Прежде чем обсуждать вопрос, как заработать на Email-рассылках, давайте разберем – на основе каких факторов вообще возможен такой бизнес.
Знаете ли вы, что пользователи интернета чрезвычайно любят учиться чему-то новому, полезному? Да, это так. Современный человек не ограничивается только лишь «стрелялками и танчиками».
Email-рассылки – один из наиболее популярных в интернете путей учиться приятно и ненапряжно, как бы просто удовлетворяя общечеловеческую потребность в общении с себе подобными, с людьми, разделяющими твои увеличения и интересы.
Письма, теперь уже электронные, в индустрии маркетинга всегда рассматривались как один из наиболее мощных и вовлекающих инструментов. Существует специальный маркетинговый термин «Директ-мейл», что означает рассылку продающих, рекламных писем всем потенциально заинтересованным в этом продукте людям.
Содержание
Как заработать на Email-рассылках
Нужно создать рассылку по какой-либо популярной тематике и затем, время от времени, вставлять в послания рекламу какого-либо релевантного тематике общения продукт.
- Рассылка с кулинарными рецептами? Рекламируем кухонную утварь, бытовую технику, кулинарные книги.
- Рассылка с обзорами нового софта? Рекламируем профессиональное программное обеспечение.
- Рассылка о народной медицине? Продают всякую там мяту с боярышником и эхинацею.
Самое приятное и увлекательно, это то, что провайдеры платят партнерам, распространителям своих товаров просто астрономические комиссионные. До 80% от рыночной стоимости программы можно получить в партнерском e-commerce агрегаторе.
Только представьте себе, программа стоит 5000 рублей, ну так если вы сможете хоть одного читателя рассылку убедить совершить покупку в партнерском интернет-магазине и вы уже получите на руки маржу в сумме 4000 рублей. И это только если всего один пользователь заинтересуется.
А если писать оборы новых Айфонов стоимостью в несколько десятков тысяч рублей? Да это же просто золотое дно, эти ваши email-рассылки.
Итак, в теоретическом базисе, как заработать на Email-рассылках, разобрались, давайте на практике попробуем реализовать один такой бизнес-план.
Как организовать заработок на email-рассылках
Основным преимуществом заработка на email-рассылках является то, что вам совершенно не нужен веб-сайт. С которым, как известно, очень много хлопот и финансовых расходов.
Бизнес-план примерно следующий:
- Выбрать тематику. Здесь лучше не гнаться за популярностью и жирностью маржи, а взять что-то для себя душевно близкое. Теоретически, тексты писем можно заказывать и на бирже копирайтинга, но в любом случае модерацию и переговоры с читателями придется вести вам. И тут намного, если вы будете «в теме». Хотя, конечно, можно нанять модератора – если у вас, конечно, есть стартовый капитал.
- Если американская тетушка не оставила вам наследства, идем на сервисы бесплатных Email-рассылок и регистрируем аккаунты. Чем больше сервисов охватить – тем выше шансы на хороший заработок. Ну, а тексты писем можно в разных сервисах рассылок просто дублировать.
- Лучше писать тексты писем самому и активно вовлекаться в прямой обмен мнениями с читателями – так вы надежнее сформируете высокий уровень доверия и лояльности целевой аудитории. Доверие – лучший двигатель торговли. Люди намного больше покупают у продавца, которому доверяют. Так что не ленитесь отвечать на глупые вопросы читателей рассылки – это ваши деньги!
Цель рассылки – консультативная помощь людям в решении из личных и деловых проблем и задач. Чем лучше вы будете помогать людям в излечения болячек и достижении «мечт» – тем больше вы сможете продавать и больше зарабатывать.
Если вы девушка, перспективная тематика – бьюти и похудание. Толстые и не красивые девушки готовы платить за надежду на красоту любые деньги. Ну, а стройные и красивые, в свою очередь готовы тратить кратно больше денег на поддержание стройности и красоты из кошельков своих «папиков».
Есть такая категория пользователей, которые обожают тестировать разного рода программное обеспечение. Сам бог велел задуматься, как заработать на Email-рассылках на тему софта.
Однако следует помнить, что на такие рассылки тоже подписываются любители бесплатного софта. Так что конверсия не обещает быть высокой. Люди покупают лицензированный софт только в крайних случаях, когда просто нет другого варианта:
- Если программы устанавливаются на компьютерах, размещенных в офисах. Потому что использование не лицензированного софта для бизнеса весьма чревато крупными штрафами.
- Если пользователю приложения нужны для заработка. В этом случае бесплатные программы обычно не позволяют достигать высокой продуктивности.
В завершение всего нужно найти партнерские программы, занимающиеся распространением релевантного тематике продукта. Это просто – забейте в Google или Яндекс запрос о соответствующих партнерках и выбирайте, какие не вас посмотрят.
Как создавать письма для рассылки
Архиважнейший вопрос в том, как заработать на Email-рассылках – это собственно написание писем.
Общее правило – рекламных материалов не должно быть более 20% от полезного бесплатного контента. То есть, не в каждом письме публикуйте партнерскую рекламу. Примерно только в 2-х из 10-и писем можно разместить рекламный баннер. Иначе люди будут рассматривать вашу рассылку как спам.
Письма пишутся по правилу «Воронки продаж». Это значит, что нужно проанализировать все вопросы, которые возникают у клиента на пути к решению совершить покупку, и далее писать в письмах полезные и прагматичные ответы на все эти вопросы.
Короче говоря – придется углубиться в технологии интернет-маркетинга и изучить психологию современного интернет-потребителя.
Кстати, получить подготовку в сфере интернет-маркетинга можно в тех же бесплатных рассылках.
Ну вот, собственно, вы узнали все секреты, как заработать на Email-рассылках.