Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Кинопортал: создание и раскрутка

Кинопортал создание и раскрутка

Сегодня распишу о создании большого портала по продаже фильмов. Для начала давайте разделим их на две категории:

  1. партнерские магазины
  2. отдельные сайты по кинотематике.

Примеров для второй категории можно найти достаточно много. От таких монстров, как kinopoisk.ru, kino-govno.com, www.filmz.ru и до сайтов поскромнее.

Я, конечно же, понимаю, что среди читателей найдется немного людей, решившихся создавать портал с нуля, но все же постараюсь описать приблизительные затраты.

Выбор CMS — заточка системы, либо написание собственной CMS – от $200 до $2000

Некоторые CMS, которые можно использовать:

  • http://linkorcms.ru/
  • http://www.kasseler-cms.net/
  • http://www.memht.com/
  • http://modx.ru/
  • http://www.neocrome.ru/
  • http://drupal.ru

Рисование дизайна — от $150 до $500

Написание статей и наполнение сайта — предложим для начала нужно 100 статей. Подойдет копирайт либо рерайт. На Advego.ru вполне реально найти человека с зарплатой 5 долларов за написание, оформление и публикацию статьи, размером в 1000-1500 символов. Итого имеем $500

Хостинг – VSP за $50/месяц

Итого имеем среднюю сумму в 1700 американских долларов.

С другой стороны можно быть уверенным в том, что сайт обойдут АГС и прочие фильтры Яндекса. Но для извлечения прибыли потребуется еще как минимум $2000 раскрутку. Понятное дело такие деньги есть не у всех. Так что переходим к первой категории – партнерским магазинам.

Создание и оптимизация

Регистрируем домен с подходящим названием, прикрепляем его к хостингу, скачиваем и устанавливаем DLE 8.3 (руководство по установке находится в папке Documentation).

Создание кинопортала

Для того, чтобы придать ему товарный вид переходим на сайт с шаблонами. Для установки загружаем скачанную папку с файлами в раздел templates, переходим по адресу ваш_сайт.ru/admin.php – настройка системы — пункт «шаблон сайта по умолчанию»

На той же вкладке сразу прописываем название сайта, краткое название, описание и ключевые слова.

Когда шаблон установлен и можно уже увидеть его в действии, принимаемся к наполнению.

Для этого регистрируемся на KinoBros, переходим по вкладке «Промо и ссылки», затем «БД для DLE» и скачиваем базу данных в необходимом нам формате (UTF-8, KOI-8, CP-1251, ISO-8859).

Но прежде, чем приступать к наполнению, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно удалить в админке нашего магазина стандартную категорию (Информация) и дефолтные записи. Иначе при импорте может выскочить 1062 ошибка.

Теперь переходим в phpMyAdmin – Импорт. Выбираем скачанную ранее базу, меняем кодировку на правильную и жмем «ОК». Если не получается загрузить базу целиком, достигается временной лимит и т.п., можно закинуть ее по кускам через окно запроса MySQL

Следующим шагом будет добавление окна оплаты на страничке с описанием фильма. Заходим в аккаунт KinoBros — Промо и ссылки — Фрейм оплаты, находим снизу «Автоматическая интеграция фрейма оплаты в DLE».

Копируем оттуда код и изменяем rid на свой идентификатор пользователя, sub – номер суббаккаунта. После чего в шаблоне открываем файл /templates/ВАШ ШАБЛОН/fullstory.tpl Находим {full-story} и ниже вставляем полученный код.

Значение csms отвечает за количество смс, которые необходимо отправить пользователю для получения доступа. Можно ставить «1», «2», «3»

Tarif — это цена за смс. «0» – $10, «1» – $5

В итоге после проделанных действий на сайте под описанием фильма появится окошко. Согласитесь, выглядит не лучшим образом. Так что теперь приступаем к оформлению. С помощью css красиво вписываем окошко оплаты в общий дизайн сайта. Подрисовываем шапку.

Для уникализации шаблона немножко меняем цвет ссылок, бекграунда и т.п. А также заменяем классы. То есть если в старом варианте было class=»old», меняем его через функцию замены на class=»new», не забывая при этом подправить названия и в css. Благодаря этому поисковикам наша тема покажется абсолютно новой и не заезженной.

Для тех, кто давно не работал с DLE напомню, что

WordPress – DLE index.php = main.tpl single.php = fullstory.tpl

В шаблоне добавляем отображение тегов для лучшей перелинковки, удаляем все битые или просто не нужные линки. Далее в ручную создаем 4-5 записей, каждую под отдельную премьеру фильма и закрепляем их на главной странице (админка — редактировать новости — зафиксировать новость).

Под каждый пост пишем 2000 уникального текста, с примерной плотностью ключевого слова 5%. Туда же вставляем по нужному постеру и в ручную добавляем по ссылке на скачивание (KinoBros – Промо и ссылки – ID фильмов).

Теперь у нас есть больше 1000 новостей, импортированных с БД партнерки и 4 собственноручно написанных новости под фильмы, выход которых запланирован через 2-3 месяца.

Для чего создавать эти 4 записи?

Конкуренция по запросу «скачать фильм» и «фильмы онлайн» встряли позволит магазину с бюджетом меньше нескольких сотен долларов выйти в топ. Так что раскручивать мы будем не главную, а именно созданные вручную страницы.

Продвижение сайта

В отличии от малостраничников покупные ссылки не будут лучшим решением, так как за них придется платить каждый месяц, а наш портал мы создали все же надолго.

После создания сайтов самым главным фактором продвижения является набор траста, а для этого нужно время и выдержка, причем как со стороны самого ресурса, так и со стороны вебмастера. В противном случае, накупив сразу большое количество ссылок с блогов, ГС и проспамив социалки можно попасть в бан.

Шаг 1. Переходим в Миралинкс и закупаем около 10 статей, в каждой по 2-3 ссылки на внутренние продвигаемые страницы. Отбор площадок проводим по тематике, рейтинг MR больше 70.

Написание статей можно заказать на том же Advego. Также обмениваемся/покупаем сквозные ссылки с сайтбаров или футеров. Отбор лучше делать по ресурсам, PR которых не меньше 2.

Это даст небольшой прирост позиций в Гугле. Раньше активно обсуждалось влияние сквозняков на ТИЦ, и хотя в последнее время тема почти не поднималась, все же сквозные ссылки играют достаточно важную роль при наращивании траста.

Раскручиваем кино портал

Шаг 2. Через 2-3 недели после закупки статей можно приступать к блогам. Отправляемся в Блогун, либо Gogetlinks за примерно 50 постовыми. Нулевые сайты отбрасываем сразу, остальные же хорошо фильтруем по качеству. Докупаем еще несколько статей

Шаг 3. Через месяц после второго этапа большинство ссылок уже должны проиндексироваться, но чтобы они начали работать по настоящему, должно пройти еще где-то 5-6 недель. Если же к тому времени нам потребуется быстро продвинуть определенную страницу, достаточно будет 100-200 рублей в Сеопульте.

Хорошие результаты показывает покупка постовых с топовых блогов . Отбор по тИЦ больше 50. Что касается прогонов по каталогам, то пользоваться ими уже и так не имеет смысла, социалки дают также минимальный эффект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *