или иной компании за кварталы текущего года, состав аудитории интернета и прочее.
- Отчеты. Тут вы также предоставляете информацию о деятельности чего-либо, но уже в более объёмной форме.
- Фильмы. Тут нечего объяснять ввиду того, что фильмы могут быть о чём угодно и нести они могут в себе абсолютно любой смысл.
- Блоги компании. В них публикуются какие-то новости, связанные с деятельностью компании. Удобно, если вы следите за жизнью той или иной организации.
- Гиды. Информация, которая вас как бы сопровождает в той или иной теме, знакомит с тем, что вас интересует.
- Экспертный контент. Рассмотрение каких-то особо важных вопросов и прочих деталей.
- Интервью. Ответы на поставленные вопросы с целью выявления позиции и мнения определённого лица.
- Отзывы. Тут речь заходит о материале, который представляет собой субъективную оценку чего-либо. Отзывы могут создаваться для товаров, услуг и так далее.
- Описания продуктов. Всё, что может продаваться, может иметь и некое описание, на основе которого покупатели могут сделать выводы.
Контент-маркетинг и позиционирование
Не секрет, что контент-маркетинг играет очень важную роль в позиционировании сайта. Хороший и ценный контент заставляет пользователей охотно делиться им, размещая ссылки в разных местах. Это, в свою очередь, способствует росту позиции сайта, и это то, что нас волнует больше всего.
Действительно, ваша главная задача может состоять в том, чтобы обеспечить действительно высочайшее качество контента. То есть, вы пишете, к примеру, обзор на товар и в нём учитываете абсолютно все аспекты. Такой материал будет удостоен большого внимания со стороны людей, не сомневайтесь. Он быстро наберёт популярность и обеспечит хороший рост.
Однако сам контент – это еще не все, поэтому нельзя забывать и о других аспектах, влияющих на положение страницы. К примеру, без должной оптимизации речи о первых позициях в выдачи идти не может.
Так что, вы должны проделать работу ещё и связанную с редактированием материала под поисковые системы. Вписывание ключей, создание структуры, формирование тегов titleи description – всё это в итоге даёт хороший результат.
Нельзя забывать про работу со ссылочной массой, это ещё одна удачная лазейка для достижения наилучшего результата.
Контент-маркетинг – это еще не все
Однако качественного контента может быть недостаточно, хотя это зависит от текущей популярности сайта. Даже если у вас отличный контент, но в только что созданном блоге, конечно, никто не увидит её.
Продвижение контента особенно важно на вновь создаваемых веб-сайтах (на тех, которые часто посещаются, и без этого статью увидят многие люди).
Это правило или даже закономерность ни для кого не станет открытием, ведь важно понимать: чем старше площадка, тем лучше у неё репутация и к ней выше доверие. В связи с этим молодые сайты должны что-то предпринимать и начальную аудиторию набирать альтернативными способами.
Вы можете продвигать контент самостоятельно на форумах, в ВКонтакте или где-либо еще. Дополнительный бюджет на рекламу наверняка поможет. Затем вы можете использовать его для продвижения GoogleAdwords или купить рекламу в том же ВКонтакте.
Заключение
Как вы уже могли понять, работа с контентом на сегодняшний день представляет собой достаточно сложный процесс, требующий особой подготовки и сноровки. Особенно актуально это для молодых проектов, к которым у поисковых систем ещё совсем нет никакого доверия. Только совокупность различных приёмов в конечном счёте позволит добиться прекрасного результата.
В целом, контент-маркетинг будет заключаться в том, чтобы работать над созданием такого материала, который сможет привлекать и заставлять заинтересоваться.
Если вы сможете привлекать новых людей и оставлять их у себя на сайте, подталкивая приглашать друзей, вы гарантированно добьётесь замечательного результата в виде высочайшей посещаемости.